
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
12.11.2015, 20:16
|
|
Y61, RD28Ti. Масляный радиатор: Есть?
Вопрос: На всех ли Y61, RD28Ti есть масляный радиатор?
На моем "родном" движке он был. Менял движок, поставил RD28Ti. Дядя, который мотор менял, сказал, что на этом движке не предусмотрен он. Я вроде поверил. Но тут посмотрел Exist.... и, вот те на! На схеме он присутствует!
|
|
|

# 2
12.11.2015, 20:28
|
|
У всех вроде есть на rd28ti
|
|
|

# 3
12.11.2015, 23:25
|
|
Сперва тоже так подумал. Решил, что "дядя" меня нагрел и не подключил радиатор. Но при изучении "масляного охладителя" (та байда, куда фильтр масляный вкручивается и из которого трубки на радиатор расти должны) было обнаружено (по мимо трубок под антифриз), два заглушенных отверстия. Причем заглушены так, как будто это делалось в заводских условиях (ну т.е. нифига не болтиком, как думали увидеть). Отсюда и назрел такой вопрос.
Добавлено через 24 минуты
Сообщение от Погладь К
 два заглушенных отверстия
|
Причем, судя по схеме, одно отверстие должно быть вниз, второе - в бок. А заглушенные - оба вперед. 
Последний раз редактировалось Погладь К, 12.11.2015 в 23:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 4
13.11.2015, 18:09
|
|
Погладь К, А со старым сравнить?
__________________
Дмитрий
|
|
|

# 5
16.11.2015, 10:16
|
|
При разборке выяснилось, что маслоохлодитель на "новом моторе" RD28Ti не такой как на "старом" RD28T: у него нет выходов на масляный радиатор.
Возможно блок или блок+ГБЦ не родные.
Маслоохлодитель со "старого" мотора был переставлен на "новый" и подключен к масляному радиатору.
|
|
|

# 6
16.11.2015, 10:21
|
|
ну а в чем вопрос-то? 116-ти сильный мотор ti менее термонагруженный, чем 129-ти сильный eti. вот и нет на нем маслорадиатора, достаточно водно-маслянного теплообменника. При замене движка перекинули теплообменник, и всё
__________________
С Уважением,Андрей.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|