Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Странник 74 вне форума Странник 74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   28.04.2009, 22:30
По умолчанию ZD30. Диагностика трещин в ГБЦ и БЦ.
Машина 2006 г. После аварии видимо была перегрета.
Симптомы : Повышеный расход антифриза 1-2л на 500 км, периодически белый выхлоп, прорыв газов в систему охлаждение незначительный. Никаких отклонений в работе двигателя.
Вскрытие показало: наличие антифриза в 4 цилиндре и естественно в его выпускном тракте. При этом обнаружить трещины ни в ГБЦ ни в БЦ визуально не удалось.
Кто и что может посоветовать в данной ситуации? Живу в Челябинске, станка для опресовки, в Уральском регионе полагаю нет. Менять по очереди со снятием и установкой двигателя-очень дорогое удовольствие.
Ответить с цитированием
Странник 74 вне форума Странник 74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Patrol
Старый #2   05.05.2009, 22:39
По умолчанию
Не уж-то никто не сталкивался или у нас спецы только по замене лампочек?
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #3   06.05.2009, 12:25
По умолчанию
А что сказать? Существуют приборы рентгеновской, ультрозвуковой диагностики трещин. Она позволяет как бы просвечивая металл увидеть трещины. На сколько ими обеспечен ваш регион не известно. Опресовку вы вполне можете произвести сами своими силами. Делайте заглушки на водяную часть оставив одно место для подачи воздуха и заглушив голову в ванну, подайте давление от компрессора 3-5 атмосфер и смотрите откуда идут пузырьки (аналогия с велосипедной камерой). Блок цилиндров можете не трогать там если трещины образуются то сразу видно где! Если ГБЦ окажется целая остаётся прокладка ГБЦ. Ну и перед установкой не забудьте проверить плоскостность ГБЦ. Как то так! Иначе помочь вам не вижу способа.
Ответить с цитированием
Странник 74 вне форума Странник 74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Patrol
Старый #4   06.05.2009, 17:05
По умолчанию
Ну, вообщем-то я надеялся получить подсказку от земляков по Уралу, о возможных местах диагностики.
В принципе за совет спасибо! Мы так и планируем, но намеренны все-таки проверять и блок, собрав пустой движок и продув его в целом. На гильзе блока в названом цилиндре пятно желтоватого оттенка, что и смутило при диагностике.
12-13 мая освобождается моторист. Вот и будем пробовать.
Еще такая мысль. Выпускная камера ГБЦ цилиндра после вскрытия оказалась мокрой. Если допустить, что трещина в БЦ, то логично-ли предположить, что после остановки горячего двигателя, попавший в выпускную камеру должен испариться (вода конечно)? Это из цилиндра ему деваться некуда. А он там присутствовал.
Потом при холодном запуске белый выхлоп появлялся не всегда. Это тоже наводит на определенные мысли... т.е. если клапанный механизм цилиндра оказался открыт, то антифриз стекал в камеру сгорания из трещины в ГБЦ и отсюда белый выхлоп, если клапан закрыт ему скапливаться вроде негде (кроме как в выпускном колекторе, где он как я предположил частично испарялся). Отсюда почти нормальный выхлоп при запуске.
Стало-быть трещина все-таки в ГБЦ.
Ну может это я просто себя уговариваю...
Ладно, потерпим, увидим. А вот если не увидим? Вот тогда чего? Или так не бывает?
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #5   06.05.2009, 17:54
По умолчанию
Расскажу из практики. Если трещина в ГБЦ в зоне выпуска, то скорее всего она будет в месте посадки направляющей клапана. Трещина в БЦ моментально расползается по стенке цилиндра. При этом при работе двигателя газы попадая в систему охлаждения выбрасывают её наружу. У вас же наблюдался только расход ОЖ.
Ответить с цитированием
Странник 74 вне форума Странник 74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   06.05.2009, 21:03
По умолчанию
Т.е. Вы подтверждаете мое предположение о том, что трещина все-таки вероятней в головке блока. Это меня в данной ситуации устраивает больше. Не смотря на то,что это агрегат номерной стоимость головки в три раза меньше стоимости блока. Блок от Ниссан идет в сборе и стоимость его порядка 220 тыс рублей. Пустой блок в случае, чего , где брать? Вот вопрос. Что посоветуете. От машины в данной ситуации (кризис все-таки) избавляться не хочеться, хотелось бы пару лет на ней покататься.
Ответить с цитированием
Странник 74 вне форума Странник 74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Patrol
Старый #7   07.05.2009, 16:04
По умолчанию
ROL ! Извините за навязчивость, у меня возникли осложнения по срокам диагностики. Двигают на 19.05.09, потом заказ запчастей, сборка ... вообщем в обозримом будущем я машину получу... А мне она нужна к июню. Предлагают или самому диагностировать или брать риск на себя, т.е. купить башку и поменять без уверенной диагностики. В связи с этим возникает вопрос о необходимости по-крайней мере консультаций с хорошим специалистом. Вы мне в этом сможешь помочь? Т.е. связать с кем либо, переговорить , обрисовать суть моей проблемы. Если возможность такая есть, я еще более детально все опишу. я сейчас в Сургуте 13 мая приезжаю в Челябинск именно заниматься движком. Вот до Пятницы надо принять решение. Мой тел. 89224322845. С уважением Сергей.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #8   07.05.2009, 18:33
По умолчанию
Сергей! В вашей ситуации я бы проверив плоскостность головки поставил её назад на новую прокладку (цена последней порядка 1200) и понаблюдал за расходом антифриза. Если расход будет иметь место то трещина в ГБЦ. Ремонт ГБЦ возможен но всё зависит от мастера. Думаю, если вы не смогли найти место где могут квалифицированно продиагностировать, то о ремонте и речи не идёт! Цену ГБЦ не знаю. Насколько смогу проконсультирую мой тел. 8918пять81пять3пять8. Славик.
Ответить с цитированием
Странник 74 вне форума Странник 74    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Patrol
Старый #9   07.05.2009, 19:32
По умолчанию
Слава спасибо! Специалисты-то вообщем-то не плохие, я с дизелями уже лет 8 и с ними работал, вся проблема в занятости моториста (плюс бабка у него померла). Вообщем вопрос времени... которого у меня нет. единственно, что ремонтом ГБЦ, думаю заниматься не будут. Да и с сам я с этим сталкивался, муторно это и может не дать результата. А снятие и установка двигателя с ремонтом головки обозначенны ориентировочно в 50 тыс рублей. Головка обойдется в 44 000. Поэтому думаю головку все-таки продуть, без разборки блока. Как это лучше сделать, чем глушить отверстия? Мы планировали собрать через резиновую прокладку пустой блок и голову. Дуть и смотреть по мыльной кисточке через гильзу со стороны поддона. Возникает вопрос. Если не разбирать блок, удастся ли разглядеть голову?
Теперь, следующее. Прокладка не имела видимых дефектов трещин и следов протечек протечек. Вопрос : если грешить на плоскостность Головки и прокладку, то не логично-ли предположить, что что выхлопные газы прорывались -бы в систему охлаждения и она бы кипела? Этого не происходило. Как я и говорил был только расход антифриза и дымность, лишь в последнее время белая. Причем расход был какой-то не постоянный. Видимо влияла скорость, обороты, может быть температура за бортом. При последнем пробеге 900 км около 1-1.5 л.
Можно ли с большей увереностью думать, что выхлопные газы только-лишь выталкивали антифриз из трещин в головке в выпускной тракт (в глушитель и атмосферу)? Ведь именно при этом условии они и не могли прорываться в систему охлаждения. Давления-то высокого нет! Как считаешь?
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #10   07.05.2009, 23:23
По умолчанию
Я проверял головку краской которую брал в газпроме у деффектоскопистов они сварочные швы на трубопроводе ей проверяют на наличие трещин и непровара если надо могу у газовиков узнать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook