если серьёзно, то есть отличия в настройках подвески у ТИЙД с двиглами 1,6 и 1,8, научно доказанный факт... так вот, у ТИЙДЫ с двигателем 1,6 подвеска настроена получше и её не так сильно болтает в горизонтальных раскачках и при прохождении поворотов... а ТИЙДА с двигателем 1,8 более расхлябанная в поворотах... вобщем с этим нужно мириться как с фактом... я себе поэтому и взял 1,6 а так бы конечно взял бы моторчик помощнее, правда была ещё одна причина... хотел попробовать машинку с АКП а как не странно, АКП комплектуются машинки с меньшим движком... пришлось пожертвовать 12 лошадками ради этого... хотя для меня всё равно остаётся непонятным почему более мощные движки идут только с механикой а слабые и с механикой и с автоматом...
... и ещё одна причина по которой ТИЙДА менее устойчива в поворотах и с этим тоже ничего не сделаешь... беда в том что она УЗКАЯ и ВЫСОКАЯ.... центр тяжести завышен, ну и отсюда результат... вобщем не слушай бредни по поводу тише езжай, грамотно входи в поворот или купи ТАНК... я после АЛЬМЕРЫ очень долго привыкал к её особенностям поведения на дороге... кто умеет ездить, тот поймёт в чём отличия... я к стати уже поднимал этот вопрос на форуме... но кроме неадекватного реагирования и всяких бахвальств что моя ТИЙДОЧКА замечательно рулиться ничего путного не прозвучало... вобщем это особенности такого кузова...
вот тут я поднимал вопрос об этой проблеме
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=40306