|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				08.04.2008, 16:05
			
			
		 |  |  
	| 
				 Диагностика Патруля в Питере 
 Подскажите, где в Питере можно отдиагностировать Патруль, чтоб не платить под три тыщи официалам? Заехал в СТО "Мотор Плюс" на Глухоозёрском шоссе, у них есть бошевский диагност и программа официальная. Оказалось, что для диагностики ниссанов требуется специальный адапторный провод, без которого нет коннекта с тестом((Кстати - может, кто знает, где можно достать этот адапторный провод?))
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				08.04.2008, 17:23
			
			
		 |  |  
	| Сканеров читающих (диагностирующих) Ниссан полным полно! Даже "Карман" связывается! Провод должен быть в комплекте со сканером! Бошевский "КТС" или его навороченные аналоги тоже должен брать причём он даёт возможность просмотра показаний датчиков в реальном времени а не только считывание кодов неисправности записанных в память! То что вам не смогли подключить бошевский сканер и сослались на то что нет адаптера говорит о непрофессионализме диагноста (электронщика) ! Такой даже если свяжется и считает коды ошибок долго порывшись по мануалам приговорит к замене вполне исправную деталь! Или ему просто не охота возиться! Смотря как вы ставили вопрос! Необходимо просить не произвести диагностику, а устранить такую - то неисправность! 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				08.04.2008, 23:45
			
			
		 |  |  
	| Когда у меня горела лампочка подушек, я приехал на диагностику,ребята подсоединили сканер WU-2000.Так он тоже долго вязался,я толком не понимаю в этих делах,но были неудобства ,что Ниссан он читает по английски.
 Было 3 ошибки,подушки,абс и еще одна не стали переводить,он мне их все стер,обошлось мне все это в 500р.
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				09.04.2008, 00:22
			
			
		 |  |  
	| Да лучше к дилеру съездите, и не мучайтесь.  И не три тысячи диагностика стоит, а около 1200. В Автопродиксе например. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				09.04.2008, 08:07
			
			
		 |  |  
	| 
				 в автопродиксе 
 Во-во в автопродиксе деньги возьмут точно,а вот сделают или покурят в это время неизвестно.К примеру с меня взяли за замену возд.,топл.,масл. фильтров,но ни один из них не меняли,кстати старое масло тоже не до конца сливают.Видно хорошо иметь личный Ниссан работнику офиц.диллера. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				09.04.2008, 09:59
			
			
		 |  |  
	| ...везет Вам, товарищи, в Кирове - вообще негде, ни за какие деньги... Ждемс полгода уже ентот адаптёр... 
				__________________Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
 +
 Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				09.04.2008, 15:01
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от chumak-07
 Во-во в автопродиксе деньги возьмут точно,а вот сделают или покурят в это время неизвестно.К примеру с меня взяли за замену возд.,топл.,масл. фильтров,но ни один из них не меняли,кстати старое масло тоже не до конца сливают.Видно хорошо иметь личный Ниссан работнику офиц.диллера. |  Чушь полнейшая...
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.04.2008, 08:23
			
			
		 |  |  
	| 
				 не чушь 
 А вот и не чушь,поскольку до обнаружения всего этого безобразия пробег был всего 17 км,то поехал "качать права"поговорил с начальником,что на Московском шоссе,деньги не вернули,но обещали два бесплатных ТО.Могу себе представить какое будет бесплатное ТО......Короче послал. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.04.2008, 10:15
			
			
		 |  |  
	| Это так же как человеку сказали что для связи Бошевского сканера нужен специальный адаптер! Не стоит судить о сервисе по действиям одного мастера! Возможно то, что произошло с вашим ТО (когда не поменяли то что надо) это действия одного неродивого слесаря! Возможно руководство сервиса выявило данный вид наживы и давно выгнало такого работника! Знаю не по наслышке! У самого до недавнего времени был БОШ автосервис! Человеческий фактор везде присутствует! Так вот прямо на входе у меня висел достаточно большой плакат где было написано ".. если вам произвели замену детали без согласования - это подарок сервиса и вы можете за него не платить! Если вы обнаружили, что вам не сделали ту работу которую вы заказывали - мы вернём деньги и бесплатно произведём ремонт! ... и т.д. в таком духе! Так что в образовавшейся ситуации возможно руководство сервиса и было не в курсе до вашего обращения! А после обращения исправило ситуацию! 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				11.04.2008, 12:19
			
			
		 |  |  
	| 
				 ответ 
 Дай то Бог....Вот только лично у меня от этого отношения не поменяется.А про человеческий фактор Вы правы,возможно такой мастер один был....Хотя почитайте еще на форуме,масло не до конца сливали не только у меня. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |