Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
James V. Shturman вне форума James V. Shturman    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   08.04.2008, 16:05
По умолчанию Диагностика Патруля в Питере
Подскажите, где в Питере можно отдиагностировать Патруль, чтоб не платить под три тыщи официалам? Заехал в СТО "Мотор Плюс" на Глухоозёрском шоссе, у них есть бошевский диагност и программа официальная. Оказалось, что для диагностики ниссанов требуется специальный адапторный провод, без которого нет коннекта с тестом((
Кстати - может, кто знает, где можно достать этот адапторный провод?))
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   08.04.2008, 17:23
По умолчанию
Сканеров читающих (диагностирующих) Ниссан полным полно! Даже "Карман" связывается! Провод должен быть в комплекте со сканером! Бошевский "КТС" или его навороченные аналоги тоже должен брать причём он даёт возможность просмотра показаний датчиков в реальном времени а не только считывание кодов неисправности записанных в память! То что вам не смогли подключить бошевский сканер и сослались на то что нет адаптера говорит о непрофессионализме диагноста (электронщика) ! Такой даже если свяжется и считает коды ошибок долго порывшись по мануалам приговорит к замене вполне исправную деталь! Или ему просто не охота возиться! Смотря как вы ставили вопрос! Необходимо просить не произвести диагностику, а устранить такую - то неисправность!
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #3   08.04.2008, 23:45
По умолчанию
Когда у меня горела лампочка подушек, я приехал на диагностику,ребята подсоединили сканер WU-2000.
Так он тоже долго вязался,я толком не понимаю в этих делах,но были неудобства ,что Ниссан он читает по английски.
Было 3 ошибки,подушки,абс и еще одна не стали переводить,он мне их все стер,обошлось мне все это в 500р.
Concept вне форума Concept    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб;
Старый #4   09.04.2008, 00:22
По умолчанию
Да лучше к дилеру съездите, и не мучайтесь. И не три тысячи диагностика стоит, а около 1200. В Автопродиксе например.
chumak-07 вне форума chumak-07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol RD28 1999/05
Старый #5   09.04.2008, 08:07
По умолчанию в автопродиксе
Во-во в автопродиксе деньги возьмут точно,а вот сделают или покурят в это время неизвестно.К примеру с меня взяли за замену возд.,топл.,масл. фильтров,но ни один из них не меняли,кстати старое масло тоже не до конца сливают.Видно хорошо иметь личный Ниссан работнику офиц.диллера.
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #6   09.04.2008, 09:59
По умолчанию
...везет Вам, товарищи, в Кирове - вообще негде, ни за какие деньги... Ждемс полгода уже ентот адаптёр...
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Concept вне форума Concept    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб;
Старый #7   09.04.2008, 15:01
По умолчанию
Сообщение от chumak-07 Посмотреть сообщение
Во-во в автопродиксе деньги возьмут точно,а вот сделают или покурят в это время неизвестно.К примеру с меня взяли за замену возд.,топл.,масл. фильтров,но ни один из них не меняли,кстати старое масло тоже не до конца сливают.Видно хорошо иметь личный Ниссан работнику офиц.диллера.
Чушь полнейшая...
chumak-07 вне форума chumak-07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol RD28 1999/05
Старый #8   11.04.2008, 08:23
По умолчанию не чушь
А вот и не чушь,поскольку до обнаружения всего этого безобразия пробег был всего 17 км,то поехал "качать права"поговорил с начальником,что на Московском шоссе,деньги не вернули,но обещали два бесплатных ТО.Могу себе представить какое будет бесплатное ТО......Короче послал.
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #9   11.04.2008, 10:15
По умолчанию
Это так же как человеку сказали что для связи Бошевского сканера нужен специальный адаптер! Не стоит судить о сервисе по действиям одного мастера! Возможно то, что произошло с вашим ТО (когда не поменяли то что надо) это действия одного неродивого слесаря! Возможно руководство сервиса выявило данный вид наживы и давно выгнало такого работника! Знаю не по наслышке! У самого до недавнего времени был БОШ автосервис! Человеческий фактор везде присутствует! Так вот прямо на входе у меня висел достаточно большой плакат где было написано ".. если вам произвели замену детали без согласования - это подарок сервиса и вы можете за него не платить! Если вы обнаружили, что вам не сделали ту работу которую вы заказывали - мы вернём деньги и бесплатно произведём ремонт! ... и т.д. в таком духе! Так что в образовавшейся ситуации возможно руководство сервиса и было не в курсе до вашего обращения! А после обращения исправило ситуацию!
chumak-07 вне форума chumak-07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol RD28 1999/05
Старый #10   11.04.2008, 12:19
По умолчанию ответ
Дай то Бог....Вот только лично у меня от этого отношения не поменяется.А про человеческий фактор Вы правы,возможно такой мастер один был....Хотя почитайте еще на форуме,масло не до конца сливали не только у меня.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook