Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chosser вне форума chosser    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Primera P10 Ga16ds
Старый #1   27.03.2008, 17:26
Вопрос Стал обладателем Nissan Primera P10, есть раяд вопросов
Доброго времени суток уважаемые форумчане !!! Недавно стал обладателем Nissan Primera 1994 г .в. двигатель GA16DS, кузов хэтчбек, комплектация L, как я понимаю, вообще пустой. Машина досталось абсолютно случайно, подогнали родсвенники, до этого ездил исключительно на немецком автопроме, в принципе пока все нравится но есть ряд вопросов. ПОмогите коли не сложно.
1. Не могу понять есть ли у меня лампочка Check Engine, вообще она здесь предусмотрена ??? В мануале вроде есть, у себя не видал.
2. При холостых оборотах ощутима небольшая вибрация кузова. Если резко нажать на газ, а потом его бросить, то возникает ощущение что она вот вот заглохнет, обороты падают до минимума (тахометра к сожелению нет).
3. Зачем то немцы убрали задний дворник (все дырки зашпаклевали и закрасили). Но есть одно "но", омыватель на передних стеклах не работает при натяжение рычага на себя, а работает, если с помощью рычага как бы включать заднии омываетль (которого естественно нет), что может быть. ???
4. Надо поменять задние стоики второй день не могу понять как в багажнике снять обшивку, что бы добраться куда надо. ТО есть снять ее так что бы ничего не сломать ???
5. Как грамотно снять обшивку дверей ???
Вопросов еще куча, но пока в голове в основном только эти. Помогите коли не сложно, можно сказать я совсем новенькии ))) и где то в глубине души пока решаю, оставить Ниссанчик или продать и сесть опять на немцев.

P. S. Заранее спасибо всем кто откликнется. Паралельно курю ПОИСК.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   27.03.2008, 17:39
По умолчанию
Поздры с покупкой!
На форуме есть поиск.Пошарь там.Темы обсуждались.
1. Лампочка есть точно.Загорается при повороте ключа в положение СТАРТ.
2.
3.Возможно после изменения конструкции с дворником перепутали и штуцера подачи воды.
4.
5.Сначала открутить с торца винт.3 штуки внизу.Два под заглушками около петель.Один под заглушкой в ручке-подлокотнике.,сверху.Гле ручка открывания есть короб(или как его назвать).Его снять нужно.
Отдирать обшивку снизу.Держится на клипсах.Потом поднять её вверз и всё.
Надеюсь поймёшь,чо я тут написал.
Ответить с цитированием
chosser вне форума chosser    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Primera P10 Ga16ds
Старый #3   27.03.2008, 18:26
По умолчанию
MIKLUHO

Спасибо за отклик.

1. По поводу лампочки у меня она не горит это точно. Наверно придется лезть в панель и смотреть.
3. А после ответа про омываетель ... Когда дергаешь ручку на себя не слышно даже что моторчик заработал, так что проблема видимо в электронной части.

Еще раз спасибо.
__________________
НУ пробьёшь Ты головой стену... И что Ты будешь делать в соседней камере...
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   27.03.2008, 18:56
По умолчанию
проблема видимо в электронной части
Вполне возможно.
А лампочка запросто могла и перегореть.Замена не сложная.Я фотки выкладывал как снимать панель
Ответить с цитированием
COBECTb вне форума COBECTb    
Начинающий клаббер
Откуда: Нарва (Эстония); Авто: Nissan primera 1.6 slx, P10
Старый #5   27.03.2008, 20:47
По умолчанию
У меня ниссан с таким же движком, лампочка енджин тоже не работают, говорят их специально выключают, в местах торговли потдержанными машинами, чтобы она ошибки не показывала... ведь по ней самадиагностика делается. Разбери и посмотри, стоит ли вообще лампочка или поставь новую... сам себе скоро собираюсь это сделать, диагностика нужна.
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #6   27.03.2008, 20:55
По умолчанию
дак у него двигло карбовое....какой ах чек инжин =)
Ответить с цитированием
chosser вне форума chosser    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Primera P10 Ga16ds
Старый #7   27.03.2008, 21:03
По умолчанию
fabik

Сие ожначает что его точно нет ??? И можно дальше не заморачиватся ???
__________________
НУ пробьёшь Ты головой стену... И что Ты будешь делать в соседней камере...
Ответить с цитированием
chosser вне форума chosser    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Primera P10 Ga16ds
Старый #8   27.03.2008, 21:04
По умолчанию
C этой самой лампочкой довольно интересно.
У меня панель без тахометра. Так вот визуально я вижу все лампочки даже если они не подсвечены. То есть например датчики "Заканчивается бензин", "Стояночный тормоз", "Давление масла", я их вижу даже если они не включены, они нанесены белой краской что ли (не знаю как по русски правильно сказать ), а когда они загораются то просто появляется подсветка (то есть про уровень оранжевая, ручник и масло - красная и т. п.), а вот лампочки ДжекиЧан как то и визуально как бы не видно, завтра, если время будет попробую разобрать.

И еще по поводу диагностики... Не подскажите как ее проводить на ниссане. До этого например у меня было два Opel Vectra там все просто замыкаешь пару контактов, и по миганию лампы считываешь ошибки. Здесь сие возможно ???
P. S. Поиском пока не нашел ???
__________________
НУ пробьёшь Ты головой стену... И что Ты будешь делать в соседней камере...
Ответить с цитированием
chosser вне форума chosser    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Primera P10 Ga16ds
Старый #9   27.03.2008, 21:09
По умолчанию
И еще не подскажите как правильно снять весла стеклоподъемников. А то у меня впервые машина с механическими стеклами
__________________
НУ пробьёшь Ты головой стену... И что Ты будешь делать в соседней камере...
Ответить с цитированием
COBECTb вне форума COBECTb    
Начинающий клаббер
Откуда: Нарва (Эстония); Авто: Nissan primera 1.6 slx, P10
Старый #10   27.03.2008, 21:10
По умолчанию
Да, обсалютно такая же дигностика и тут.. мигание в 0,6 секунд означает десятичное значение, а в 0,3 секунды единичное...
тоесть если мигнуло 1 раз на 0,6 и два раза на 0,3, значит код ошибки 12-ть.
У меня тоже на лампчоке ничего не нанесено, и она не светиться, но знаю точно, что она есть, просто выведенна из строя.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook