Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ska4ok2009 вне форума ska4ok2009    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nisan Primera
Старый #1   01.02.2016, 13:08
По умолчанию Primera до 80 км/ч едет, далее сопративляется
До 80 км/ч едет нормально далее теряет мощность, набирает обороты только секунд через 5-8 при нажатой педали акселератора. Если не выключая передачи отпустить и нажать на педаль акселератора тоже разгоняется.
- фильтр топлива поменял
- насос топливный поменял
- компрессия ровная во всех цилиндрах 11
- свечи поменял
- катушки зажигания рабочие
- лампочки стоп сигналов все горят
Может кто сталкивался с таким недугом авто помогите!!!!
Понятно что может быть все (Катализатор, форсунки, давление в рамке) с этим как бороться и проверить знаю.
Вопрос: как проверить датчик ДМРВ и лямбду.
может у кого есть другие соображения, подскажите плиз))))
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   01.02.2016, 13:13
По умолчанию
Сообщение от ska4ok2009 Посмотреть сообщение
Если не выключая передачи отпустить и нажать на педаль акселератора тоже разгоняется.
И что с этим не так?
Сообщение от ska4ok2009 Посмотреть сообщение
Вопрос: как проверить датчик ДМРВ и лямбду.
Как в мануале прописано для данного двигателя...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
ska4ok2009 вне форума ska4ok2009    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nisan Primera
Старый #3   01.02.2016, 14:01
По умолчанию
Лечить надо

Добавлено через 6 минут
после 80 не разгоняется
в двух случаях набирает скорость:
1. нажать на педаль газа и секунд через 5-8 она разгоняется
2. отпустить и нажать на педаль газа не выключая передачи

Последний раз редактировалось ska4ok2009, 01.02.2016 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   01.02.2016, 14:14
По умолчанию
Сообщение от ska4ok2009 Посмотреть сообщение
после 80 не разгоняется
Ну... катализатор и давление в рампе. В первую очередь.
Сообщение от ska4ok2009 Посмотреть сообщение
через 5-8 она разгоняется
2. отпустить и нажать на педаль газа не выключая передачи
МАФ проверить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
ska4ok2009 вне форума ska4ok2009    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nisan Primera
Старый #5   01.02.2016, 14:26
По умолчанию
вот я и спрашиваю как?

Добавлено через 2 минуты
ДМРВ 2000 рубля стоит на разборе, другие способы есть?

Последний раз редактировалось ska4ok2009, 01.02.2016 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   01.02.2016, 14:38
По умолчанию
Сообщение от ska4ok2009 Посмотреть сообщение
вот я и спрашиваю как?
я ж не экстрасенс двигатели угадывать.

Добавлено через 1 минуту
Для проверки ката выкрутить лямбду можно и прокатиться.
Давление в рампе манометром мерить, непосредственно перед рампой через тройник.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 01.02.2016 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ska4ok2009 вне форума ska4ok2009    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nisan Primera
Старый #7   01.02.2016, 14:48
По умолчанию
2.0 инжектор, авто 2001 114 л.с.

Добавлено через 3 минуты
1.8 литра извините ошибся

Последний раз редактировалось ska4ok2009, 01.02.2016 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   01.02.2016, 14:57
По умолчанию
Сообщение от ska4ok2009 Посмотреть сообщение
1.8 литра извините ошибся
Ну это многие так))) Надо в профиль прописать, чтоб потом вопросов не было. Значит QG18DE дорестайл. Тут есть смысл посмотреть Бош стоит или Хитачи. Бош еще можно заменить на ВАЗовский, а Хитачи не имеет замен. Еще очень рекмендую проверить не мокрый ли РХХ. тут например почитать можно http://38a.ru/art/view/25lo
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
ska4ok2009 вне форума ska4ok2009    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nisan Primera
Старый #9   01.02.2016, 17:34
По умолчанию
спасибо за информацию, поменять стоит. но не думаю что проблема в этом.
обороты холостого хода в норме, двигатель работает ровно.
после 80 проблема на разных оборотах двигателя.
забыл еще!!!! машина разгоняется пока педаль газа нажата, как только отпустил и нажал еще раз машина так же теряет мощность (такое чувство что заливает или воздуха не хватает) 5-8 секунд и поехала.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   01.02.2016, 19:21
По умолчанию
Сообщение от ska4ok2009 Посмотреть сообщение
5-8 секунд и поехала.
Или МАФ или ДПДЗ.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook