Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   15.03.2008, 10:52
По умолчанию Нету тяги.
Доброе утро.
Этот вопрос много раз обсуждался, но либо я не умею искать, либо поиск не в себе, но ничего найти не могу((( Машинка Р11 SR20DE 1997 г.
Проблема в следующем: при движении допустим на 4 скорости примерно 70 км/ч. если хочу ускориться и сильнее нажимаю педальку газа, то машинка не отзывается на это дейстивие, нажимаю еще(почти до упора) а тупнят в тяге так и остается, тогда начинаю отпускать педальку и при возвратном движении примерно на половине хода педали появляется более сильная тяга, но и она потом пропадает((((
Делал диагностику ,был нерабочий ДД ,заменил на Вазовский с доработкой( резистор на 560 кОм) но сначала тяга показалось получше, но потом стало также хреновато(((
Что это может быть?? где "копать" Надоел тупняк!!!! а что делать не знаю.
Включаю самодиагностику при помощи скрепки( всегда 55), Может ли это быть опять ДД, т.к. мозги перестают видеть сам ДД а видят только припаяное сопротивление
???
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #2   15.03.2008, 11:03
По умолчанию
скорее всего дд не может так сильно влиять на тягу...
Вернее он совсем не влияет.
На других скоростях (2,3) едаль в пол так же себя ведет?
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   15.03.2008, 11:52
По умолчанию
Да также, причем еще забыл добавить что она еще становится тяжелее (трудно нажимать становится)
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
p10 вне форума p10    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Nissan Primera p10 SRi
Старый #4   15.03.2008, 13:38
По умолчанию
У тебя р11? Боже, да я на р10 не ставлю Вазовского! Оригинал и только! Машина, то прихотливая, в плане двигуна и датчиков особенно!
а) 4-я не создана для динамики впринципе, это скоростная передача, да и 70 км/ч на 4-й, зачем?
б) твой двигун, это не ЖТ ДЕ и не ВЕ, а следовательно крутящий момент и мощность на 5-5.5 оборотах падает, и возростает по мере опускания оборотов до 3-3.5, так-что в этом плане все в порядке
в) трудно на любой передаче или на какой-то одной/двух? На всех? Это сделано для того, чтобы лучше чувствовать газ и не передавить, в случае чего.

Ладно, теперь серьезнее - проверь сам привод педали газа - это раз и сделай диагностику, т.е. на нейтралке пожми на газ, если раница есть, ищи проблему в коробке (если с педалью все пучком!) - это два. Также, попробуй залить другой бензин, на другой заправке, другой фирмы. Как вариант - залей литров 5 не 95, а 92 (разбавь, так сказать. Плохо не будет, но машинка прочистится слегка) - это три. Разницы нет? Ищи проблему в нижекторе и свечах (мало вероятно, что в свечах, но...)
__________________
Тюнинг - моя жизнь! Дам совет и возьму заказ!
Не делайте глупости, спросите у профи!
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   16.03.2008, 10:37
По умолчанию
[quote=p10;660930]У тебя р11?
б) твой двигун, это не ЖТ ДЕ и не ВЕ, а следовательно крутящий момент и мощность на 5-5.5 оборотах падает, и возростает по мере опускания оборотов до 3-3.5, так-что в этом плане все в порядке
в) трудно на любой передаче или на какой-то одной/двух? На всех? Это сделано для того, чтобы лучше чувствовать газ и не передавить, в случае чего.
quote]
Да P11, я согласен что мой двигун не ЖТ ДЕ и не ВЕ, но наверняка 2 литра должны быть помощнее чем ВАЗ 21099!!!, а получается наоборот ( на светофоре 99 без проблем меня делает, когда моя машинка прогрета, если на холодную то я не напрягаясь ухожу в отрыв).
Насчет тупняка то он наоборот пропадает при оборотах выше 3500-4000 тыс. тогда проблемм почти нет-чувствуется заметное ускорение, он проявляется на оборотах 2000-4000 тыс(всегда по разному) иногда когда надо ускорится и педаль газа почти что в пол!!! машина на это никак не реагирует((((( --Вялый разгон!!!! тяга не чувствуется----- а когда стрелка тахометра дойдет до 4000 то появляется тяга( начинает прижимать к спинки сидения).
На прогретом двигуне вжимать в спинку начинает только после 4000 тыс, и тяга ощютима, на холодную же тяга есть всегда!!!!! и на низах и на высоких оборотах. в чем причина???
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
p10 вне форума p10    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Nissan Primera p10 SRi
Старый #6   16.03.2008, 22:20
Вопрос
Сообщение от p10 Посмотреть сообщение
Ладно, теперь серьезнее - проверь сам привод педали газа - это раз и сделай диагностику, т.е. на нейтралке пожми на газ, если раница есть, ищи проблему в коробке (если с педалью все пучком!) - это два. Также, попробуй залить другой бензин, на другой заправке, другой фирмы. Как вариант - залей литров 5 не 95, а 92 (разбавь, так сказать. Плохо не будет, но машинка прочистится слегка) - это три. Разницы нет? Ищи проблему в нижекторе и свечах (мало вероятно, что в свечах, но...)
Делал это?

"Хм! Ваши симптомы говорят, что либо что-то произошло, либо одно из двух!"

Проверь комп и еще:
Когда резко жмешь в тапок, комп плавно-плавно поднимает обороты. Тоже происходит и при полном вжиме педали.

Попробуй плавно нажимать и не до предела, сообщи результат!

"Меня явно заинтересовал ваш случай!"

Однако, почему на холодную? Возможно, мало вероятно, но возможно, что термодатчик дает компу инфу о перегреве, но не существенном, а ситуация как результат.

Проделай все вышеуказаное и напиши, буду думать!
__________________
Тюнинг - моя жизнь! Дам совет и возьму заказ!
Не делайте глупости, спросите у профи!
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   17.03.2008, 13:26
По умолчанию
Ок так и сделаю, вчера залил 5 литров 92 и потом 95 под горловину, насчет температуры ничего сказать не могу, стрелка температуры на прогретом движке всегда на середине( в нормальной зоне). займусь тросом газа. скоро отпишусь.
А как проверить компьютер???? на диагностике всервисе или можно как то самому (типа скрепка) или нужен консалт????
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
p10 вне форума p10    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепропетровск; Авто: Nissan Primera p10 SRi
Старый #8   17.03.2008, 13:48
По умолчанию
У тебя есть способ самому проверить, но я не помню как. Хотя лучше не рисковать, а глянуть на компе, каритна шире станет.

Еще мысля:
Причиной может быть сцепление, либо его привод.
Т.Е.
При холодном двигуне масло густое и диск "нормально" прижимает, а когда масло разогревается - сцепление может немного (гулять) отходить.
Появиться такое может лишь при наличае люфта в приводе сцепления. Это может быть связано с неправельным использованием сцепления, скажем при резком нажатии/отпускании, короче при ХОРОШИХ нагрузках на него.

Либо это вилка.

У своего знакомого хотел забрать его р10 91 ЖТ, денег не хватило 1000 у.ё. Так у него она как-раз и полетела - один зуб вилки выгнулся, а второй отвалился вообще!
__________________
Тюнинг - моя жизнь! Дам совет и возьму заказ!
Не делайте глупости, спросите у профи!
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #9   18.03.2008, 12:23
По умолчанию
Вчера весь вечер и сегодня с утра следил за поведением машинки. Результат:
Машинка начинает тупить не сразу, а только после того как постоишь немного на сфетофорах или в небольшой пробке, тогда тяга пропадает, если же пуска двигателя авто не было в длительных пробках (газ-тормоз скорость 5-20 км/ч) то машинка едет хорошо.
Насчет педали скажу так :
1- когда нажать ее до упора то машинка начинает равномерно ускоряться (но почему-то ощущения вжимания в сидение нету)
2- если носле того как нажал педаль газа до упора начинать ее отпускать, то сначала первые 2-3 см хода тяга пропадает, а потом, примерно в середине хода педальки, машинку прямо подхватывает и она идет на разгон даже быстрее чем при нажатой до упора!!!!! Если дальше отпускать то это ускорение пропадает и машинка начинает (как и положено )притормаживать двигателем.
Мне не понятно поведения машины в разных положениях педали газа. почему она ускоряется быстрее при положении в середине хода, чем в положении "педаль до упора"???? Это нормально или у меня что то глючит???? Грешу на датчик положения угла дросельной заслонки. Он может быть виноват??? Ведь поидее чем сильнее нажата педаль тем быстрее должно ехать машина!!! У меня не так)((((((
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Серега П11 вне форума Серега П11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Primera P11 2.0 SE
Старый #10   18.03.2008, 13:44
По умолчанию
У меня такое же поведение. Итак, например, на 4й передаче ~70-75км/ч тапку быстро в сторону пола - разгон, которого хватает, но на обратном ходе педали прямо прорыв мощности возникает какой-то! Авто у меня первое, на чужих отжигать не доводилось для сравнения, да и на своей нет нужды, а когда учился на вектре старой - так там если глубоко нажать на газ, двиг вообще захлебывался. Я думаю это нормально, вот теперь задумался правда, так ли это. Мне кажется, надо постепенно работать педалью, добавляя потихоньку газ в соответствии с оборотами, а не гашетку в пол - и ждать результата. Или я не прав?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook