
|
| 
|
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается. |
|
|

# 1
28.02.2008, 16:31
|
|
Pioneer 88 vs Alpine 9887
Стала такая дилема по покупке данного девайса! Кто что знает о данных моделях? Обе головы были признаны лучшими в престижной номинации по версии EISA только в разных годах (88 Пионер раньше) В магазинах разница по стоимости большая но у меня есть вариант взять их по идентичной цене поэтому интересует что лучше и почему!

|
|
|

# 2
28.02.2008, 18:13
|
|
Мне по характеру звука, алпайн больше нравится. А по дизайну, 88-й. Для максимально удачного выбора, нужно больше инфы... Кроме головы, что-нибудь еще менять планируется?
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
|
|
|

# 3
28.02.2008, 20:23
|
|
Сообщение от SoundSpeed
 Мне по характеру звука, алпайн больше нравится. А по дизайну, 88-й. Для максимально удачного выбора, нужно больше инфы... Кроме головы, что-нибудь еще менять планируется?
|
Как раз интересно мнение эксперта кто в этой сфере работает! 
Менять в будущем постепенно планирую все акустику+мучают сомнения по установке усилка т.к. 50/50 прослушиваю музыку как в движении так и стоя а усилок сильно садит акум?
На данный момент стоит Инфинити РЕФы: спереди 2х компонентные 165 а сзади блины 6х9, недавно была комплексная шумо-вибро изоляция всего чего можно  Мощность колонок 100/300В, если в R.M.S. то 100В. планирую вперед 3х компонентные а назад наверное более продвинутые блины с доп фильтрами и кросоверами, насчет фирмы - возможно DLS или что вы посоветуете?
|
|
|

# 4
04.03.2008, 10:16
|
|
Больше нет мнений? Неужели никого из счастливый обладателей нету этих 2х замечательных девайсов?!
|
|
|

# 5
04.03.2008, 23:09
|
|
Может кто-нибудь объяснить различии между 9887 и 9887R ? Кто то говорит что у обычного 9887 звук немного хуже!
|
|
|

# 6
05.03.2008, 17:54
|
|
9887 это для пиндосов. "Наш" европейский 9887 R отличается от пиндосовского 9887 только функциями и все. Если я не прав то поправьте меня.
Кстати цена 9887 в США всего 450$.... а у нас почти 700$ в России.
Сравнивать их звучание можно только на референсных компонентах которыми увы обладают далеко не все.
|
|
|

# 7
05.03.2008, 21:15
|
|
Пендосный 9887 я могу у себя взять за 350 пендосных дохлый енотских единиц  а 9887R за 500$ ("R" - как мне объяняли с гарантией и для Европы и если что поломается то все решается) а 9887 - он же "Азиат" и "Пендос" на свой страх и риск! Еще по непроверен данным 9887 изготавливают в Китае что не есть хорошо?! но опять таки а где тогда изготавливают 9887 которые офиц продаются в Америке?
Или забить на Альпайн и взять 88 Пионерчег ?!  Чет у меня к нему больше душа лежит т.к. был уже ранее владельцем 2х Пионеров 
|
|
|

# 8
06.03.2008, 10:08
|
|
Вроде бы решил все для себя - буду брать 88й Пионерчег! Альпа 9887/9887R - оба сделаны в Китае а место сбыта 9887 в Америке а 9887R в Европе + минус пару функций в 9887 но зато и цена почти в 2р меньше! так что думаю выбор очевиден кто себе решить брать 9887!
|
|
|

# 9
06.03.2008, 11:27
|
|
Работал я и с тем и с другим. Мое мнение такое. Alpine звучит однозначно лучше. Алгоритм настроек более или менее понятный, хотя хуже,чем на 9855R. У 88 пионера клевый дизайн, да и задумка хорошая, но реализация - не очень. Меню настройки очень неудобное. Пробовал автонастройку - г-но, далеко от правды. По-моему 88 пионер - полная попсятина. И панелька угол не меняет! А самый главный косяк в том, что пионер не допускает полностью ручного режима настройки звучания. Мой совет - Alpine 9887R !!!
|
|
|

# 10
06.03.2008, 11:32
|
|
Насчет Китая. У них там свой завод. Это не тот случай, когда одинаковый с виду товар продается под разными брендами, а клепается в одном подвале.
да и тот факт, что процент брака у Alpine 0.02% о многом говорит. Качество, блин!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автозвук
| 
| 
|