Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #1   23.02.2014, 07:45
По умолчанию Про дорогие болячки 62-го.Вопросы.
Господа, простите за навязчивость, что осмеливаюсь создать такую тему, но после прочтения некоторых тем здесь, и так как являюсь в ближайшем будущем потенциальным обладателем сего авто, сложилось впечатление о некоторых дорогостоящих болячках Патруля, а именно, это во первых замена АКПП или гидротрансформатора при пробегах от 80 до 120 тык, также замена цепей в ГРМ. Понимаю, что техническими вопросами здесь мало кто интересуется, но все же возможно есть, и можно как то собрать статистику почему и как это происходит.
Тех кто через это прошел прошу ответить на несколько вопросов:
1. На каком пробеге это случилось и в какой период зима-лето?
2. Какая эксплуатация авто основная - город или трасса, зима?
3. Сколько ТО прошла машина до трабла?
4. Через сколько меняется масло (пробег) в основном, бренд, вязкость?
5. До замены АКПП (бублика) проводилась ли замена АТФ в коробке и какая (полная, частичная), и сколько раз?

Последний раз редактировалось Иваныч1, 23.02.2014 в 08:13.
Ответить с цитированием
Александр Фирсович вне форума Александр Фирсович    
Начинающий клаббер
Откуда: Ангарск; Авто: nissan patrol y62
Старый #2   10.02.2015, 06:06
По умолчанию
Добрый день, я владею данным автомобилем 3года. ни одной "болячки" перечисленной Вами не выявил, Берите смело, отличный Авто, по этому и на Ваш вопрос не отвечают, этих болячек просто нет....
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #3   10.02.2015, 07:16
По умолчанию
Иваныч1,
Владею 5 год,, пробег 85 тысяч, ни одной из перечисленных болячек!
Кто Вам вбил все это в голову?
Ответить с цитированием
Olegon777 вне форума Olegon777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно безлошадный
Старый #4   10.02.2015, 10:52
По умолчанию
моему 2 года, пробег 35 тыс. км, единственная болячка - это моторчик стеклоподъемника (меняли 2 раза), пока другого нет.
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #5   10.02.2015, 11:14
По умолчанию
Есть отдельная ветка по этой теме: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=283591 . В ней уже все на всё нажаловались.
Ответить с цитированием
kduu вне форума kduu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: ниссан патрол 2012 Top
Старый #6   12.02.2015, 16:18
По умолчанию
Тьфу тьфу, езжу без болячек два года уже. Доволен. Особенно приятно, что недавно во дворе появился еще один обновленный патрол. Теперь нас двое.
__________________
kduu168
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #7   13.02.2015, 08:41
По умолчанию
Буду объективен.

На пробеге 13.000 заменили цепи ГРМ - проблема системная, была партия некачественных цепей, кому как повезло.
Заменили мотор стеклоподъемника водительской двери.

По собственному недосмотру хапнул плохого топлива - мыли топливную аппаратуру.
Дилерские долбодятлы плохо закрепили катушку на одной из свечей - троило.

Но, опять же, из объективности - все это было до пробега в 20.000. Сейчас пробег 35, т-т-т, никаких больше болячек.
Ответить с цитированием
slonus вне форума slonus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol y62
Старый #8   13.02.2015, 09:22
По умолчанию
gunzzlinger, Какого года машина? И, если можно, последние цифры ВИНа, хочу сравнить со воими. Спасибо
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #9   13.02.2015, 16:43
По умолчанию
Z8****Y62CS000048, российская сборка? 11/2012

Последний раз редактировалось Пуська, 19.02.2015 в 15:36. Причина: Сверхцитирование
Ответить с цитированием
slonus вне форума slonus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol y62
Старый #10   13.02.2015, 18:45
По умолчанию
gunzzlinger, у меня вот так: *****Y62DS002236 сборка осень 2013 питерская
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook