
|
| 
|
Сибирь - Форум сибирских Ниссановодов |
|
|

# 1
15.09.2005, 06:21
|
|
Вентиляция салона
Когда включаю печку даже на всю - вентилятор слыхать что хорошо работает, а поток воздуха в салон поступает слабо. Менять положения заслонок бесполезно , хоть на лобовуху, хоть в ноги или физианомию - все равно слабенько.
Там говорят салонный фильтр бывает засоряется, может кто знает как добраться? Ну или еще что подскажите!
|
|
|

# 2
15.09.2005, 07:02
|
|
у меня похожее было, напротив пассажира под бардочком вентилятор и коробка с каким-то  радиатором сам не понял, я днище опустил и от тудова грязь повыскребал, вроде лучше стало
а где фильтр салонный я не нашел, может у меня и нет его 
|
|
|

# 3
16.09.2005, 11:16
|
|
коробка с радиатором - это как я понимаю испаритель кондиционера. А салонный фильтр находится как раз в кожухе вместе с испарителем. Если он есть, то его можно увидеть, сняв ящик бардачка.
|
|
|

# 4
19.09.2005, 04:43
|
|
ALF слушай , не знаю как у Den_Kr, я бардачек снимал, хотел почистить, открутил все шурупы, чтоб рукой залезть можно, что мог выскреб, а полностью не смог снять - чо-то сзади держит!!! кок этот кожух снять? фильтра у меня нет
|
|
|

# 5
19.09.2005, 07:47
|
|
Ну само-собой держит) От испарителя идут две трубки по капот)) К системе кондиционера) Так что чтоб этот радиатор снять, нужно спустить фреон, открутить трубки. Так что делать это лучше перед летом при заправке кондиционера.
|
|
|

# 6
19.09.2005, 11:18
|
|
-ALF- неее радиатор мне снимать не надо!
как снимается днище-кожух в котором радиатор?
|
|
|

# 7
19.09.2005, 13:32
|
|
Я пару месяцев назат чистил салонный фильтр и испаритель печки. Дуть стало ощутимо сильнее. Если "ДО" в харю-ноги только на 3-й скорости, то "ПОСЛЕ" и на 1-й вполне ощутимо.
|
|
|

# 8
20.09.2005, 07:36
|
|
romic ну так опиши как это лучше сделать :-)
желательно с фотками
|
|
|

# 9
20.09.2005, 10:55
|
|
romic- опиши как это лучше сделать
точно, а то чо нибудь не то откручу :P
|
|
|

# 10
20.09.2005, 15:11
|
|
Э, мужики! Я уже все собрал и естественоо не фотаграфировал. Теперь чую что нужно было, т.к. тема "живая". Вот опишу в кратце:
Машина Ниссан Глория MY-33 VQ25DE 1998 года.
-Снимаем крышку бардачка (два самореза по бокам)
-Снимаем поддон бардачка (два самореза по бокам)
-Снимаем саму емкость бардачка, отключаем подсветку.
-Снимаем вертикальную заглушку короба с фильтром
-Вынимаем фильтры (два штуки 100х250 мм примерно)
Становится видно испаритель (правее фильтров).
-Снимаем кожух который идет от испарителя к вентилятору (левее испарителя, похож на часть варонки)
-Стелим на пол резиновый коврик (от ТАЗа), кладем в него тряпку.
-Клизмой (извените) путем впрыскивания раствора фэйри справа налево промываем поверхность испарителей (доступны примерно 70%% поверхностей).
-Промываем чистой водой.
-Сушим компрессором (наверное можно пустой клизмой).
-Ставим новый фильтр или чистим и возвращаем страрые.
-Собираем все в обратном порядке (не забываем про подсветку, я забыл), выливаем помои.
-Пишем в форуме как все прошло, какой результат и какое удовольствие.
Если что, фильтр в мою машину я нашел в первом же магазине он стоил 1080 рублей.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Сибирь
| 
| 
|