Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Screwdriver вне форума Screwdriver    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 1.2
Старый #1   02.12.2015, 15:10
По умолчанию Микра. АКПП. Стук при переключении с R на D и обратно...
Всем привет!

Микра 1,2 (год 2006й) АКПП - суть проблемы вот в чём:

при переключении с D на R и обратно слышно явно металлический стук, когда-то тише, когда-то громче (тоже самое если переходить на эти передачи через N)... стук происходит до начала движения именно в момент подключения той или другой передачи...
звук не зависит от того прогрета машина или нет
в движении к коробке никаких претензий - всё ровно и переключения плавные, никаких пинков итд и вообще акпп работает как и раньше...
отсутствуют любые посторонние звуки напрочь...
после остановки если постоять неск минут на Р стук может пропасть и не появляться при переключении режимов вообще, а может и появиться...непредсказуемо...

дополнительные данные для формирования ваших мыслей:
- уровень, цвет и запах масла в акпп - в норме
- пробег 89т замена масла проводилась на 60т в соответствии с регламентом ТО
- никаких наездов на бордюр, попаданий в ямы и других подобных неприятностей за последнее время не было...
- может к делу не относится, но стук появился на след утро после посещения мойки, машина была помыта и сразу припаркована... (от мойки до места стоянки не более км.)
- уже при наличии этого стука делалась компьютерная диагностика - она не выявила на "электрическом" уровне никаких ошибок - сказали, что всё работает в штатном режиме...

какие будут мнения, уважаемые соконфетники???

всем кто откликнется, заранее спасибо!
Ответить с цитированием
rusina вне форума rusina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: micRRRa k11
Старый #2   03.12.2015, 18:39
По умолчанию
Screwdriver, один стук или несколько?
Ответить с цитированием
Screwdriver вне форума Screwdriver    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 1.2
Старый #3   04.12.2015, 00:20
По умолчанию
Rusina, стук один, но ярко выраженный... при переключении с Р на любую передачу - бздынь... и тоже самое, например, с Р на Д или С Д на R или с R на D... в общем при любых раскладах, когда трансмиссия становится нагружена коробкой... вот такие пироги...
Ответить с цитированием
rusina вне форума rusina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: micRRRa k11
Старый #4   04.12.2015, 11:19
По умолчанию
Screwdriver, позволю себе предположить, что, возможно, это какой-либо шрус. Очень желательно проверить их люфты. А также необходимо прослушать, находясь при включениях передач под машиной. Например, на подъёмнике это удобнее всего. Но можно и на эстакаде.
Ответить с цитированием
Screwdriver вне форума Screwdriver    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 1.2
Старый #5   04.12.2015, 23:15
По умолчанию
всем заинтересованным и не только (такие факты надо заносить в faq я думаю... тк это может случиться с каждым!)
сообщаю - причиной этих ядерных непроизвольно проявлявшихся стуков являлась расслабленная нижняя опора...болт крепления (со стороны кузова) по каким-то известным ему причинам дал слабину и в результате появился люфт на котором и играла вся эта немало весящая конструкция двс+акпп.. но так как играла она по своим, персональным нотам, то ну никак найти первопричину этой какофонии не удавалось... да и не было возможности в гараже без ямы эту опору потискать...

в общем нету больше стуков...

тему можно закрывать!

ps: отдельное спасибо Rusina за версии!!
Ответить с цитированием
rusina вне форума rusina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: micRRRa k11
Старый #6   12.12.2015, 14:19
По умолчанию
Screwdriver, извини, что версию с опорой не предположил. Будем считать, что это один случай на миллион и о нём можно предположить отметая наиболее вероятные причины.

Кстати, у меня был интересный случай. Правда, этот случай был связан с задней подвеской.

Купил машину. Машина бЭу, состояние хорошее, незадроченная, ремонтировать ничего не надо. Через несколько дней, иногда во время движения был слышен одноразовый удар. Не громкий, но отчётливый. Со временем понял, что происходит он только при проезде ям определённой глубины. Поднял заднюю часть машины, осмотрел, ничего "криминального" не нашёл. И таких осмотров было несколько, так как явно ничего не было видно. Когда закончились основные предположения, я перешёл к неординарным. Вывесив заднюю часть кузова, монтажкой в районе крепления болтом подрамника к кузову, получилось приподнять одну сторону заднего подрамника (подрамник - это каркас, к которому крепятся все рычаги подвески и который крепится к кузову). Тут стало видно, насколько был выкручен болт крепления подрамника и как при этом "жил своей жизнью" подрамник. Всё обошлось малой "кровью": болт был закручен с нужным моментом, соответственно подрамник был возвращён в заводское состояние. Стука как не бывало.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   12.12.2015, 14:43
По умолчанию
Сообщение от Screwdriver Посмотреть сообщение
такие факты надо заносить в faq я думаю... тк это может случиться с каждым!
Банальная банальщина... Чё тут в FAQ то заносить? В любом сервисе это элементарно должны диагностировать. Не факт открутившегося болта конечно, а сама опора и подушка.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
rusina вне форума rusina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: micRRRa k11
Старый #8   12.12.2015, 14:52
По умолчанию
vitalliy, по-больше таких провидцев как Вы! И сервисы станут лучше
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   12.12.2015, 14:59
По умолчанию
rusina, Да не надо быть экстрасенсом чтоб болтающийся двигатель диагностировать
А так-то все верно с приводов и стоило начинать смотреть. И если там все гуд, то двигатель с подушками это второе.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Screwdriver вне форума Screwdriver    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra 1.2
Старый #10   13.12.2015, 01:18
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Банальная банальщина... Чё тут в FAQ то заносить? В любом сервисе это элементарно должны диагностировать. Не факт открутившегося болта конечно, а сама опора и подушка.

vitalliy, насчет faqa - внесение такой ситуации - это совет был для тех, кто не хочет ломиться по первому стуку в сервис а имеет желание разобраться сам при наличии таковой возможности... так что банальщиной скорее можно назвать Вашу реакцию на вопрос (через 12 дней) после того, как озвучена была первопричина... как грится - где ж Вы раньше то были со своими советами куда дунуть и где постучать... а если собрать статистику подобных повторяющихся случаев - то не придётся многим проходить через "сервис" в котором этот стук подведут к стуку в поршневой, с последующей переборкой двигателя... а многих представительниц прекрасного пола на наших машинках к этому и ведут....
например, предыдущей владелице нашего микроба на 60 тысячах в сервисе - "поменяли" ремень ГРМ и сделали соответствующую запись в сервисной книжке... нормально? а Вы случайно не в подобном "сервисе" работаете?

Добавлено через 7 минут
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
rusina, Да не надо быть экстрасенсом чтоб болтающийся двигатель диагностировать
А так-то все верно с приводов и стоило начинать смотреть. И если там все гуд, то двигатель с подушками это второе.
ай эм сорри, но снова повторю свой вопрос - если это так просто - почему сейчас, через 12 дней??? теперь уже первопричина известна не только вледельцу, но и "диагностам"...

Последний раз редактировалось Screwdriver, 13.12.2015 в 01:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook