Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vlad-vl вне форума vlad-vl    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: Mazda X6 + Micra K12 Luxury
Старый #1   04.04.2008, 01:34
По умолчанию Вопросы по работе оф. дилера
Вот вчера супруга побывала у нашего оф. дилера (один в городе) по воду установки доп. оборудования, а именно защита картера двигателя (190$), брызговики (145$), сеточка на бампер для защиты радиатора (130$) тонировка (150$). Был неприятно удивлен не так ценами (кому несложно напишите для сравнения кто что ставил у официалов из вышеперечисленного) как отношением к клиенту... Вообще-то я считаю что оставляя более 600$ можно расчитывать что тебе не прийдется с утра ждать менеджера 40 минут при том что ты с ним договорился предварительно и еще перезвонил за 20 мин до приезда-- сказали ОК мы вас ждем.... Машина не вымыта!!!- по моему вобще нонсенс .... как можно было тонировать не вымыв ее?! (Нет ну конечно видно что в некоторых местах ее тщательно вытерли) имхо по опыту знаю что на приличное СТО кроме как через мойку не заедешь.... Ну и еще моментик такой интересный, в сервисной книжке не сделали никаких отметок о проведенных работах, мотивируя тем что уже поздно ( бухгалтерия закрыта печати нет) и предложили приехать за ней завтра. И на последок: не было предоставлено никаких документов ( счет, накладная, приходный ордер...) -- правда супруга о них и не спрашивала, но опять ИМХО они обязаны были вручить документы без всяких вопросов.
О том что кофе там не наливают я думаю все уже поняли.....
Вот теперь думаю это у всех так ??? или нам просто не повезло...
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #2   04.04.2008, 08:06
По умолчанию
чтож, ребята порсто денег слевака срубили и все. потом поделят. Если деньги передаешь, наверное ведь параллельно кто то бумаги оформляет, и это видно!?(например в кассе). А если мастеру отдали или еще кому то, что ж расчитывать на законную сделку? пишите жалобу в роспотребнадзор, в налоговую, хотя это стоило бы делать, если качество услуг не соответствует заявленным стандартам. А так, попробуйте сегодня подойти, потребовать все "печати и бумаги", вряд ли они откажутся, пригрозите жалобой директору центра, вряд ли кто захочет связывваться.
повторюсь, главное качество и гарантии!

еще раз посмотрел ваш пост: так вы из Украины... тады понятно, мои советы вряд ли помогут... чего то давно оттуда хороших новостей не слышно...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   04.04.2008, 11:37
По умолчанию
Вот теперь думаю это у всех так ??? или нам просто не повезло...
Нет, конечно, не у всех. Я, к примеру, у своего дилера обслуживаюсь три года, взяла там, в общей сложности, четыре машины (себе и родне), получала каждый раз самостоятельно и процедуру знаю досконально. Молчу про кофе (там отличное кафе), молчу про невымытые машины - это просто невозможно. А вот про бумаги скажу пару слов. Бумаги там есть и их очень немалое кол-во. Накладные, счета и т.п., пакет документов для постановки на учет (подбор всех заверенных копий и даже копии моего паспорта), акты приемки-передачи, документы на доп.оборудование, гарантийные талоны... бррр! Я над ними регулярно подшучиваю - бюрократы, мол Хотя понимаю, какое это благо, когда все мои обращения зафиксированы в базе данных, а любой вопрос решается поднятием бумаг за пять минут.
Так что по данному Вашему случаю, Влад, могу только посочувствовать... монополизм - это страшная штука и ставит пользователя в крайне неудобное положение. Хотя я бы написала телегу на имя руководства. Может, после этого Вас запомнят, как дотошного клиента и будут относиться с большим уважением.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
werefish
Старый #4   04.04.2008, 12:39
По умолчанию
в сервисной книжке делаются отметки только о плановых ТО и осмотре ЛКП.

а в остальном... документы о выполненных работах нужно брать в обязательном порядке. иначе к официалам ходить - нет никакого смысла.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   04.04.2008, 12:41
По умолчанию
в сервисной книжке делаются отметки только о плановых ТО и осмотре ЛКП.
Кстати, да. А при покупке в книжке ставится штамп дилера и дата продажи.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
vlad-vl вне форума vlad-vl    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: Mazda X6 + Micra K12 Luxury
Старый #6   04.04.2008, 23:44
По умолчанию
По поводу процедуры приобретения вопросов нет- все было нормально (все документы печати и тд)....
Вот забрал сервисную книжку сегодня , печать и перечень проделанных работ там есть (дату правда забыли поставить )
пригрозите жалобой директору центра, вряд ли кто захочет связываться
-- а вот тут не соглашусь -- неужели Вы думаете что менеджер не выдает документы об оплате ( с цифрами и суммами) по своей инициативе?

З.Ы. Вот никто почему то не высказался по ценам, то что они государство дурят это я еще могу понять, а вот если меня--- тут уже можно и по другому поговорить....
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   05.04.2008, 10:57
По умолчанию
А цены у наших ОД такие же...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #8   05.04.2008, 13:41
По умолчанию
с удовольствием бы поддержал дискуссию, только в настоящая Украина отнюдь не кажется мне воплощением правильного правового государства, для того чтобы общаться с одних позиций. Мы ведь с вами не в ссср теперь, в составе разных республик, чай не забыли?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook