 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				27.11.2015, 15:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Только положительные стороны  Pathfinder R52 !
 
 
		
		
		Предлагаю в этой теме перечислить все достоинства владения  Pathfinder R52, а то все только жалуются, забывая и сказать о хорошем. Ведь есть ещё люди, которым не хватает положительной информации по новой машине. 
  
«косяки» в пафе, это понятие очень относительно. Отсутствие ксенона и складывающихся зеркал, это скорее особенность. На первом Ниссан Жук, тоже всего этого не было, однако, он очень хорошо пошёл, и вот недавно вышел рейстайлинг, где уже все, что нужно добавили. 
 Где-то здесь прочитал, мол, на передней панели пластик дубовый??? Вы посмотрите в R 51, вот там реально все смотрится всё очень грустно, но и машина позиционируется в совсем другом сегменте. В R52 это всё очень солидно выглядит, и приятно на ощупь. Такой крепкий Бизнес класс, и не надо путать с премиум, это совсем другие деньги. 
Как я понял, Вариатор у нас стоит цепной, как и у Субару. Так что тема проверенная. Тем-более что сейчас очень многие производители переходят на это вид трансмиссии. Я думаю, что в их К.Б не полные идиоты сидят.  
  И не надо строить иллюзий, R52 это чисто кроссовер, но он ахренительно хорош))). Кстати, иногда с семьёй ездим на внедорожные 4х4 покатушки, одного из Ниссановских клубов.  Не в качестве участников))) а просто посмотреть, побыть в компании. Я там ещё ни разу не видел, как люди на новых внедорожниках лезут в говны.  Так что про внедорожный потенциал ваще не парюсь.  Покупать машину, только ради того чтобы может быть, лет через семь, я решусь переделать свой автомобиль, так чтобы он лучше ездил по грязи, но при этом, еле передвигался по трассе, что то меня эта перспектива не радует))).   
А теперь давайте вспомним все плюсы этой замечательно машины. 
Мне, например, помимо всех достоинств, ещё очень нравится звучание музыкальной системы, басы и чистота звука, про громкость говорить не буду, думаю, все кто ездит на R52 успели оценить. Конечно, у меня нет десяти лет консерватории за плечами, но на мой неискушённый слух, всё более чем достойно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				27.11.2015, 16:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Звук бесспорно хорош, для меня это лучшие сиденья, очень нравится как едет, для двух с лишним тонн просто здорово, во всяком случаи у меня))) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.11.2015, 14:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Летом проехал 4000 км. по Крыму, в том числе посетил в горах малахитовую пещеру (вроде так называется). Таксисты и прочие туда не катают, только УАЗики, ну и шибко любопытные, на своих авто. Дорога в горы порядка 5 км, по каменистой породе, состоящей из глыб и редкого гравия. Если бы знал, что такое дело, никогда бы не поехал. В салоне 4 взрослых, 2 детей. Авто с задачей справилось. По подвеске мне нравится все. Мягкая, энергоемкая, при этом, детей не укачивает, в отличии от mondeo new . Про мондео, дизель 140 л/с ничего плохого не скажу. Особенно радовала приемистость и расход (от 5 до 8 л на сотню). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				28.11.2015, 14:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да, сидушки просто подарок людям с больной спиной. Едет он собсно на заявленные в паспорте, только не надо забывать про вариатор - чем больше вы вваливаете со светофора, тем меньше он проживет.  
Музыка да, хорошая. 
Ну и скорей это не бизнес, а машина для семьи и американских домохозяек - большая, просторная везде, что перед, что задний ряд сидений, что в багажник слона запихать можно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				29.11.2015, 00:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Никогда не думал, что эти критерии будут для меня первостепенными, но авто реально очень экономичный.Расход трасса 8-9 на 3.5, ТО раз в 15к и наверное по самой низкой цене среди ОД других марок (в два раза дешевле моих бывших bmw и toyota). 
И очень-очень-очень удобный салон для путешествий.Сложив 2 и 3 ряд сидений получаем двуспальную кровать, ну или траходром (кому для чего). 
Со своими габаритами 185/115 перемещаюсь свободно о салону с первого на второй ряд и обратно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R52 с 2014 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |