Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vaha
Старый #1   03.03.2008, 10:06
По умолчанию Лукойл рулит - читать всем
...статья, ставит почти все точки над i...
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
на 100 литров мгут недолить 20литров, а мы удивляемся - пАчИму расход "великоват"
Ответить с цитированием
Мишагин вне форума Мишагин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: PATROL Y61 ZD30
Старый #2   03.03.2008, 15:23
По умолчанию
а где снизу приписка спонсор исследования - Лукойл? )))

Нет, я не очень против Лукойла. (хотя в Питере красно-белые цвета "не очень" в почете.)))
Просто подход у них неправильный. Нет чтобы сделать как на Шеле/Несте заправился, потом заплатил. А то бегать туда-сюда приходится. Да еще когда мне дают чек за взятое пиво/жвачку, а счет за 90 литров сялярки зажимают, то создается ощущение что меня наёживают.. а один раз взяв 80 литров мне автомат отрубали через каждые 10. и я не уверен что его включали именно 8, а не 7 раз..
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #3   03.03.2008, 15:41
По умолчанию
Нет, я не очень против Лукойла. (хотя в Питере красно-белые цвета "не очень" в почете.)))
Ну не любят лукойл в Питере,хотя я не думаю что обслуживающий аппарат из москвы прислали на заправку,думаю что работают местные
А вообще то надо жаловаться в горячую линию им или ,если в облом ,на сайте авто ру в азс сидят тоже представители.Я один раз туда написал о плохой работе о приеме карточек ликард на одной из заправок,так и оператора уволили и аппарат по приему поменяли,так что лукойл пока рулит,не испортился бы только.
Ведь если только здесь будем обсуждать ,то ничего не сдвинется
P.S.Вообще то на шелле тоже ходить приходится ,в тверской области на шелле так,хотя в питере может и по другому.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #4   03.03.2008, 16:41
По умолчанию
...даже если и по заказу лукойла статья - всё таки много интересного насчёт и качества и количества... одно я заметил - дополнительные фильтра и отстойники как бы не нужны (штатный менять через 10тык достаточно) - подогрев рулит (ну и присадки разумеется), а топливная аппаратура почти в безопасности... всё не касается, кто солярку у кореша с камаза сливает... Ползём помалу к европе по качеству!!! и по ценам((
ИМХО и это немалая заслуга того, что траблов с топливной на всех форумах по свежим дизелям почти нету...



Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #5   03.03.2008, 20:41
По умолчанию
Посморите про Диско-3.Там случаи через 5 тыс.км с новья не еденичны.Замудренная видать система у них.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   03.03.2008, 20:46
По умолчанию
Робяты, я не встречал туарега, у которого бы не было проблемм с топливными насосами на нашей соляре. В гарантийный период у 4 из 5 машин меняются тандемные(35 тыр з/ч + 12 н/ч за работы...по технологии нужно с/у ДВС, чтоб до него добраться) насосы(в холода чаще).
Ответить с цитированием
Михаил1 вне форума Михаил1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61 ZD30 33" Хtreme MT
Старый #7   03.03.2008, 21:45
По умолчанию
...{А что с остальными характеристиками солярки — цетановым числом,......... ? Судя по заверениям специалистов головного института ВНИИ НП и по опыту наших предыдущих тестов, нынешнее российское дизтопливо по всем этим параметрам без проблем укладывается в нормативы. ............ который требует топлива с цетановым числом не ниже 51.}
С серой все понятно, Евро-4 на всех Лукойлах, здесь проблем нет. А вот что касается остальных характеристик...
Насколько я помню, в инструкции к патрулю рекомендуют тоже ЦЧ не ниже 51. И вот здесь остается только верить "заверениям специалистов головного ....", т.к. в нормы то она укладывается, только норма для Евро-4 равна 49.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #8   04.03.2008, 05:51
По умолчанию
я так понимаю топливная аппаратура "лететь" должна только от наличия в топливе мех. примесей, воды и недостаточной смазки... и то и другое в заключениях спецов (в этой статье) в относительной норме на всех заправках... на турегах и диско-3 (насколько слышал) - имеются конструктивные траблы...
Ответить с цитированием
Gina вне форума Gina    
Начинающий клаббер
Старый #9   12.03.2008, 16:50
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Робяты, я не встречал туарега, у которого бы не было проблемм с топливными насосами на нашей соляре. В гарантийный период у 4 из 5 машин меняются тандемные(35 тыр з/ч + 12 н/ч за работы...по технологии нужно с/у ДВС, чтоб до него добраться) насосы(в холода чаще).
Угу и у моего бензиного 3,2 недавно чистили насосы... а всего-то заправилась на неизвестной заправке....
Ответить с цитированием
ToperH вне форума ToperH    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Patrol GR Y61 2.8 TD 1997
Старый #10   13.03.2008, 15:18
По умолчанию
У нас в Пскове прикол на заправке Лукоил.

На оной заправке стою заправляю свое "японское чудо" "чудо соляркой" (такая вся евро).
В соседней колонке чуваки, в пластиковую пяти-литровую бутылку, такую же "чудо солярку" льют.
И какого же их было удивление, а потом и мое, когда колонка показала 5 литров, а бутылка показала, где то, 4,5 или что то вроде того, но не 5 это точно.
Я свои выводы уже сделал, но вот качество топлива у них, лично мне понраву.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook