Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Piton69 вне форума Piton69    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: PATROL Y61 ZD30 2002г.
Старый #1   24.02.2008, 14:49
По умолчанию Вопрос дилетанта:)
Собираюсь брать Patrol GR 3.0 Di Comfort 2002г. пробег 90 т. Что можете посоветовать по поводу данного автомобиля? Какие могут быть подводные камни?
Ответить с цитированием
Goblinid вне форума Goblinid    
Начинающий клаббер
Откуда: Магадан;
Старый #2   24.02.2008, 15:02
По умолчанию
полноценно сказать - читай форум...
3 литровая движка это плохо.. но для вашей москвы вполне хороша.. я думаю.. я с востока- у нас японцы с td42 рулят... у саомго корифан ставили на 2005 - c трехлитровой движкой td42 дизелюку... ничего.. счас доовлен - ездит...
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #3   24.02.2008, 16:52
По умолчанию
Андрей,
сначала пошарься тут по форумам (Goblinid )...
ТД42 по приёмистости с ЗД30 - сравни копейку и десятку, и если движок не ушатанный - бери и не пожалеешь...
Загони на диагностику, если "геморный" движок впарят - кажись один из самых дорогих в мире на данный момент в ремонте...

...2002 г.в. попадает в "зону риска", кроме движка читай инструкцию к Т-34 (1:1)
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #4   24.02.2008, 17:29
По умолчанию
Машина приезжая или с России?Если приезжая то возможно попадала под отзыв ТАМ(на отзывных ставили "черные метки",т.е.гуд),если НАША - то перечитай форум,что касается движков.Если есть вожмозность, то диагностику сделай двигла и топливной.Удачи.
Ответить с цитированием
alex3465 вне форума alex3465    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16, но хочу Patrol 3.0 TD
Старый #5   24.02.2008, 19:08
По умолчанию
Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
...2002 г.в. попадает в "зону риска", кроме движка читай инструкцию к Т-34 (1:1)
Что такое зона риска? И как в нее не попасть(кроме того чтобы брать авто новый в салоне)?

Последний раз редактировалось Ines, 25.02.2008 в 10:53. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   25.02.2008, 06:34
По умолчанию
Сообщение от alex3465 Посмотреть сообщение
Что такое зона риска?
...до 2003г много движков с конструктивной проблемой по поршневой группе и системе смазки, в дальнейшем ниссан проблему решил... визуально можно определить по количеству масла в двигателе: 5,6 л - плохо, а 8,5 - возможно нормально... Опять же нужно делать диагностику, многое зависит от условий эксплуатации и отношения к машине хозяина(ев)

Последний раз редактировалось Ines, 25.02.2008 в 10:53.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #7   25.02.2008, 09:51
По умолчанию
...курить выходил из офиса - стоит патрол (мужик тётку с маркета ждал), поспрошал: 2001г.в. - ЗД30 - около 6л масла - 290тык. - не ремонтировал и никаких проблем... машЫн у него 3 года... ИМХО таких немало... Однако очень много примеров убитых 4,2 - ума много не надо, достаточно разок дать "просраЦЦа", а потом "гемор" бдет преследовать до полной капиталки... Диагностируйте перед покупкой (только не у знакомых продавца) И знайте - любой автомобиль ушатать в хлам можно в течение часа - зависит от количества "тараканов" в голове...
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #8   25.02.2008, 12:19
По умолчанию
Еще можно обратить внимание на отключаемый стабилизатор, учитывая его цену. Турбина больше 150 000 редко живёт, на ней тож внимание обратить надо.


Много где читал что масла вливает либо 5.6 либо 8.5

У меня патрол 2000г, масла влезло 7.0 литров это чего значит?
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #9   25.02.2008, 12:26
По умолчанию
Про турбину Макс эт ты зря.И по 400 у людей ходит.Все от прокладки м-ду рулем и седлом зависит.А то что 7 влазит,эт скорее всего,что 5,6 - данные без учета фильтров.
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #10   25.02.2008, 12:58
По умолчанию
Не ну конечно от прокладки зависит, из 4 машин 2000-2002 года которые я смотрел, турбина была полудохлая у трёх. А у пятого патруля вообще новая стояла, т.к. старая здохла. В итоге его и взял.

Может конечно мне так везло, но у 4 из 5 машины были проблемы с турбиной. Отсюда я и сделал выод что турбина проблемное место патрулей.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook