
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
24.02.2008, 14:49
|
|
Вопрос дилетанта:)
Собираюсь брать Patrol GR 3.0 Di Comfort 2002г. пробег 90 т. Что можете посоветовать по поводу данного автомобиля? Какие могут быть подводные камни?
|
|
|

# 2
24.02.2008, 15:02
|
|
полноценно сказать - читай форум...
3 литровая движка это плохо.. но для вашей москвы вполне хороша.. я думаю.. я с востока- у нас японцы с td42 рулят... у саомго корифан ставили на 2005 - c трехлитровой движкой td42 дизелюку... ничего.. счас доовлен - ездит...
|
|
|

# 3
24.02.2008, 16:52
|
|
Андрей,
сначала пошарься тут по форумам (Goblinid  )...
ТД42 по приёмистости с ЗД30 - сравни копейку и десятку, и если движок не ушатанный - бери и не пожалеешь...
Загони на диагностику, если "геморный" движок впарят - кажись один из самых дорогих в мире на данный момент в ремонте...
...2002 г.в. попадает в "зону риска", кроме движка читай инструкцию к Т-34 (1:1)
|
|
|

# 4
24.02.2008, 17:29
|
|
Машина приезжая или с России?Если приезжая то возможно попадала под отзыв ТАМ(на отзывных ставили "черные метки",т.е.гуд),если НАША - то перечитай форум,что касается движков.Если есть вожмозность, то диагностику сделай двигла и топливной.Удачи.
|
|
|

# 5
24.02.2008, 19:08
|
|
Сообщение от Vaha
 ...2002 г.в. попадает в "зону риска", кроме движка читай инструкцию к Т-34 (1:1)
|
Что такое зона риска? И как в нее не попасть(кроме того чтобы брать авто новый в салоне)?
Последний раз редактировалось Ines, 25.02.2008 в 10:53.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|

# 6
25.02.2008, 06:34
|
|
Сообщение от alex3465
 Что такое зона риска?
|
...до 2003г много движков с конструктивной проблемой по поршневой группе и системе смазки, в дальнейшем ниссан проблему решил... визуально можно определить по количеству масла в двигателе: 5,6 л - плохо, а 8,5 - возможно нормально... Опять же нужно делать диагностику, многое зависит от условий эксплуатации и отношения к машине хозяина(ев)
Последний раз редактировалось Ines, 25.02.2008 в 10:53.
|
|
|

# 7
25.02.2008, 09:51
|
|
...курить выходил из офиса - стоит патрол (мужик тётку с маркета ждал), поспрошал: 2001г.в. - ЗД30 - около 6л масла - 290тык. - не ремонтировал и никаких проблем... машЫн у него 3 года... ИМХО таких немало... Однако очень много примеров убитых 4,2 - ума много не надо, достаточно разок дать "просраЦЦа", а потом "гемор" бдет преследовать до полной капиталки... Диагностируйте перед покупкой (только не у знакомых продавца  ) И знайте - любой автомобиль ушатать в хлам можно в течение часа - зависит от количества "тараканов" в голове...
|
|
|

# 8
25.02.2008, 12:19
|
|
Еще можно обратить внимание на отключаемый стабилизатор, учитывая его цену. Турбина больше 150 000 редко живёт, на ней тож внимание обратить надо.
Много где читал что масла вливает либо 5.6 либо 8.5
У меня патрол 2000г, масла влезло 7.0 литров это чего значит?
|
|
|

# 9
25.02.2008, 12:26
|
|
Про турбину Макс эт ты зря.И по 400 у людей ходит.Все от прокладки м-ду рулем и седлом зависит.А то что 7 влазит,эт скорее всего,что 5,6 - данные без учета фильтров.
|
|
|

# 10
25.02.2008, 12:58
|
|
Не ну конечно от прокладки зависит, из 4 машин 2000-2002 года которые я смотрел, турбина была полудохлая у трёх. А у пятого патруля вообще новая стояла, т.к. старая здохла. В итоге его и взял.
Может конечно мне так везло, но у 4 из 5 машины были проблемы с турбиной. Отсюда я и сделал выод что турбина проблемное место патрулей.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|