
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
27.10.2015, 11:09
|
|
Рвутся соединительные шланги охлаждения вариатора!!!
Доброго всем времени. Народ подскажите кто сталкивался с проблемой? Мур -америкос, 2004 г С июля месяца пятый раз лопается шланг -вытекает масло варика, Уже на масле разорился, ина эвакуаторе  Рвется трубка которая соединяет доп радиатор (установлен самостоятельно) с теплообменником. Последний раз поставил шланг для гидравлики армированный металлической оплеткой. Не тут то было- не лопнул, а банально соскочил!!! в чем может быть проблема? У кого какие мысли на сей счет? Неужели там такое бешенное давление?
|
|
|

# 2
27.10.2015, 12:02
|
|
Может у тебя где-то в магистрали трубки с разным диаметром - например в доп. радиаторе? насколько я помню оригинальные трубки диаметром 10мм(внешний). Или подзабился канал и масло плохо проходит? Может фильтр в теплообменнике забился? Можно предположить что на каком-то участке создается избыточное давление и ищет слабое место в магистрали чтоб выйти. Зарисуй себе схему как у тебя сделана вся магистраль с доп радиатором, и попробуй найти просчёт.
|
|
|

# 3
27.10.2015, 12:57
|
|
Да вообщем то схема классическая- с выхода основного радиатора , шланг в доп радиатор и из него шланг в теплообменник... Вчера поменял фильтрик который стоит в теплообменнике, грязный был и деформированный (как бы сдавлен вовнутрь) я его раньше промывал бензином и продувал, кстати после этого через пару недель и первый раз шланг и лопнул...по поводу разных трубок- рвется то самая последняя которая в теплообменник входит..к слову- все одного диаметра
|
|
|

# 4
27.10.2015, 13:24
|
|
Схема как раз не классическая. Вот здесь я зарисовал классическую европейскую - http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=392505&page=2 . Подумай от чего может быть избыток давления, что-то я не припомню подобных тем с разрывом шлангов. Где-то ты напортачил, вскрывай теплообменник, проверяй магистраль.
|
|
|

# 5
27.10.2015, 16:25
|
|
Сообщение от gotsman
 Схема как раз не классическая. Вот здесь я зарисовал классическую европейскую - http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=392505&page=2 . Подумай от чего может быть избыток давления, что-то я не припомню подобных тем с разрывом шлангов. Где-то ты напортачил, вскрывай теплообменник, проверяй магистраль.
|
Вот то что вы нарисовали -это для Европейцев и идет штатно, На америкосах же допрадиатор колхозят самостоятельно и врезают его как раз между основным радиатором и теплообменником, без всяких терморегулирующих клапанов..По теме - ведь не может быть чтоб давление то было выше то ниже.. Дело в том что шланг рвался после замены через 300км, через 150км через 1,5 тыс км , через 5 тыс. км -когда я уже успокоился и думал что больше ничего не повторится, а он взял и лопнул, а после установки армированного рукава ВД через 120 км банально соскочил со штуцера  вот вчера фильтр в теплообменнике сменил...но ездить что то уже очкую, пока не разберусь что к чему...
|
|
|

# 6
27.10.2015, 16:37
|
|
Да уж, с такими пробегами вообще непонятно...Как вариант на зиму убирай из магистрали доп. радиатор и смотри что будет...
|
|
|

# 7
27.10.2015, 16:41
|
|
Сообщение от gotsman
 Да уж, с такими пробегами вообще непонятно...Как вариант на зиму убирай из магистрали доп. радиатор и смотри что будет...
|
Понимаешь что меня смущает-это то что шланг рвется один и тот же-который уже после допрадиатора на вход в теплообменник. Больше никакие не лопались....
|
|
|

# 8
27.10.2015, 18:32
|
|
Да в том то и дело что рвется резиновый и соскакивает армированный, потому что лопнуть тупо не может - из за избытка давления...Место затора после теплообменника и дальше до входа в вариатор. Из-за чего еще может быть, других идей у меня нету.
|
|
|

# 9
27.10.2015, 19:04
|
|
Сообщение от gotsman
 Да в том то и дело что рвется резиновый и соскакивает армированный, потому что лопнуть тупо не может - из за избытка давления...Место затора после теплообменника и дальше до входа в вариатор. Из-за чего еще может быть, других идей у меня нету.
|
То есть ты хочешь сказать что в самом вариаторе уже затора не будет? Трубка от теплообменника сливает масло тупо в картер? Если так то по идее замена маленького фильтра в теплообменнике по сути решила проблему ? Так? Ибо он был на самом деле очень грязный и продувался с очень большим трудом...
|
|
|

# 10
28.10.2015, 08:47
|
|
я бы первым делом на фильтр грешил.... А давление там не малое...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|