Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мik вне форума Мik    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: ниссаны
Старый #1   27.10.2015, 11:09
По умолчанию Рвутся соединительные шланги охлаждения вариатора!!!
Доброго всем времени. Народ подскажите кто сталкивался с проблемой? Мур -америкос, 2004 г С июля месяца пятый раз лопается шланг -вытекает масло варика, Уже на масле разорился, ина эвакуаторе Рвется трубка которая соединяет доп радиатор (установлен самостоятельно) с теплообменником. Последний раз поставил шланг для гидравлики армированный металлической оплеткой. Не тут то было- не лопнул, а банально соскочил!!! в чем может быть проблема? У кого какие мысли на сей счет? Неужели там такое бешенное давление?
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #2   27.10.2015, 12:02
По умолчанию
Может у тебя где-то в магистрали трубки с разным диаметром - например в доп. радиаторе? насколько я помню оригинальные трубки диаметром 10мм(внешний). Или подзабился канал и масло плохо проходит? Может фильтр в теплообменнике забился? Можно предположить что на каком-то участке создается избыточное давление и ищет слабое место в магистрали чтоб выйти. Зарисуй себе схему как у тебя сделана вся магистраль с доп радиатором, и попробуй найти просчёт.
Ответить с цитированием
Мik вне форума Мik    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: ниссаны
Старый #3   27.10.2015, 12:57
По умолчанию
Да вообщем то схема классическая- с выхода основного радиатора , шланг в доп радиатор и из него шланг в теплообменник... Вчера поменял фильтрик который стоит в теплообменнике, грязный был и деформированный (как бы сдавлен вовнутрь) я его раньше промывал бензином и продувал, кстати после этого через пару недель и первый раз шланг и лопнул...по поводу разных трубок- рвется то самая последняя которая в теплообменник входит..к слову- все одного диаметра
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #4   27.10.2015, 13:24
По умолчанию
Схема как раз не классическая. Вот здесь я зарисовал классическую европейскую - http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=392505&page=2 . Подумай от чего может быть избыток давления, что-то я не припомню подобных тем с разрывом шлангов. Где-то ты напортачил, вскрывай теплообменник, проверяй магистраль.
Ответить с цитированием
Мik вне форума Мik    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: ниссаны
Старый #5   27.10.2015, 16:25
По умолчанию
Сообщение от gotsman Посмотреть сообщение
Схема как раз не классическая. Вот здесь я зарисовал классическую европейскую - http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=392505&page=2 . Подумай от чего может быть избыток давления, что-то я не припомню подобных тем с разрывом шлангов. Где-то ты напортачил, вскрывай теплообменник, проверяй магистраль.
Вот то что вы нарисовали -это для Европейцев и идет штатно, На америкосах же допрадиатор колхозят самостоятельно и врезают его как раз между основным радиатором и теплообменником, без всяких терморегулирующих клапанов..По теме - ведь не может быть чтоб давление то было выше то ниже.. Дело в том что шланг рвался после замены через 300км, через 150км через 1,5 тыс км , через 5 тыс. км -когда я уже успокоился и думал что больше ничего не повторится, а он взял и лопнул, а после установки армированного рукава ВД через 120 км банально соскочил со штуцера вот вчера фильтр в теплообменнике сменил...но ездить что то уже очкую, пока не разберусь что к чему...
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #6   27.10.2015, 16:37
По умолчанию
Да уж, с такими пробегами вообще непонятно...Как вариант на зиму убирай из магистрали доп. радиатор и смотри что будет...
Ответить с цитированием
Мik вне форума Мik    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: ниссаны
Старый #7   27.10.2015, 16:41
По умолчанию
Сообщение от gotsman Посмотреть сообщение
Да уж, с такими пробегами вообще непонятно...Как вариант на зиму убирай из магистрали доп. радиатор и смотри что будет...
Понимаешь что меня смущает-это то что шланг рвется один и тот же-который уже после допрадиатора на вход в теплообменник. Больше никакие не лопались....
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #8   27.10.2015, 18:32
По умолчанию
Да в том то и дело что рвется резиновый и соскакивает армированный, потому что лопнуть тупо не может - из за избытка давления...Место затора после теплообменника и дальше до входа в вариатор. Из-за чего еще может быть, других идей у меня нету.
Ответить с цитированием
Мik вне форума Мik    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: ниссаны
Старый #9   27.10.2015, 19:04
По умолчанию
Сообщение от gotsman Посмотреть сообщение
Да в том то и дело что рвется резиновый и соскакивает армированный, потому что лопнуть тупо не может - из за избытка давления...Место затора после теплообменника и дальше до входа в вариатор. Из-за чего еще может быть, других идей у меня нету.
То есть ты хочешь сказать что в самом вариаторе уже затора не будет? Трубка от теплообменника сливает масло тупо в картер? Если так то по идее замена маленького фильтра в теплообменнике по сути решила проблему ? Так? Ибо он был на самом деле очень грязный и продувался с очень большим трудом...
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #10   28.10.2015, 08:47
По умолчанию
я бы первым делом на фильтр грешил.... А давление там не малое...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook