Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #1   03.03.2008, 06:54
По умолчанию Нижний ряд раздатки
Имеется машинка 2001г.в. двиг. zd30, автомат. Не хватает тяги на низах. Вижу два варианта решения тюнинг раздатки или замена ГП. Еще как вариант контроллер. Мосты трогать не хочу. Хотелось бы спросить народ - кто-нибудь слышал или делал тюнинг раздатки, т.е. замену нижнего ряда.
Ответить с цитированием
Alfa7 вне форума Alfa7    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата;
Старый #2   03.03.2008, 10:20
По умолчанию
недавно была тема про замену шестерней в раздатке на тюнинговые, австрийского по-моему производства. (GearMaster)
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   03.03.2008, 11:52
По умолчанию
тут правда на примере крузера все подробно расписано...т.е. есть и понижающиеи повышающие киты в раздатку...для патруля все тоже самое...закакз 1-3 месяца(как повезет)

http://www.4x4parts.ru/transfercase_...40_60_70.shtml
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   03.03.2008, 12:41
По умолчанию
Интересно - а почему тяги не хватает? Большие лапти, или мотор усталь? В зависимости от причины будет и решение проблемы. Я бы сделал чиповку
офф: В февральском 08г Полном Приводе статейка о выставке 4х4 в Австралии. Мне вообще показалось, что для глубокого тюнинга проще туда машину доставить пароходом, и потом вывезти уже затюненную. Типа попутешествовал. А там - и портальные мосты (просвет порядка 45см на 35" лаптях, и весь обвес силовой, всякие багажники, доп. баки, свет и проч. По итогу должно выйти дешевле, чем у нас, плюс профессионально, да еще и страну можно посмотреть
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   03.03.2008, 12:58
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Интересно - а почему тяги не хватает? Большие лапти, или мотор усталь? В зависимости от причины будет и решение проблемы.
+1
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Я бы сделал чиповку
Андрей, я тоже хочу чиповку, но боюсь...т.к. до конца не осознаю, что же все-таки делает чип? В инете полно туманных фраз об распускании экологического ошейника и т.д., но реальной продуманной и аргументированной инфы я так и не встречал. Может у тебя есть?
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
По итогу должно выйти дешевле, чем у нас, плюс профессионально, да еще и страну можно посмотреть
дешевле точно не будет, а насчет профессионально я сомневаюсь...они ж не педантичные бюргеры и претензии если что потом кому предъявлять?
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
да еще и страну можно посмотреть
на чем? а/м же в кузнице будет много много дней
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #6   03.03.2008, 13:08
По умолчанию
Мне вообще показалось, что для глубокого тюнинга проще туда машину доставить пароходом, и потом вывезти уже затюненную.
Тогда в раздел планы и путешествия
До владика на патруле ,трассу амур посмотреть ,потом еще своим ходом через китай ,корею и малазию,оттуда пароходом в австралию,там делать будут 2 недели и еще по австралии месяц покататься,а вот обратно уже тяжело будет возвращать ,может там остаться на пенсии жить
модератору не ругать прошу за флейм
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   03.03.2008, 14:06
По умолчанию
прикольно
на сайте http://www.safarisnorkel.com/ появился русский язык
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #8   03.03.2008, 15:13
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
прикольно
на сайте http://www.safarisnorkel.com/ появился русский язык
Да гугл рулит,смеялся долго для примера перевод:

Сафари Snorkels родились из необходимости защиты 4WD двигателей от опасностей пыли и воды, обычно возникающих в гастроли и внедорожного применения.
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #9   03.03.2008, 17:15
По умолчанию
Лапти нормальные Хака ЛТ 265/75 R16. До 2000 об двигатель раскручивается очень неохотно с включенным дифлоком и передком, а после неконтролируемо уходит до отсечки. Если двигаться на Драйве, то машина с низа не тянет, начинаешь продавливать педаль, срабатывает кик-даун и опять максимум, на 2 также, на 2 с hold также очень сложно дотенуть до 2000об, на 1 не хватает скорости, вот и дергаешь рычаг с 1 на 2. На снежной целине очень сложно играть с автоматом, перед канавой-ямой приходится снижать скорость, а в самом припятствии надобы опять раскрутить двигатель, а он молчит - дастаем лопаты, раскручиваем лебедь и т.д.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #10   03.03.2008, 17:24
По умолчанию
Мож я чего не понимаю так вы мне расскажите! В раздатке любой кит будет действовать только на понижайке! В обычном режиме и 4ВД там прямая передача! Теперь про тягу на низах: коим образом кит в раздатку может её повысить? Т.Е. если он её повышает то во всём диапазоне оборотов! Там же нет изменения (вариации)!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook