
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 2
27.02.2008, 12:56
|
|
Хаммер, если иметь ввиду армейский вариант, выпускается давным-давно серийно, реально воюет в десятках модификаций. Ничего подобного у нас в армии НЕТ! (Может, УАЗик похвалите?)Сделать в тюнинг-ателье в одном экземпляре - можно чего угодно. УВЫ, нет в нашем отечестве ни одного серийного конкурента ни одному серъезному авто.
Хаммеры же, которые и наши и пиндосовские пижоны покупают - это другая железяка и притом г-но натуральное, чистый выпендреж с необходимым танкером в сопровождении.
Последний раз редактировалось Ines, 29.02.2008 в 13:21.
Причина: учимся выражаться литературно
|
|
|

# 3
27.02.2008, 13:12
|
|
к сожалению в этом направлении мы отстали похоже надолго, сейчас необходимыми условиями(проходимость,запас хода, надежность и т.д. не обсуждаются...это самой собой!) при строительстве многоцелевого легкого а/м повышенной проходимости это:
1)V-образная рама, способная отводить взрывную волну при подрыве на минах
2)сидения, крепящиеся к потолку(а не к полу!), также актуально при подрыве на минах
3)увеличение бронестойкости, при одновременном общем снижении веса...банальный пример...ХАМ в броне весит около 5,5 тонн, а наш ТИГР(Бархан) почти столько же(или даже больше) без брони. Печально.
во всем этом наши даже не ведут разработок, а янки уже лет пять гудят, что вот вот выйдет новый ХАМ, созданный специально для армии, в котором учли реальный боевой опыт последних 30 лет, в котором будут и новая V-разная рама и сидухи с креплениями к потолку и броня последнего поколения и комплексы автоматической защиты от ракет и ПТУРС и !!!! СПОСОБНОСТЬ ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯТЬ А/М И ЕГО ОГНЕВОЙ МОЩЬЮ...короче, взял ноутбук, сел в окопчик и играешь в армагеддон
P.S. насчет массовости, ТИГР массово закупают силовые структуры...берут пачками по 50-100 машин, 1 раз самолично видел колонну из 50 новых машин, которую гнали на кавказ, насчет бархана не знаю...думаю его тоже пропихивают в армию
|
|
|

# 4
27.02.2008, 13:25
|
|
Посмотрел - жалкое зрелище по сравнению даже с сегодняшним Хаммером. И еще самое прикольное, что на одном из них стоит лейблик к принадлежности к государству KGZ (Киргизстан). Это что-ли Киргизы так отвечают Америке? ))))))
|
|
|

# 5
27.02.2008, 14:35
|
|
Ребятки не стоит забывать что это творение ателье т.е. самоделка! Отсюда и цена и отсутствие концепции! Но как вариант самоделки я расцениваю на пять с плюсом! Зато какой плацдарм для тюнинга!
|
|
|

# 6
27.02.2008, 14:49
|
|
не вопрос...как внедорожник он катит, для геологов там, спасателей и т.д. самое то будет...отличный трудяга  , но даже слышать не хочу про сравнение с хамом, ХАМ это военная машина со всеми вытекающими...я думаю, у нас только после того когда в боях погибнут ...дцать тысяч барханов, выйдет бархан-2, который будет походить...на хам-1(образца 1979 года) 
|
|
|

# 7
27.02.2008, 16:10
|
|
1-Бархан,это вовсе не Тигр!
2-кузов Бархана сделан из нескольких "шишковских" (ГАЗ-66) кабин,шасси и все остальное той же принадлежности.
3-ребята строили Бархан,как тягач,занимаются ребята востановлением РЕТРО авто.
|
|
|

# 8
27.02.2008, 16:19
|
|
а кто сказал, что бархан это тигр? 
|
|
|

# 9
28.02.2008, 21:12
|
|
Тигр весч- а не этот фуфлыжный Бархан.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|