
|

| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
 |
|
|
|

# 1
12.03.2008, 18:01
|
|
если одновременно жать газ и торзоз на АТ
Знает ли кто, что именно технически (механически) будет происходить, если одновременно нажаты при передаче "Д" педали газ и тормоз (коробка автомат) ?
А ситуация была такая: после мойки водительский коврик положили (случайно наверно) на педаль газа, тем самым на нёе немного\много нажав; авто с мойки домой перегоняло "доверенное лицо"; при езде водила сразу это не заметил (проехал около км 30) - и как сказал - приходилось часто и сильно жать на тормоз на светофорах чтобы оставаться на месте...
Проверяйте расположение водительского коврика 
|
|
|

# 2
12.03.2008, 18:46
|
|
Чисто теоритически - при стоянке двигатель хорошо раскручивался, а потом резко врубалась передача и происходил не слабый удар по шестерням кообки... вопрос в том "как часто это происходило?"
Вообще, в спортивном и контраварийном вождении имеется такой прием как одновременное нажатие тормоза и газа (на автомате в том числе). Естественно к частому его применению никто не призывает, так как ресурс агрегатов резко сокращается.
|
|
|

# 3
12.03.2008, 22:37
|
|
Сообщение от Hoolegan
 после мойки водительский коврик положили (случайно наверно) на педаль газа
|
Повезло ... А могли бы и гранату повесить 
|
|
|

# 4
13.03.2008, 13:06
|
|
Имеется! Вообще то, это называется стояночный тест. Stall test. Выполняется на полностью прогретом двигателе и АКПП (рекомендуется поездить 10 минут). Нажимаете до отказа педаль тормоза. Потом до отказа педаль газа. НО НЕ БОЛЕЕ 5-ТИ СЕКУНД!!!! Стрелка тахометра должна при этом показывать определенную частоту вращения коленвала. Причем на разных моделях это значение разное! На бензиновом Патике 2200-2500 rpm.
|
|
|

# 5
13.03.2008, 16:36
|
|
А зачем?
|
|
|

# 6
14.03.2008, 07:38
|
|
Что зачем? Стояночный тест то? Важная составляющая часть самодиагностики. Анализ результатов теста я ессно не привел. Т.к. вопрос в этом не состоял.
Вообще, если имеются проблемы с АКПП. ТО сначала считывают коды, потом делают стояночный тест, потом дорожный тест. По итогам общей диагностики выносят вердикт! )))
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|