
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
19.06.2015, 23:39
|
|
Непонятные странности с теплообменником,не идет!!
Всем привет,у меня америкос 2004г никаких радиаторов и всего остального как на японцах не было(есть теплообменник с маленьким фильтром и в радиатор шланги отходят и все!
Проблема в том что зимой это появлялась когда машина на месте стоит заведенная долго,заглушаешь и дальше норм,за зиму пару рас было.Но пришло лето и это стала очень актуально проблема(((только встал в пробку и все не едет(Думал проблема решится тем что установил радиатор не большой 30 минут езды и понял что не чего не поменялась(
Подскажите как быть что делать??????все сильно печально???Заранее спасибо)
|
|
|

# 2
20.06.2015, 09:34
|
|
скорее всего дело не в вариаторе.Ошибки,чек что-то должно быть
|
|
|

# 3
20.06.2015, 12:04
|
|
xxVladimirxx,
не чек не горит,а на ошибке не проверял!То есть проблема с охлаждением?
|
|
|

# 4
20.06.2015, 12:55
|
|
ну вот у меня машина тупила,дергалась и парой глохла на жаре.Горел чек.посмотрел ошибки оказалось лямбда вторая .Поменял и все. Проблем нет.А грешил на вариатор.Еще симптом был такой что 3-4 сек педаль нажимаеш и стоит а потом как рванет.
|
|
|

# 5
20.06.2015, 13:14
|
|
[b]xxVladimirxx[/
А у меня на жаре видимо нагревается встал на светофоре и все газ жмешь не едет давишь сильней до 2 тыщ на тахометре и она выстреливает,а так вяла вяла!Так то все хорошо и ровно только когда нагреться получается так(
Добавлено через 54 секунды
xxVladimirxx,
не знаю почему так... с чем связано
Последний раз редактировалось _Шура_, 20.06.2015 в 13:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
22.06.2015, 09:23
|
|
Сообщение от _Шура_
 [b]xxVladimirxx[/
А у меня на жаре видимо нагревается встал на светофоре и все газ жмешь не едет давишь сильней до 2 тыщ на тахометре и она выстреливает,а так вяла вяла!Так то все хорошо и ровно только когда нагреться получается так(
Добавлено через 54 секунды
xxVladimirxx,
не знаю почему так... с чем связано
|
Перегревается вариатор и встает в аварийный режим, при этом никакие лампочки не загораются! Если заглушить и завестись снова едет нормально, так? Радиатор, который дополнительный, в какую магистраль врезал, между радиатором основным и теплообменником?
|
|
|

# 7
22.06.2015, 10:08
|
|
gotsman,
да именно так.там 2 шланги подходят к основному радиатору(двигателя охлаждения антифриз) с низу от теплообменника,я их отцепил от радиатора и накинул на дополнительный радиатор и все!Не так подцепил?
|
|
|

# 8
22.06.2015, 12:58
|
|
так на жаре мне кажется у всех так,или я не прав.Интересно новый без пробега мурик так же едет в жару.Кстати у меня нет радиаторов ни дополнительных,никаких(я про вариатор)только ветровые пластинки на поддоне коробки.И вот у меня до +25 все нормально.Но нормально ли это?
Добавлено через 5 минут
И еще на сколько мне известно,ставят масляный радиатор от уазика(чаще всего от уазика) Наверно ты не правильно поставил.
ЛЮДИ ,если есть правильная схема и советы по доп.радиатору просьба скинуть ссылочку.
Последний раз редактировалось xxVladimirxx, 22.06.2015 в 12:58.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 9
22.06.2015, 13:19
|
|
xxVladimirxx,
вот я и думаю может еще один поставить)просто когда искал от уазика в наличии не было ни где( взял этот б/у от вингроуда,тоже на охлаждения коробки стаял,потому что в наличии был.Заказал еще фильтор в теплообменник поменять хочу,думаю по легче станет мурке,по сколько кто знает когда его последний раз там меняли.
Ну и по поводу цепочки подцепления радиатора доп. плиз сейчас это актуально
Добавлено через 2 минуты
xxVladimirxx,
По поводу правильно не правиль точно не могу сказать,может кто скажек как правильно)?ну а вроде все верно сделал)
Последний раз редактировалось _Шура_, 22.06.2015 в 13:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 10
22.06.2015, 14:23
|
|
Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!
Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) – ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.
Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан – силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.
http://www.club-suv.ru/topic/725-nissan-murano/
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|