Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
_Шура_ вне форума _Шура_    
Начинающий клаббер
Откуда: Екб; Авто: Ниссан мурано
Старый #1   19.06.2015, 23:39
По умолчанию Непонятные странности с теплообменником,не идет!!
Всем привет,у меня америкос 2004г никаких радиаторов и всего остального как на японцах не было(есть теплообменник с маленьким фильтром и в радиатор шланги отходят и все!
Проблема в том что зимой это появлялась когда машина на месте стоит заведенная долго,заглушаешь и дальше норм,за зиму пару рас было.Но пришло лето и это стала очень актуально проблема(((только встал в пробку и все не едет(Думал проблема решится тем что установил радиатор не большой 30 минут езды и понял что не чего не поменялась(
Подскажите как быть что делать??????все сильно печально???Заранее спасибо)
Ответить с цитированием
xxVladimirxx вне форума xxVladimirxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Murano
Старый #2   20.06.2015, 09:34
По умолчанию
скорее всего дело не в вариаторе.Ошибки,чек что-то должно быть
Ответить с цитированием
_Шура_ вне форума _Шура_    
Начинающий клаббер
Откуда: Екб; Авто: Ниссан мурано
Старый #3   20.06.2015, 12:04
По умолчанию
xxVladimirxx,
не чек не горит,а на ошибке не проверял!То есть проблема с охлаждением?
Ответить с цитированием
xxVladimirxx вне форума xxVladimirxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Murano
Старый #4   20.06.2015, 12:55
По умолчанию
ну вот у меня машина тупила,дергалась и парой глохла на жаре.Горел чек.посмотрел ошибки оказалось лямбда вторая .Поменял и все. Проблем нет.А грешил на вариатор.Еще симптом был такой что 3-4 сек педаль нажимаеш и стоит а потом как рванет.
Ответить с цитированием
_Шура_ вне форума _Шура_    
Начинающий клаббер
Откуда: Екб; Авто: Ниссан мурано
Старый #5   20.06.2015, 13:14
По умолчанию
[b]xxVladimirxx[/
А у меня на жаре видимо нагревается встал на светофоре и все газ жмешь не едет давишь сильней до 2 тыщ на тахометре и она выстреливает,а так вяла вяла!Так то все хорошо и ровно только когда нагреться получается так(

Добавлено через 54 секунды
xxVladimirxx,
не знаю почему так... с чем связано

Последний раз редактировалось _Шура_, 20.06.2015 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
gotsman вне форума gotsman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Мурано з50 2006 продана
Старый #6   22.06.2015, 09:23
По умолчанию
Сообщение от _Шура_ Посмотреть сообщение
[b]xxVladimirxx[/
А у меня на жаре видимо нагревается встал на светофоре и все газ жмешь не едет давишь сильней до 2 тыщ на тахометре и она выстреливает,а так вяла вяла!Так то все хорошо и ровно только когда нагреться получается так(

Добавлено через 54 секунды
xxVladimirxx,
не знаю почему так... с чем связано
Перегревается вариатор и встает в аварийный режим, при этом никакие лампочки не загораются! Если заглушить и завестись снова едет нормально, так? Радиатор, который дополнительный, в какую магистраль врезал, между радиатором основным и теплообменником?
Ответить с цитированием
_Шура_ вне форума _Шура_    
Начинающий клаббер
Откуда: Екб; Авто: Ниссан мурано
Старый #7   22.06.2015, 10:08
По умолчанию
gotsman,
да именно так.там 2 шланги подходят к основному радиатору(двигателя охлаждения антифриз) с низу от теплообменника,я их отцепил от радиатора и накинул на дополнительный радиатор и все!Не так подцепил?
Ответить с цитированием
xxVladimirxx вне форума xxVladimirxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Murano
Старый #8   22.06.2015, 12:58
По умолчанию
так на жаре мне кажется у всех так,или я не прав.Интересно новый без пробега мурик так же едет в жару.Кстати у меня нет радиаторов ни дополнительных,никаких(я про вариатор)только ветровые пластинки на поддоне коробки.И вот у меня до +25 все нормально.Но нормально ли это?

Добавлено через 5 минут
И еще на сколько мне известно,ставят масляный радиатор от уазика(чаще всего от уазика) Наверно ты не правильно поставил.

ЛЮДИ ,если есть правильная схема и советы по доп.радиатору просьба скинуть ссылочку.

Последний раз редактировалось xxVladimirxx, 22.06.2015 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
_Шура_ вне форума _Шура_    
Начинающий клаббер
Откуда: Екб; Авто: Ниссан мурано
Старый #9   22.06.2015, 13:19
По умолчанию
xxVladimirxx,
вот я и думаю может еще один поставить)просто когда искал от уазика в наличии не было ни где( взял этот б/у от вингроуда,тоже на охлаждения коробки стаял,потому что в наличии был.Заказал еще фильтор в теплообменник поменять хочу,думаю по легче станет мурке,по сколько кто знает когда его последний раз там меняли.
Ну и по поводу цепочки подцепления радиатора доп. плиз сейчас это актуально

Добавлено через 2 минуты
xxVladimirxx,
По поводу правильно не правиль точно не могу сказать,может кто скажек как правильно)?ну а вроде все верно сделал)

Последний раз редактировалось _Шура_, 22.06.2015 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
xxVladimirxx вне форума xxVladimirxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Murano
Старый #10   22.06.2015, 14:23
По умолчанию
Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!
Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) – ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.
Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан – силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.



http://www.club-suv.ru/topic/725-nissan-murano/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook