Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aleks-stars вне форума Aleks-stars    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Murano
Старый #1   20.09.2015, 17:09
По умолчанию У кого есть хобдрайв подскажите по датчикам
Здравствуйте всем.
Поставил себе программку хобдрайв.
В программе есть датчики: лямбда датчики - кислород b1 c1 всегда показывает 0,00V, кислород b1 c2 показывает 0,58V на холостых...при нажатии на педаль газа растет (вообщем реагирует адекватно на педаль газа)
Вопрос по кислород b1 c1 - почему всегда 0. У всех так?

2 Вопрос: по топливных коррекциям. Мгновенные значения показывают 16-22% на холостых, при этом в движении практически равны нулю. Почему на холостых такие высокие показания???

Диагностика хобдрайв никаких ошибок двигателя не выдает. Обороты холостых у меня 630-650 об.мин.
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #2   20.09.2015, 20:52
По умолчанию
Сообщение от Aleks-stars Посмотреть сообщение
кислород b1 c1 всегда показывает 0,00V
Передние датчики широкополосные. У них нормальное напряжение около 1.5 V. В программе скорее всего не правильные формулы пересчета. По вторым датчикам, как обычно, судят о работоспособности катализаторов. Напряжение 0,45V считается пороговым по составу выхлопа.
Сообщение от Aleks-stars Посмотреть сообщение
Мгновенные значения показывают 16-22% на холостых
Это много, но не критично. Смотри долговременные.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook