Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алексей bird вне форума Алексей bird    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Tino, 1.8, 2001г Серебристый металлик
Старый #1   26.06.2008, 11:57
Вопрос Меняю ECM и есть вопросы
Здравствуйте. Меняю блок управления двигателя(БУД) и есть вопросы, но сначала предистория.
Купил я недавно авто, и при проверке не проверил включение вентилятора двигателя, при сильном разогреве двигателя, а обнаружил когда ехал на этой машине и стоял в пробке, пришлось охлаждаться печкой, благо прохладно было. Косяк конечно продавца, хотя и мой есть, но деньги уплачены, машина переписана, да и руки у меня растут из плечей, думаю разберусь.
Ну и началось, перекопал вес передок, перебрал все датчики, реле, соединительные колодки и когда дошла очередь до БУД, выяснилось что на контакте, сигнал с которого идет на реле, никакого напряжения нет, т.е. есть изменяется мало, в районе 0,6-1В. Грешить на БУД не хотелось т.к. все остальное работает без нареканий. Поехал к дилеру отдал кучу денег, в итоге они подтвердили мою версию.
И потом встал вопрос что делать с БУД: новый, б/у или ремонтировать. Б/у не нашел, ремонт не получился т.к. ИМС M59556FP найти не удалось, поэтому купил я новый (за 39к руб).
И вот через 2 месяца после заказа я держу его в руках и теперь сами вопросы, т.к. девайс довольно дорогой поэтому может присутствовать некоторая паранойя
1)Причина выхода из строя линии управлении вентилятором? Просто так от "старости" или виновато реле? провода вроде целы и нигде не перетерты.
2)как выглядит замена БУД, просто вытащил старый, поставил новый и поехал? Или необходимы какие-то еще действия?
3)судя по схеме, выходы с ИМС напрямую идут на исполнительные устройства(катушки, реле и т.д) это что ж получается при любом неверном движении рук выходит из строя БУД?? Как предохраниться от такого развития событий? (Вариант не лезть, мне не нравится)

Спасибо за ответы!
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   26.06.2008, 15:32
По умолчанию
Сомневаюсь . что ктото сможет на 100% ответить как это сделать, в этом случае можно обратиться к официалам, если за работу возьмуться , то с них можно будет спросить если накосячат.

Последний раз редактировалось Ines, 27.06.2008 в 00:30. Причина: жесткий оверквотинг
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   27.06.2008, 00:06
По умолчанию
Насколько я помню при замене ЕСМ нужно прописать код иммобилазераиначе просто не запуститсятеперь на счёт выхода из строя блока,ты проверие есть ли управление с ЕСМ,если напрямую ноль подать происходит ли включениерелюхой управляет не проц а драйвер ,обычно микруха ,а внутри полевики,которые управляют исполнительными устройствамида самое главное у саиого у тебя не получится надо спец оборудование,доверь это сервису и дай свой пин кодЕСМ могли спалить халатные руки
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   27.06.2008, 01:23
По умолчанию
и когда дошла очередь до БУД, выяснилось что на контакте, сигнал с которого идет на реле, никакого напряжения нет, т.е. есть изменяется мало, в районе 0,6-1В.
напряжение обычно меряется относительно "массы"(???), при указанном выше напряжении и исправных реле и проводке вентилятор должен работать постоянно. Если б "сдох" БУД, то:
1) пробой транзистора(замкнут) - напряжение 0,6 -1.0В - вентиляторы работают постоянно
2)выгорание транзистора(на обрыв) - напряжение около 12В (через обмотку реле)
как выглядит замена БУД, просто вытащил старый, поставил новый и поехал? Или необходимы какие-то еще действия?
Потребуется ещё кое-какая разборка салона, запрос кода иммобилайзера, программирование ключей(привезите дилеру ВСЕ ключи от машины)
судя по схеме, выходы с ИМС напрямую идут на исполнительные устройства(катушки, реле и т.д) это что ж получается при любом неверном движении рук выходит из строя БУД?? Как предохраниться от такого развития событий? (Вариант не лезть, мне не нравится)
можно конечно напихать в каждую цепь по предохранителю, вообще БУД выходит из строя редко, применительно к моторам Тино - это цепь регулятора ХХ.
РЕЗЮМЕЕЕ:
1)проверьте омметром цепь реле-колодка БУД или подайте "-" на эту "ногу", если всё остальное исправно. то вентилятор должен заработать
2)какой мотор?
3)всё-таки перепроверьте напряжение на колодке реле и на контакте БУД! чего-то не клеится с Вашим диагнозом....
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Алексей bird вне форума Алексей bird    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Tino, 1.8, 2001г Серебристый металлик
Старый #5   27.06.2008, 02:02
По умолчанию
Спасибо всем. R2D2 действитель вышла опечатка, т.к. возился с этим полтора месяца назад и подзабыл детали. Данные измерения(выход на вентилятор) я проводил со снятым реле вентилятора, и относительно массы напряжение было в указанных диапазонах, причем не зависело от того включил БУД вентилятор или нет. Еще при первом осмотре блока с реле, я заметил, что корпус реле вентилятора(то место где нужно подцепить отверткой чтобы снять его) немного поврежден, т.е. предыдущий хозяин все-таки возился с этой поломкой. А после того как я определил что неисправно, я решил вскрыть корпус БУД и посмотреть возможно ли его отремонтировать, т.к. по моему мнению ключи должны быть дискретными и подлежащие легкой замене, а они оказались внутри указанной ИМС. Также, что очень меня поразило(никогда такого не встречал, ИМС или работает или не работает)то, что корпус ИМС имеет повреждения, сложно описать, но попытаюсь: если например на любую ИМС, подать напряжение больше чем положено, то она либо взорвется либо корпус в районе кристалла вспучит и пойдет дым, так вот у данной ИМС второй вариант. Также выгорела дорожка идущая к данному выводу. И также при включении кондиционера, не срабатывает реле кондиционера, хотя обороты двигателя повышаются.
На данный момент вентилятор управляется кнопкой подогрева сидений, конечно пришлось немного подправить подключение кнопки и вытащить кабель из разъема БУД, это чтобы не лепить отдельные провода, и вот уже месяц езжу и никаких нареканий, на то что половина ИМС выгорела.
Ответить с цитированием
Алексей bird вне форума Алексей bird    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Tino, 1.8, 2001г Серебристый металлик
Старый #6   27.06.2008, 02:13
По умолчанию
И еще, если не сложно и если это возможно в полевых условиях, расскажите про запрос кода иммобилайзера и про программирование ключей.
Насчет оффициалов - ну уж _очень_ не хотелось бы к ним ехать, (меня уже на первой диагностике(про вентилятор) пытались развести на 11к помимо 3к на которые я согласился. По моему ИМХО (а я общался с 2 приемщиками) они может и грамотные специалисты, но первому чему их учат это разводить клиента. Мне, например, пытался впарить, что на конце который идет от реле к БУДу висит 12В, а в ответ на то что эти 12В идут через катушку реле он отвергал с лицом мегаинженера и говорил мы щас тебе разберем жгут и вызвоним эти 12В. Короче впечатления остались хреновые... R2D2 перед тем как регистрироваться на форуме, я давно читал его и ваши советы произвели на меня хорошее впечатление, надеюсь поможете. Спасибо.

ЗЫ Двигатель QG18
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   27.06.2008, 22:13
По умолчанию
Ага, теперь понятно насчёт сгоревшей микросхемы. Насчёт запроса кода иммобилайзера и программирования - нужен CONSULT и считывание некоторой информации с авто. Подробнее извините - не имею права.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   27.06.2008, 22:20
По умолчанию
Ппи покупке иавто код иммобила идёт в комплектетонкая полоска бумаги с четырьмя цыфрамиобычно клеют на последнию страницы руководство по эксплуатацыйпосмотри внимательнеену а прописать только дилерским оборудованием
Ответить с цитированием
Алексей bird вне форума Алексей bird    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Tino, 1.8, 2001г Серебристый металлик
Старый #9   29.06.2008, 00:39
По умолчанию
Сегодня поставил новый блок, но машина не завелась, постоянно горит лампа иммобилайзера. Блин ведь если захотят угнать, угонять ведь, и всякие иммобилайзеры не помогут, так почему законный хозяин должен иметь такой гемор с этими системами[Крик души]. Эх, придётся ехать к дилеру...
Теперь у меня другие вопросы :
1. За что отвечает иммобилайзер(помимо блокировки двигуна), и можно ли от него избавиться?
2. Машина б/у никаких кодов передано мне не было, это сильная проблема для дилера или как?
3. Дополнительные ключи прописать можно только с помощью CONSULT?
4. Необходимое оборудование есть только у дилерских сервисов или неофициальных тоже есть?
Спасибо.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #10   30.06.2008, 18:00
По умолчанию
Снести иммобил только через програмное обиспечениедумаю за это никто не возмётся ,да и вся это морока денег вытянетпин код только после проверки вина, ито возможна из-за рубежавозможно понадобится номер блока ВСМ
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook