Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SOLSOL вне форума SOLSOL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Коломенская; Авто: Nissan X-Trail, 2.0 механика, Sport
Старый #1   10.01.2008, 14:14
По умолчанию В чем все-таки преимущество полного привода???
Почитав различную информацию о том как люди в режиме auto в кюветы улетают и так далее стал совсем не понимать зачем он нужен этот подулючаемый привод??? Понимаю еще на машинах с ESP которая там что-то выщитывает мотор приглушают это еще понятно, но без системы ESP получается только из грязи вылезать вот и все??????? А так на дороге лучше просто на 2 WD кататься потому что на auto не понятно как машина себя поведет??? Где истина господа?????
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   10.01.2008, 14:38
По умолчанию
Да забудь ты, один улетел по причине не правильно выбранной скорости в повороте и плохого дорожного покрытия, а ты паникуешь! Высосали проблему из пальца, по причине, что не о чем поболтать больше!

Нас тут тыщщии и ни кто ни куда не улетает - уже пол зимы прошло!


А преимущества огромны, а перестал асфалт шлифовать при старте - сразу устремляюсь вперед всеми четыремя колесами :-)
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
OkyHb вне форума OkyHb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.; Авто: Xtrail Т30 2.5 МКПП, Almera N16 нерейстал 02, рейстал 04г.в.
Старый #3   10.01.2008, 15:46
По умолчанию
+1 к Primaru. И в режиме авто ты и так считатй 2WD, если так угодно.. Так что без паники)
__________________
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
(c) Наутилус-Помпилиус.
Ответить с цитированием
andrej-71 вне форума andrej-71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail
Старый #4   11.01.2008, 09:16
По умолчанию
Нас тут тыщщии и ни кто ни куда не улетает - уже пол зимы прошло!
пол зимы,а где снег.
__________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, да зря...
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   11.01.2008, 09:21
По умолчанию
Сообщение от andrej-71 Посмотреть сообщение
пол зимы,а где снег.
Снег кое-где в области на грунтовках, а в городе ледовых поворотов тоже много, да и асфальт подмороженный сам по себе скользкий. Я только АУТО отключаю сразу передними колесами начинаю асфальт при трогании шлифовать!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
andrej-71 вне форума andrej-71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail
Старый #6   11.01.2008, 09:26
По умолчанию
я и не спорю,полный привод рулит,я когда эксплуатировал -легаси-,я даже летом не обламывался.
но даже на плном приводе, не имея головы, можно улететь.
__________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, да зря...
Ответить с цитированием
bajk вне форума bajk    
Начинающий клаббер
Откуда: Krasnojarsk; Авто: X Trail
Старый #7   22.01.2008, 10:55
По умолчанию
А знаете ли ВЫ, что у х трейла полный привод постоянный всегда!!!!!
Независимо от нажатых кнопочек, проверте, на скользком подьёмчике при пробуксовке выгляните в дверь- задние колёса вращаются, ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ КАК. Сам узнал ток недавно, а в инете инфы про это не видел не разу, был уверен что если 2 ВД- то задний мост отключён.
При 2 ВД задний мост подключается автоматом при пробуксовке, АУТО-задний мост подключён постоянно, варьируется только степень его участия,
ЛОК-постоянно включён задний в соотношении 57-43
Вот это то меня и убило, 2 года ездил и был уверен что задний не учавствует, а оно вот как. Отсутствие межколёсной блокировки на иксе сводит все его внедорожные качества на нет, если забуксовало колесо- считай приехали, правая сторона стоит- левая буксует....Таким образом на треть утопил машину, после просушки- никаких последствий правда, все удивлялись живучести
По поводу улёта на таких приводах- многие улетали, который вот как раз на 2 ВД, подключается внезапно, неизвестно в какой момент, особенно на рельсах трамвайных такое происходит, надо быть очень осторожным( внезапно включается задний привод и машину бросает в сторону) А на АУТО тож така же хрень, но наверно в меньшей степени, тоже внезапно может на задний мост больше сил кинуть внезапно, и закрутит. Это всё на небольших скоростях при поворотах и манёврах как правило проявляется.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #8   22.01.2008, 11:43
По умолчанию
всегда это ВСЕГДА, а при пробуксовке это в любом случае с задержкой или внезапно и в определенных случаях весьма опасно. Короче что мы имеем имхо в позитиве: более уверенный старт с места как на покрытии со сниженным коэффициентом сцепления, так и на сухом асфальте в случае агрессивного старта, более уверенное движение на обледенелых/мокрых дорогах по прямой, избегая резких маневров на больших скоростях, возможность залезать на чуть более высокий бордюр по сравнению с обычными легковухами (мерс-седан-фирматик с пневмоподвеской выставленной в верхнее положение залезет уверяю не хуже, не говоря уж об "авдотье-аллроад"), "преимущества в проходимости по говнам" - в кавычках потому, что здесь больше опыт нужен, чем обладание кроссовером. Ну и обзор лучше. Если реально понесет боком, то и раллист со стажем вряд ли справится, как раз из-за непредсказуемости передачи момента по осям. Электронная блокировка межколесных дифов конечно ничего общего с механической не имеет и в реале адекватного выигрыша не дает (это замечено мной на новой машине с абсолютно исправными электронными системами, нулевыми колодками/дисками и новой штатной резиной). В сети можно найти видео, где тазы с цепями на ведущей паре прут по глинозему так, что колес не видно, трейл обкакается только от вида такой дороги. Короче меня несло боком на аудюхе-кваттро, мерсе-фирматике и немного на трейле, в этой ситуации имхо более предсказуемо ведет себя мерс. В любом случае я просто бросал педали и пытался выровнять машину только рулем. Попытки играть газом/тормозом/ ручником приводили к увеличению скорости бокового сноса , а это переспектива без бочины остаться, в сугроб уж лучше мордой влетать, положить машину на бок сложнее. Все ИМХО, Дмитрий.
Ответить с цитированием
POL74 вне форума POL74    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Петрозаводск; Авто: X-Trail T-30 2.0i АКПП 2005 год
Старый #9   22.01.2008, 13:48
По умолчанию
У меня зад не подключается в положении 2D. Спецом проверял. Вставал на ледяной горке и газовал. В 2D зад не крутит, в AUTO и LOCK - крутит.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #10   22.01.2008, 14:39
По умолчанию
Сообщение от POL74 Посмотреть сообщение
У меня зад не подключается в положении 2D. Спецом проверял. Вставал на ледяной горке и газовал. В 2D зад не крутит, в AUTO и LOCK - крутит.
>>> в мануале написано "МОЖЕТ", а это явно не "ДОЛЖЕН", в блоки 4WD ESP поступает информация с 4х датчиков ABS, угла открытия ДЗ, угла поворота руля, гиродатчика, скорости, может чего недопоступило
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook