Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BBB вне форума BBB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: VW Golf :)
Старый #1   24.01.2008, 15:23
По умолчанию маркетологи есть? :)
http://auto.mail.ru/text.html?id=25073&rubric=125
ЧТо скажете об этой новости? точнее, о Ниссане в контексте этой новости?
Ответить с цитированием
siMk@ вне форума siMk@    
Аццкие Сиськи
Откуда: Moscow; Авто: Opel Astra 1.8 2010 почти полностью выкупленная
Старый #2   24.01.2008, 15:27
По умолчанию
Бедные япошки, столько бабла потратили на рекламу, а их никто не хочет покупать
__________________
ОБОЖАЮ МАНДАРИНЫ!

я сегодня прелесть какая гадость!
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #3   24.01.2008, 15:34
По умолчанию
ну имхо помимо того что тратить бапки на рекламу надо еще и поддерживать свои бренды на уровне конечного потребителя.
А то этож маразм поставить на рынок комплектации с рабочей навигацией и без карты России и успешно забить на это не смотря на бесконечные вопросы потребителя. Хотя та же БМВ на это не забила. Мало того что теряют бабки на рекламе, так еще и на том что народ отказывается покупать топовые комплектации по причине их ущербной функциональности. Хотя решение вопроса наверняка копеечное.
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
Druxa вне форума Druxa    
Сись-админ
Откуда: Собакинлэнд; Авто: Двухлитрово-люксово-питерское
Старый #4   24.01.2008, 15:38
По умолчанию
А то этож маразм поставить на рынок комплектации с рабочей навигацией и без карты России и успешно забить на это не смотря на бесконечные вопросы потребителя. Хотя та же БМВ на это не забила. Мало того что теряют бабки на рекламе, так еще и на том что народ отказывается покупать топовые комплектации по причине их ущербной функциональности.
это ты щаз про свой КАшкай???
ИМХО, для правильности оценки необхомы цифры полученной, при данных затратах на рекламу, прибыли, а она кмк тож не малая.
__________________
я мля женат и счастлив, сцуко, в браке (с)
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #5   24.01.2008, 16:00
По умолчанию
угу, но не только про Кашкай, еще про Пасфайндер, про новый Трейл.
прибыли, а она кмк тож не малая.
ну эт понятно, но кмк могла бы быть больше. Тем более если учесть, что Россия по количеству продаж того же Кашкая заняла второе место после Великобритании.
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #6   24.01.2008, 16:09
По умолчанию
Надо всегда отдачу считать:

Объем продаж в штуках/кол. проданных услуг
Объем продаж в деньгах.

Также надо смотреть по этим же показателям по отношению к к.-л. предыдущим периодам
долю рынка и прирост/уменьшение этой доли в общем "пироге".

Только после этого можно оценить эффективность рекламных мероприятий.
Ответить с цитированием
werefish
Старый #7   24.01.2008, 16:58
По умолчанию
BMW отличается тем, что автомобили этой марки готовы купить больше всего россиян – сразу 73% опрошенных хотят ездить на модели этой марки.
а ездют на тазах...
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #8   24.01.2008, 17:21
По умолчанию
Сообщение от GeoMay Посмотреть сообщение
Надо всегда отдачу считать:

Объем продаж в штуках/кол. проданных услуг
Объем продаж в деньгах.

Также надо смотреть по этим же показателям по отношению к к.-л. предыдущим периодам
долю рынка и прирост/уменьшение этой доли в общем "пироге".

Только после этого можно оценить эффективность рекламных мероприятий.
+10 хоть и ни фига не маркетолог, тут и арифметики Пупкина достаточно.
Не понял удивления народа....Если продали больше чем на 1 млрд (а может и на 2), то 33 млн - это менее 3%. К тому же им приходится бороться за покупателя - удачно или нет - тут уж будущие продажи покажут.
Ответить с цитированием
werefish
Старый #9   24.01.2008, 17:27
По умолчанию
Сообщение от siMk@ Посмотреть сообщение
Бедные япошки, столько бабла потратили на рекламу, а их никто не хочет покупать
кстати, да.... не хотят.... но покупают.

кто-то из владельцев ноута сказал, что внешность машины его ужасает, но вылезать из неё не хочется, поскольку удобная очень.
Ответить с цитированием
siMk@ вне форума siMk@    
Аццкие Сиськи
Откуда: Moscow; Авто: Opel Astra 1.8 2010 почти полностью выкупленная
Старый #10   24.01.2008, 17:40
По умолчанию
Сообщение от werefish Посмотреть сообщение
кто-то из владельцев ноута сказал, что внешность машины его ужасает, но вылезать из неё не хочется, поскольку удобная очень.
Если я буду возражать, мене покалечут так шта - не обсуждается
__________________
ОБОЖАЮ МАНДАРИНЫ!

я сегодня прелесть какая гадость!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook