
|
| 
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|

# 2
24.01.2008, 15:27
|
|
Бедные япошки, столько бабла потратили на рекламу, а их никто не хочет покупать
__________________
 ОБОЖАЮ МАНДАРИНЫ!
я сегодня прелесть какая гадость!
|
|
|

# 3
24.01.2008, 15:34
|
|
ну имхо помимо того что тратить бапки на рекламу надо еще и поддерживать свои бренды на уровне конечного потребителя.
А то этож маразм поставить на рынок комплектации с рабочей навигацией и без карты России и успешно забить на это не смотря на бесконечные вопросы потребителя. Хотя та же БМВ на это не забила. Мало того что теряют бабки на рекламе, так еще и на том что народ отказывается покупать топовые комплектации по причине их ущербной функциональности. Хотя решение вопроса наверняка копеечное.
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|

# 4
24.01.2008, 15:38
|
|
А то этож маразм поставить на рынок комплектации с рабочей навигацией и без карты России и успешно забить на это не смотря на бесконечные вопросы потребителя. Хотя та же БМВ на это не забила. Мало того что теряют бабки на рекламе, так еще и на том что народ отказывается покупать топовые комплектации по причине их ущербной функциональности.
|
это ты щаз про свой КАшкай??? 
ИМХО, для правильности оценки необхомы цифры полученной, при данных затратах на рекламу, прибыли, а она кмк тож не малая.
__________________
я мля женат и счастлив, сцуко, в браке (с)
|
|
|

# 5
24.01.2008, 16:00
|
|
угу, но не только про Кашкай, еще про Пасфайндер, про новый Трейл.
прибыли, а она кмк тож не малая.
|
ну эт понятно, но кмк могла бы быть больше. Тем более если учесть, что Россия по количеству продаж того же Кашкая заняла второе место после Великобритании.
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|

# 6
24.01.2008, 16:09
|
|
Надо всегда отдачу считать:
Объем продаж в штуках/кол. проданных услуг
Объем продаж в деньгах.
Также надо смотреть по этим же показателям по отношению к к.-л. предыдущим периодам
долю рынка и прирост/уменьшение этой доли в общем "пироге".
Только после этого можно оценить эффективность рекламных мероприятий.
|
|
|

# 7
24.01.2008, 16:58
|
|
BMW отличается тем, что автомобили этой марки готовы купить больше всего россиян – сразу 73% опрошенных хотят ездить на модели этой марки.
|
а ездют на тазах...
|
|
|

# 8
24.01.2008, 17:21
|
|
Сообщение от GeoMay
 Надо всегда отдачу считать:
Объем продаж в штуках/кол. проданных услуг
Объем продаж в деньгах.
Также надо смотреть по этим же показателям по отношению к к.-л. предыдущим периодам
долю рынка и прирост/уменьшение этой доли в общем "пироге".
Только после этого можно оценить эффективность рекламных мероприятий.
|
+10 хоть и ни фига не маркетолог, тут и арифметики Пупкина достаточно. 
Не понял удивления народа....Если продали больше чем на 1 млрд (а может и на 2), то 33 млн - это менее 3%. К тому же им приходится бороться за покупателя - удачно или нет - тут уж будущие продажи покажут.
|
|
|

# 9
24.01.2008, 17:27
|
|
Сообщение от siMk@
 Бедные япошки, столько бабла потратили на рекламу, а их никто не хочет покупать
|
кстати, да.... не хотят.... но покупают.
кто-то из владельцев ноута сказал, что внешность машины его ужасает, но вылезать из неё не хочется, поскольку удобная очень.
|
|
|

# 10
24.01.2008, 17:40
|
|
Сообщение от werefish
 кто-то из владельцев ноута сказал, что внешность машины его ужасает, но вылезать из неё не хочется, поскольку удобная очень.
|
Если я буду возражать, мене покалечут  так шта - не обсуждается 
__________________
 ОБОЖАЮ МАНДАРИНЫ!
я сегодня прелесть какая гадость!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
| 
| 
|