 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				17.03.2008, 16:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Что сделано на самом деле?
 
 
		
		
		Года три назад у меня с Лексусом был такой случай. Делали ТО на Тойотовском центре в Отрадном. Как обычно, бросили в багажник старые фильтры, колодки и т.п. Я их, конечно, выкинул на ближайшей помойке, но случайно в пакет с тряпками для протирки стёкол завалился старый салонный фильтр. Я его обнаружил примерно через месяц. Он оказался не от моей машины!!! Получает, что мне фильтр не меняли, а деньги за него и работу взяли, а чтобы я не сомневался подбросили чужой старый фильтр! Так как прошёл месяц, я не поехал к ним разбираться, но выводы для себя сделал. А вы уверены, что вам делают именно те работы, которые НАДО, а не те, которые трудно проверить? И делают на самом деле? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				17.03.2008, 16:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Согласен, полностью. На Лансере жены позапрошлым летом по страховке должны были поменять задний бампер и много всяких железок под ним. Поменяли лишь бампер (Блок Моторс).Причем "на голубом глазу" тыча пальцем в исковерканную деталь говорили: она новая! После моих замечаний  , поменяли все.  Но не поменяли масло (мы заодно решили сделать и ТО), - жаль поздно заметил..  
Надо отслеживать, конечно надо, но возможно ли все отследить. Как на рынке: положат тебе хорошие помидоры, но грамм на 100 обвесят....  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				17.03.2008, 17:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я думаю, все сталкивались с таким вариантом: во время очередного ТО, если вы оставили машину до завтра, вам звонит мастер и говорит, к примеру, что тормозные диск(и) плохие уже и рекомендует поменять. Как правило, люди соглашаются. Мне тоже так звонили, но я отказался, так как был абсолютно уверен, что там всё в порядке, и проездил с этим диском ещё ~30000 км. Это было на Матриксе (Хюндай) жены в Рольфе. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				17.03.2008, 18:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Конечно, надежнее всего лично присутствовать при ТО и ремонте. И хорошо, что в некоторых сервисах свободно запускают в ремзону. Планируйте свое время! Надежда на честный сервис в конечном счете дорого обходится и вежливый, обходительный менеджер по приемке не гарантирует, что на Вас не захотят немного заработать или просто недоработать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				17.03.2008, 19:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вчера в техцентре Кунцево наблюдал картину, как работяга продувал воздухом воздушный фильтр. Я сначала не придал этой картине значения, так как просто проходил мимо и думал о своем. Но шагов через 15 я оглянулся: он его спокойненько устанавливал обратно в машину. Наверняка этат тварь делала какой то даме (машинка была ниссан микра) очередное ТО! 
Хотел сразу пойти в зону ожидания и найти хозяйку. Потом к сожалению закрутился и уехал. Вспомнил только дома и очень переживал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				17.03.2008, 22:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		ОХ ТЫ!...   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 19.03.2008 в 00:26.
				Причина: клон мата
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				18.03.2008, 10:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 При мне в "аврору-авто"  звонил человек - с которого взяли дененг за замену детали - а она новая осталась лежать в машине на заднем сиденье - он дома это обнаружил, я только не понял - его это была деталь или салоновская. А со мной тоже было подобное - ТО 30 000 с 4800 руб увеличилось до 13800 руб (колодки, фильтры салонные) - ессно - меня там и близко не было в тот момент - так как и уверенности в том что поменяли - могли же оставить все как есть - а новые, мною оплаченные кому нить за 50% втюхать. И ещё один момент - обнаружил только вчера на стоянке: У меня на колесах стоят металлические наконечники и металлические колпачки - вчера же обнаружил - что загадочным образом на переднем левом колесе появился обычный резиновый наконечник  с обычным черным колпачком. Чудеса! Оставлял на ночь на сервисе для замены ремня гидроусилителя - видимо либо пробили колесо либо не понятно что - на остальных колесах осталось все как и было 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				18.03.2008, 20:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		До кучи.  Где-то писал  мужичок, что ему поставили деталь, стоимостью в 1000 евро на его уже негарантийную машину за пузырь коньяка, а списали постановку по гарантии на другую, гарантийную   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				23.03.2008, 09:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Sergey1966
 Вчера в техцентре Кунцево наблюдал картину, как работяга продувал воздухом воздушный фильтр. Я сначала не придал этой картине значения, так как просто проходил мимо и думал о своем. Но шагов через 15 я оглянулся: он его спокойненько устанавливал обратно в машину. Наверняка этат тварь делала какой то даме (машинка была ниссан микра) очередное ТО! 
	
 
	 | 
	 
	 
 ГЫ. Так мне вообще мастер-приемщик так и сказал, что воздушный фильтр менять скорее всего не будем, а просто продуем   Вчера в Кунцево купил за 500рублей - сам поменяю.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |