Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SoVa вне форума SoVa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0CVT
Старый #1   18.01.2008, 17:06
По умолчанию КашкаЙ VS Х-Трайл(Т31)(OFF-Road)
http://auto.mail.ru/text.html?id=25009&rubric=135 - кому интересно...
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #2   18.01.2008, 17:15
По умолчанию
глупо сравнивать тяговитость разновесных машин на одинаковых двигателях. Зато первые журналисты которые с легким оттенком сожаления зафиксировали факт перезда приборки из центра
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
SoVa вне форума SoVa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0CVT
Старый #3   18.01.2008, 17:43
По умолчанию
Сообщение от Oleg3110_78 Посмотреть сообщение
. Зато первые журналисты которые с легким оттенком сожаления зафиксировали факт перезда приборки из центра
Ага, тоже на это внимание обратил...
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #4   19.01.2008, 23:43
По умолчанию
Туфта а не сравнение. ВОт ссылка http://www.youtube.com/watch?v=fAg4DdXAp7Y - -тут сравнивают ФИат панду 4х4 и Рендж Ровер - переводить долго, но народ задался вопросом - -а собственно насколько внедорожней чемодан Ровер маленькой машинки с полным приводом - -оказалось - -минимально... :-) короче Панда выигрывала по внедороге, и лишь из-за клиренса не смогла на одном из поворотов проехать повиснув на брюхе... Правда во время съемок водила в панде прыгал как мяничик по салону ("come on, Panda! Come on!!!"), а ровер ехал красиво как корабель ... Поэтому ставить вопрос именна так - -за что платить десятку зелени если разницы никакой ? - -вот как раз и платят за комфорты разные (я имею ввиду не подстаканники и кожаный салон) .Один мой коллега и Уважаемый Луазовод Terra.inc в свое время написал - - что при пользовании внедорожником вне асфальта (я перефразирую)- -речь скорее идет не о комфорте а о степени переносимости в том или ином транспортном средстве неровностей и прочьих неприятностей внедорожного полотна -думаю в статье достаточно ярко прозвучало именно это же самое - вот Вам кстати и ответ на вопрос - если снизу все одинаковое - -то почему в Трейле комфортнее - -уж вряд ли из-за того что он вместительней.. Наверное не так уж все у них с младшим братом одинаковое..

На счет того ,что Трейл не взял высоту а Какашкин взял - меня там не было знаете ли, и дело помоему не в тяговооруженности - факторов не учтенных много - начиная от резины, и тем - кто первый ехал по подъему, и заканчивая прокладкой между рулем и сиденьем.
Тяговооруженность лошадей на килограмм живого веса - -рояля не играеть, особенно если учесть что на обоих вариатор , который может похоронить любой крутящий момент под единый на выходе - -будь ты хоть на дизеле с ракетным ускорителем - -момент подберется такой же как на двигателе с паровой тягой... ( Самое время припомнить как я плевался на вариатор по отношению к ручной коробке).
Меня убила реплика - -что Ниссан - - типа традиционна - -японская дешевка... ничего себе дешевочка - -особенно если посмотреть на модельный ряд - Мурано,Пасика, патруля и умиленно поглумиться над прайсом на "дешевку" 350 Z, это при условии что это самая большая японская фирма , номер один на рынке внедорожников разных классов, причем единственная которая ставит и продает на кросоверы дизеля и уже ставит вариатор серийно на несколько классов внедорожников. Это же просто дауном надо быть что бы обозвать Ниссан дешевкой..., Равно как и сказать что материалы в Кашкая дешевле чем в Трюлле... Вот после таких реплег статья начинает читаться с легкой иронией и ненавязчивым скепсисом переходящим в глубокое уныние - -писали люди недалекие (!!!) и не понимающие того о чем пишут. Нет , я не просил бы деферамб, но написано безграмотно.
Относительно одинаковой подвески и кузова снизу - - надо быть слепым что бы не заметить различий - она разная таки, ее расположени и у Нового Трюля есть подобие подрамничков - -этого на Какашкине нету... Бензобаки, выхлопная - -все разное.. Вероятно то, что имел уважаемый афффтар статьи - -что там где надо в обоих машинах идут ребра жесткости, технологические выемки и все такое прочее - -но я скажу Вам это врядли минус - -протестив все в течении 5-ти лет на Трюлле довели до ума и уменьшив , внедрили на Какашкин. Респект и Уважуха инженерной мысли йапонцефф.
Короче статья написано блондингой для блондиног.. ВОт и весь сказ...
Плюс один - -еще раз полюбоваться качественным вижуалом - -фотографу уважуха, остальным - -неуд.
Ответить с цитированием
Kimura вне форума Kimura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев;
Старый #5   19.01.2008, 23:49
По умолчанию
Сча внимательно вглядывался в рожу водителя Трюля - -похоже что за рулем тетя или что-то очень молодое и зеленое... Помоему это само за себя говорид ...
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #6   20.01.2008, 19:00
По умолчанию
и сравнивать незачем.. нет смысла.
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
Легионер вне форума Легионер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: Nissan X-trail 2,5 АТ field grey
Старый #7   24.01.2008, 10:08
По умолчанию
Фигня статья. Поддержу Кимуру! Наличие одинаковой платформы ещё ничего не означает. А угол съезда в 23 градуса -он у многих такой) И потом - на заборе тоже написано)))
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #8   24.01.2008, 10:30
По умолчанию
Kimura, +1, отлично написал!

Ниссан лично мне очень понравился, никакая Тойота рядом не стояла, а журналюг - фтопку.
Ответить с цитированием
heretic77 вне форума heretic77    
Начинающий клаббер
Откуда: Ереваново; Авто: Nissan X-trail2 2.0 bdb
Старый #9   26.01.2008, 00:54
По умолчанию
Зашибись, пацтулам,
"(ведь на своей родине Nissan традиционно дешевый производитель)"
дешевые компании не выпускают легенды автопрома.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook