Туфта а не сравнение. ВОт
ссылка http://www.youtube.com/watch?v=fAg4DdXAp7Y - -тут сравнивают ФИат панду 4х4 и Рендж Ровер - переводить долго, но народ задался вопросом - -а собственно насколько внедорожней чемодан Ровер маленькой машинки с полным приводом - -оказалось - -минимально... :-) короче Панда выигрывала по внедороге, и лишь из-за клиренса не смогла на одном из поворотов проехать повиснув на брюхе... Правда во время съемок водила в панде прыгал как мяничик по салону ("come on, Panda! Come on!!!"), а ровер ехал красиво как корабель ... Поэтому ставить вопрос именна так - -за что платить десятку зелени если разницы никакой ? - -вот как раз и платят за комфорты разные (я имею ввиду не подстаканники и кожаный салон) .Один мой коллега и Уважаемый Луазовод Terra.inc в свое время написал - - что при пользовании внедорожником вне асфальта (я перефразирую)- -речь скорее идет не о комфорте а о степени переносимости в том или ином транспортном средстве неровностей и прочьих неприятностей внедорожного полотна -думаю в статье достаточно ярко прозвучало именно это же самое - вот Вам кстати и ответ на вопрос - если снизу все одинаковое - -то почему в Трейле комфортнее - -уж вряд ли из-за того что он вместительней.. Наверное не так уж все у них с младшим братом одинаковое..
На счет того ,что Трейл не взял высоту а Какашкин взял - меня там не было знаете ли, и дело помоему не в тяговооруженности - факторов не учтенных много - начиная от резины, и тем - кто первый ехал по подъему, и заканчивая прокладкой между рулем и сиденьем.
Тяговооруженность лошадей на килограмм живого веса - -рояля не играеть, особенно если учесть что на обоих вариатор , который может похоронить любой крутящий момент под единый на выходе - -будь ты хоть на дизеле с ракетным ускорителем - -момент подберется такой же как на двигателе с паровой тягой... ( Самое время припомнить как я плевался на вариатор по отношению к ручной коробке).
Меня убила реплика - -что Ниссан - - типа традиционна - -японская дешевка... ничего себе дешевочка - -особенно если посмотреть на модельный ряд - Мурано,Пасика, патруля и умиленно поглумиться над прайсом на "дешевку" 350 Z, это при условии что это самая большая японская фирма , номер один на рынке внедорожников разных классов, причем единственная которая ставит и продает на кросоверы дизеля и уже ставит вариатор серийно на несколько классов внедорожников. Это же просто дауном надо быть что бы обозвать Ниссан дешевкой..., Равно как и сказать что материалы в Кашкая дешевле чем в Трюлле... Вот после таких реплег статья начинает читаться с легкой иронией и ненавязчивым скепсисом переходящим в глубокое уныние - -писали люди недалекие (!!!) и не понимающие того о чем пишут. Нет , я не просил бы деферамб, но написано безграмотно.
Относительно одинаковой подвески и кузова снизу - - надо быть слепым что бы не заметить различий - она разная таки, ее расположени и у Нового Трюля есть подобие подрамничков - -этого на Какашкине нету... Бензобаки, выхлопная - -все разное.. Вероятно то, что имел уважаемый афффтар статьи - -что там где надо в обоих машинах идут ребра жесткости, технологические выемки и все такое прочее - -но я скажу Вам это врядли минус - -протестив все в течении 5-ти лет на Трюлле довели до ума и уменьшив , внедрили на Какашкин. Респект и Уважуха инженерной мысли йапонцефф.
Короче статья написано блондингой для блондиног.. ВОт и весь сказ...
Плюс один - -еще раз полюбоваться качественным вижуалом - -фотографу уважуха, остальным - -неуд.