Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
akella вне форума akella    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera p11 2,0
Старый #1   13.10.2007, 02:51
По умолчанию Что-то с суппортом.
Машина р11 В конце августа поменял торм. диски и колодки по кругу. Недели через 3, в один воскресный день почувствовал запах гари, вышел из машины и подойдя к правому переднему колесу почувствовал жар. Диск просто раскалился. Толи суппорт подклинило,толи что... Короче приехал к знакомому на сервис, он посмотрел, сказал что сейчас всё нормально нигде не трёт, но диску и подшипнику ступицы звездец. Короче смотался я за подшипником и диском, поменял он мне их, сказал что скорее всего суппорт подклинило из=за пальца, почистил его и смазал. Езжу наверно недели 2 и сегодня заметил, что правый диск греется всёравно сильнее чем левый, правда не так криминально как в тот раз, но всёравно ощутимо сильнее. Кто-нибудь сталкивался, что может быть? В понедельник поеду к знакомому в сервис, где смотреть-то. Или сразу суппорт менять?.....
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   13.10.2007, 11:17
По умолчанию
В первый раз если суппорт не разбирался, то говорить сейчас нужно не о замене суппорта а о замене тормозного поршня в суппорте. Последний не изнашивается.
Я делал так, купил ремкомплект суппорта, приехал на сервис, попросил перебрать и смазать суппорта. Оказалось что цилиндры подклинивает, из-за этого происходит нагрев.
Прошлой осенью заменил ремкомплект, но хватило этого ненадолго (пол года).
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
akella вне форума akella    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera p11 2,0
Старый #3   13.10.2007, 15:21
По умолчанию
В ремкомплекте только пыльники, если я правильно понимаю?
На пол года хватило после переборки и установки ремкомплекта?
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #4   13.10.2007, 18:07
По умолчанию
В ремкомплекте и пыльники и сальники и стопопорное кольцо.По крайней мере мне такой прислали.
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   14.10.2007, 14:29
По умолчанию
Сообщение от КUM Посмотреть сообщение
В ремкомплекте и пыльники и сальники и стопопорное кольцо.По крайней мере мне такой прислали.
Какие нафиг сальники?
В оригинальном комплекте (на два передних торм.мех-ма) идет две манжеты на поршень и два кольца на внутреннюю кромку суппорта, а также комплект пыльников на пальцы и колпачки на штуцера прокачки.
На пол-года хватило нового ремкомплекта. Потому что зеркало самого поршня уже серьезно пострадало. Сейчас заменю сам поршень, понятно с резинками.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #6   14.10.2007, 20:44
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Какие нафиг сальники?
два кольца на внутреннюю кромку суппорта
KUM назвал их сальниками.Коими они и являются.
Поршни,если ржа их не сильно побила,можно отполировать мелкой(очень) наждачкой.У меня получилось.Езжу уже два года.Ну и все резинки заменил после этого.

По теме,прокачай тормоза.Это часто помогает.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
akella вне форума akella    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera p11 2,0
Старый #7   16.10.2007, 12:48
По умолчанию
Тормоза не так давно прокачивались, тормозхуха менялась, поршень нормальный, направляющие пальцы как новые в смазке. походу дело было в колодках, торцы с заусеницами были, торцанул из , шлифанул посмотрю как чего. Всмем спасибо за ответы)))
Ответить с цитированием
akella вне форума akella    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera p11 2,0
Старый #8   18.10.2007, 17:40
По умолчанию
Блин, и всёравно правый диск греется сильнее левого. Ну всё перебрали, поршень отличный да и пыльник на нём абсолютно целый, как новый. Пальцы тоже в отличном состоянии, ну промазали их ещё раз высокотемпературной смазкой. Направляющие колодок были вычищены до блеска. Торцы колодок отшлифованы. Ну что там может быть ещё? Ума не приложу.
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #9   19.10.2007, 09:52
По умолчанию
как вариант-умирает подшипник
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #10   19.10.2007, 10:46
По умолчанию
Попробуй поменять шлангу от трубки к суппорту, она иногда внутри расслаивается и работает как клапан (туда дуй, оттуда х...) - такое у меня было на Форде Эскорт
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook