Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
into вне форума into    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera
Старый #1   19.10.2006, 21:27
По умолчанию Треск из под капота и машина не заводится (АКПП)
Жаль, что не касается... мой трэйл не смог завестись дважды на этой неделе ((( первый раз на азс несте на пересечении Северногоо и Гражданского в понедельник (причем просто подъехал и пошел в магазин - заправки не было, машина стояла около входа) и сегодня на азс киришиавтоцентр на Руставелли, заправился и опять не смогла ((( как и в первом случае раздавался треск из под капота (напоминает очень сильно убитый бэндикс ну или втягивующую по нашему))) в первый раз позвонил в Аврору, прислали эвакуатор, оттуда подали такси тоже за свой счет, диагностика ничего не выявила, т.е. тоже проведена бесплатно... Когда на эвакуатор загружался попробывал завести - с треском но завелась - привезли в аврору - завелась без вопросов )) но оставил на диагностику. Сегодня на киришах просто попросил охранника помочь оттолкнуть от колонки...оттолкнули, попробывал -завелась...фак... позвонил в аврору - развели руками...буду ждать продолжения )))
X-trail 2005 года 2,5 куплен в авроре месяц назад...
Ответить с цитированием
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #2   19.10.2006, 22:09
По умолчанию
2 into
На самом деле как мне кажется причина проблем с повторным запуском после того как двигатель заглушен - в разряженном аккумуляторе. Щелчки скорее всего исходят от стартера, которому не хватает пускового тока для проворачивания маховика двигателя и слышны щелчки реле. Дальше - аккумулятор разрядился либо по причине наличия включенных потребителей при длительной стоянке авто, а может быть брачок был изначально в самом аккумуляторе- автомобиль то новый, стоял может быть долго в салоне без подзарядки или слабый контакт на незатянутой клемме аккумулятора. Но все-таки часто основной причиной проблем с аккумулятором скорее всего является именно генератор (щетки залипли, реле, плохой контакт, ослабленный ремень генератора) -отсюда хронический недозаряд аккумулятора, а точнее авто работает на аккумуляторе и его медленная смерть. Стартер я бы все же исключил, причина -если бы проблемы были в нем, то после стоянки авто не заводится бы просто так - проблема не исчезла бы сама собой. А аккумулятор вполне подходит - постоит и чуть увеличится напряжение и этого хватит для запуска прогретого двигателя. На самом деле нужно просто обратиться для диагностики к грамотному электрику с элементарными тестерами. А что касается сервиса и то что они не нашли причину - то тут либо не искали, либо вяло искали - или сервис такой .
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   19.10.2006, 23:22
По умолчанию
into, а не пробовали заводить не в Р а в N? Просто не все знают ;), что машины с АКПП заводятся и в N. Были просто новые X-сы с неправильной регулировкой троса, как раз где-то месяц или 1,5 назад. Трещит блокировочное(по Р и N) реле стартёра. Лечится за минуты - регулировкой троса. Сам я правда не лазил - механик сам вылечил и рассказал.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Kirill_S вне форума Kirill_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: X-Trail 2.0 МКПП
Старый #4   20.10.2006, 07:48
По умолчанию
Да уж, что то подкачал Nissan, все новые и новые неполадки обнаруживаются......... Причем атомобили то НОВЫЕ

Вот и у меня Иксу 1,5 месяца, а с утра только со второго раза заводится, жду осложнений..........
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   20.10.2006, 09:01
По умолчанию
Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
into, а не пробовали заводить не в Р а в N? Просто не все знают ;), что машины с АКПП заводятся и в N. Были просто новые X-сы с неправильной регулировкой троса, как раз где-то месяц или 1,5 назад. Трещит блокировочное(по Р и N) реле стартёра. Лечится за минуты - регулировкой троса. Сам я правда не лазил - механик сам вылечил и рассказал.
Во-во и у меня такая бодяга поначалу была. Где то каждый 10 запуск. Но вылечилось само, сейчас заводится с первого раза. А раньше приходилось или машину скатывать, чуть трогать с места или ручку передач дергать взад-вперед при включенном зажигании.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Processor вне форума Processor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки; Авто: X-Trail
Старый #6   20.10.2006, 11:26
По умолчанию
Сообщение от Kirill_S Посмотреть сообщение
Да уж, что то подкачал Nissan, все новые и новые неполадки обнаруживаются......... Причем атомобили то НОВЫЕ

Вот и у меня Иксу 1,5 месяца, а с утра только со второго раза заводится, жду осложнений..........
Чур меня, чур
__________________
Nissan X-Trail Columbia 2,0 МКП
Ответить с цитированием
офицер вне форума офицер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 АТ SE
Старый #7   22.10.2006, 21:46
По умолчанию
Сообщение от Bushido Посмотреть сообщение
2 into
На самом деле как мне кажется причина проблем с повторным запуском после того как двигатель заглушен - в разряженном аккумуляторе.
Аккумулятор тут ни причем. Столкнулся и я с этой проблемой. Приехал на заправку, заправился. Завожу - хруст из под капота (машине две недели). Не заводится. Звоню в службу технической поддержки. Говорят, что скорее всего стартер. Похрусти подольше - заведется и сразу в сервис. Действительно на 7-8 секунде завелась. Приезжаю в сервис, выключаю двигатель. Пробую завести снова. Завелась как ни в чем не бывало. Потом менеджер (уже другой) мне объяснил, что дело в не полном контакте какого-то реле связанного со стартером и определенным положением ручки переключения передач в положении "Р". Вобщем если такое происходит достаточно одним пальцем качнуть ручку слегка вперед, включить зажигание и авто заведется. Можно перевести в положение "N" и тоже заведется с полтыка.
Ответить с цитированием
irjik вне форума irjik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Уренгой; Авто: выбираю
Старый #8   23.10.2006, 07:58
По умолчанию
Ну и как, пробовал толкать ручку?
Ответить с цитированием
into вне форума into    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera
Старый #9   29.10.2006, 00:55
По умолчанию
Вообщем, суммирую, все вышесказанное по этой теме... мой трэйл не заводился переодически три раза в неделю, после первого инцендента (см.выше) в итоге поехал в аврору купить сетку в багажник и ж:?*! чувствовал, что не заведется по отъезду ))) так и вышло))) позвал приемшика, он сразу же все понял, машину в ремзону и мне говорит - я вам отзвонюсь, как будет готова , но у меня-то рабочий день вообщем сделали через 30 минут в итоге что было - а было датчик положения кулисы ( 2,5 автомат) вообщем эта фигня куда-то съехала и не давала завестись ))) думала что коробка на драйве или на реверсе, причем нажимание шифта не помогали ( помогало только передвижение машины на пару метров, сейчас все ок только при начале движения, например по двору, и первое торможение сопровождается визгом стартера - вот что за беда???

Последний раз редактировалось Primar, 30.10.2006 в 09:48. Причина: некорректное выражение
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   30.10.2006, 09:50
По умолчанию
Ясно, спасибо за инфу, теперь понятно на что показывать указывать ремонтникам.

Сообщение от into Посмотреть сообщение
только при начале движения, например по двору, и первое торможение сопровождается визгом стартера - вот что за беда???
А в этом я думаю стартер не виноват! Он же выключается сразу после завода и больше не в чем не участвует. Здесь что то другое!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook