
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
20.11.2007, 19:41
|
|
Что крепче: P10, P11, P12
Меня очень интересует млмент, какие из моделей самые крепкие и выносливые из серии Примерок P10, P11, P12.
Моя P10 машинка очень поюзаная и разбитая, но в принципе при всем этом достаточно крепкая, а как остальные?
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
|

# 2
20.11.2007, 23:44
|
|
а как машина может быть поюзаной, разбитой и при этом крепкой? Это называется немного по другому.
Да и что такое крепость тогда?
Я вообще думаю тут не много людей, которые проездили на ниссанах, начиная с 10-ого кузова и пересев в финале на 12-й чтоб со всей ответсвенностью сказать что-то про все модели.
|
|
|

# 3
21.11.2007, 07:12
|
|
Если крепкая в прямом смысле слова, то поищи результаты крэш-тестов.
|
|
|

# 4
21.11.2007, 11:11
|
|
Сообщение от ef-2000
 Если крепкая в прямом смысле слова, то поищи результаты крэш-тестов.
|
Краш тесты говорят о безопасности. А я говорю о поведении машины в экстимальных ситуациях. Часто ли бывают случаи у разных моделях, что машина не заводится или глохнет вдруг. отваливаются ли колкса на больших ямах и как переживается проселочная дорога. Траса то понятное дело , а вот прокатишься по просёлку, и станет ясно что по чём.
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
|

# 5
21.11.2007, 11:22
|
|
Тогда как можно сравнить авто 1-4 лет пробегом 20-100 тыс. и ценой 17-25 тыс. у.е. и авто 12-15 лет, пробегом 200-400 тыс. и ценой 5-7 тыс. у.е?
|
|
|

# 6
21.11.2007, 17:30
|
|
Сообщение от Ксобус
 Меня очень интересует млмент, какие из моделей самые крепкие и выносливые из серии Примерок P10, P11, P12.
Моя P10 машинка очень поюзаная и разбитая, но в принципе при всем этом достаточно крепкая, а как остальные?
|
Примера вообще очень хорошая машина! Так что пока твоя ездит и достаточно крепкая - наслаждайся жизнью. 
|
|
|

# 7
21.11.2007, 22:43
|
|
А вопрос-то по трезвому вкручен или от скуки?!Надо связаться с COMEDY CLAB.С таким подходом-только туда!
|
|
|

# 8
28.11.2007, 17:21
|
|
12-ая сделана с закосом под представительский а/м, поэтому плохие дороги не для неё! Сам на скорости сколько раз ловил пробой на кузов от волны асфальта, практически глазом не заметную.Кузов у 12 более мягкий. Достаточно надавить на любое место пальцем, чтоб в этом убедиться, безопасность и экология, понимаешь ли!
|
|
|

# 9
29.11.2007, 01:10
|
|
не буду долго рассуждать , но к своему сожалению  , знаю точно  . что P10 по кузову намного крепче, P12, но это обсалютно не показатель при выжеваемости при авариях.
К примеру надеюсь всем известный пример, когда БТР на небольшой скорости в скалу врезался *(внутрм все трупы, сама машина не сильно пострадала.)
Так что по кузову явно крепче (даже старая) но кузов не должен быть крепче, его задача поглащать энергию.
Так, что что лучше очень спорно.
Но как выше замечено, понажимайте пальцами, и все встанет на свои места (даже иногда озадачивает) как так делаю совр.машины.
Ну а по надежности трудно судить, т.к разные критерии(ремонтопигодность и т.д), но факт, что без имения совр.сканеров многое(упор на электрику двигателя) хотя и возможно, но намного гиморней обслуживать в случае неисправности на сор.авто.(бональный апимер-сброс ошибок)
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|

# 10
30.11.2007, 23:02
|
|
Про БТР обидно.мне такой жизнь(или здоровье) не раз выручил.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|