 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				25.05.2007, 00:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
ЗАМЕНА МАСЛА-и смех и грех !
 
 
		
		
		NISSAN PATROL 2001 ZD30  
При замене масла и попытке замены фильтра.....корпус фильтра развалился на тысячу маленьких корпусов фильтра   
Новый стоит 300 еуро и заказ - 2 недели.....токарь взялся сделать за 40 евров ( с материалом ) А всё почему ? Потому-что какой-то чудак закрутил его явно не с усилием в 2!!! кг ( как написано на корпусе ) 
Посему - если не откручивается , обстучать , побрызгать и...потихонечку.....А! И смазывать прокладку перед установкой !  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				26.05.2007, 20:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Привет Федор. 
  Фильтр вооще можно рукой закручивать. Ну а там квадрат под вороток, наверное черезчур добросовесный чувак тебе фильтр закручивал.   
    Мне на бензиновом недавно, тож добросовестно налили масла, выше уровня. 
  Блин, неужели все самому надо делать ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.05.2007, 09:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Кстати про масло
 
 
		
		
		Меняли мне на станции масло (фирменная), вечером приехал в гараж проверяю уровень - на 2-3 мм выше максимума. Собрался отсосать лишнего, купил трубочку, шприц, на следующий день на том же месте в то же время вынимаю щуп - на 2 мм ниже максимума. Блин думаю глюки были. 
Вчера на том же месте в тоже время достаю щуп - на 2 мм выше максимума....  
У Вас также? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				28.05.2007, 10:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Дык у всех также...температура влияет на объем... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				28.05.2007, 12:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В ЗД 30 очень долго масло стекает в поддон. Связано думаю с большим количеством шестерен, каналов и т.д.  Сильно зависит скорость стекания масла, от температуры двигателя на момент остановки. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				28.05.2007, 13:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Т.е. мне масло перелили и его стоит отсосать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				28.05.2007, 14:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		я жду 10-20 минут после глушения и потом проверяю, убедившись в ровности поверхности. Но это фигня, вот проверить уровень в автомате (дизель) вообще нетривиально - у щупа рабочая зона около 3мм всего, а конструкция такая, что хрен поймет, какой уровень    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				28.05.2007, 15:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		я жду 10-20 минут после глушения и потом проверяю, убедившись в ровности поверхности
	
 
	 | 
	 
	 
 Андрей , а если проверить на следующий день, то уровень будет намного больше. Я поначалу часто накалывался с уровнем , особенно при замене масла. Потом стал замерять только после того как ночь остоит. 
Да, с автоматом сложнее , я сейчас на бензиновом даже уровень посмотреть не могу, там щупа нет, а стоит заглушка с болтом. Говорят для этого нужен "сервисный" щуп.  
Типа "проверка уровня" дело специалистов.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				28.05.2007, 18:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Homihus
 Андрей , а если проверить на следующий день, то уровень будет намного больше. Я поначалу часто накалывался с уровнем , особенно при замене масла. Потом стал замерять только после того как ночь остоит. 
Да, с автоматом сложнее , я сейчас на бензиновом даже уровень посмотреть не могу, там щупа нет, а стоит заглушка с болтом. Говорят для этого нужен "сервисный" щуп.  
Типа "проверка уровня" дело специалистов. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Не, я по инструкции, а там сказано через 10 минут после глушения проверять. А что касается твоей заглушки - сомнительно как-то, неужели мануал твой (которая инструкция к машине) подтверждает этот болт?    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				29.05.2007, 18:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		А что касается твоей заглушки - сомнительно как-то, неужели мануал твой (которая инструкция к машине) подтверждает этот болт?
	
 
	 | 
	 
	 
 В мануале по пятиступке так и сказано что ... уровень масла проверьте на сервисной станции .  
А на станции мне сказали что нужен сервисный щуп , но у нас его пока нету.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |