![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
06.01.2017, 18:16
|
|
Установка термостата на вариатор. X-TRAIL T31 дорестайл.
Ссылка на видео по прогреву с 0 до 20 градусов.
https://youtu.be/DhDU1q3n0jk
Термостат без штуцеров, номер для заказа TO975
Штуцера можно заказать отдельно, либо сразу в сборе с термостатом(если администрация разрешит ссылку на источник, добавлю). Штуцера под шланг 8мм.
Фото самого термостата
![](http://s019.radikal.ru/i635/1701/15/76c64bdeeb4f.jpg)
Термостат оригинальный vag(для ам с акпп), с спилеными логотипами vag, для продажи как аналог. мурановский термостат вариатора стоит космических денег по сравнению с этим и трубки у мурановского под кривыми углами, это и привело к отказу от него.
Термостат в закрытом состоянии пропускает через себя 10% потока жидкости-чтоб не привести к перемерзанию радиатора в движении. Температура начала открытия 75 градусов вроде, полное открытие 85.
Процесс установки выложу по ходу дела.
Добавлено через 36 секунд
Что понадобилось.
Нож
Плоская отвертка, снять 3 Клопа воздуховода.
Плоскогубцы, для демонтажа монтажа хомутов
Ключ на 13, либо головка с воротком
Добавлено через 18 минут
Снять 3 Клопа воздуховода, снять воздуховод, убрать в сторону.
Снять аккумулятор
![](http://i075.radikal.ru/1701/5a/9a0a6ed47930.jpg)
Открутить 5 болтов с площадки под АКБ
Блок на передней и задней части площадки, просто отключил через фишки
Сразу обнаружил сгнившую массу к площадке АКБ от лонжерона. Видно аварийная, чтоб было меньше просадки по питаю на эти блоки. Как восстанавливал описывать не вижу смысла.
Убираем площадку АКБ в сторону.
На теплообменнике вариатора, шланг выхода жидкости находиться сверху по отношению к обратке. На штуцере телевизора шланг подачи жидкости так же сверху. В масляный радиатор по ходу движения входит слева. Если смотреть на радиатор глазами спереди авто то вход справа.
На фото шланг подачи жидкости справа(верхний) ![](http://s019.radikal.ru/i637/1701/b0/7375eb5d562d.jpg)
Шланги резал максимально низко, хомуты использовал ваговские самостяжные.
На термостате подача с вариатора обозначена G(стрелка вход), обратка G(выход).
Штуцера К(вход и К выход на радиатор.
Вот так выглядит установленный термостат.
Сборка в обратном порядке. На все про все полтора часа.
Добавлено через 4 минуты
Шланги резал сначала снизу и премерял по ходу дела термостат.
На соединении с обраткой к вариатору, подучился маленький уголок шланга.
Подачу оставил максимально длинную, как в планах туда установить проточный адаптер для датчика температуры. И индикатор вмонтировать в свободный отсек торпеды.
Тоже уже все заказанно.
Последний раз редактировалось Halera078, 06.01.2017 в 18:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
06.01.2017, 20:24
|
|
Если не секрет, а зачем это всё?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
06.01.2017, 23:19
|
|
SergKovrov, если простым языком-чтоб вариатор быстрей прогревался. И дольше прожил. Меньше буксовал из за недогрева.
Если терминами-чтоб тепловая энергия во время горения топлива, передающаяся антифризу и далее по каналам системы охлаждения, приходящая в теплообменник вариатора(служащий для подогрева трансмиссионной жидкости вариатора) и передающая свою тепловую энергию в первую очередь на нагрев жидкости вариатора и внутренних узлов, а не на нагрев радиатора (без термостата) охлаждения вариатора и далее энергия уходящая в прогрев уличного воздуха. Как то так скучно.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
08.01.2017, 12:17
|
|
Halera078, насколько сократился прогрев? Особенно в морозы. Сними видео с программы CVTz50, будет отличная реклама доработке!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
08.01.2017, 16:10
|
|
Морозы ударили по 20 градусов. Пытался снять без термостата прогрев с -20 до +20, ветер был сильный и телефон просто мороз не выдерживал и вырубался.
Хочу в тех же условиях снять, как первое видео. Улица 0, стоянка 16 часов, агрегаты 0, сильный ветер(больше гарантия что агрегатом целиком остыли).
Сейчас загружу с термостатом то что было в -21 на улице, безветрие, стоянка 8 часов, агрегаты остаюыли только до -15.
Добавлено через 1 час 27 минут
Как и обещал-видео по ссылке.
https://youtu.be/8535JlmgWPM
Добавлено через 20 минут
Из ощущений, коробка стала чуть быстрее греться.
В движении раньше дольше жужжала пока не нагреется. Раньше в 0 уличных сначала грел на хх минут 10-15, затем 2-5 км неспешной езды, пока прекратятся все хрюканья и жужжания, температура градусов 40все таки и выше в коробке.. Далее было уже не важно как топтать.
1 день откатал с термостатом. Коробку только 1 раз нагрел до 86 градусов, но это я проехал на ней около 20 км. и на момент начала движения коробка уже была нагрета до 50 градусов.
Ощущения в общем только поверхностные. Положительные, у меня бывает много коротких перебежек каждый день, и термостат дал запас нагрева, вместо того чтоб тепло с коробки уходило бы в воздух. Вчера меньше грел двигатель(было -20), как загоралась 2-я шоколадка, уже был уверен что коробка и двигатель Теплые и естественно начинал движение.
Ранее Было много коротких перебежек, на которых раньше приходилось дольше греть ам, т.к. температура у коробки была ниже.и чтоб нагреть коробку до +20, ждал пока загорятся 4 шоколадки.
Добавлено через 1 час 21 минуту
Sanja-78, тест с -8 провёл.
Условия по температурам отличные.
Двигатель и коробка -8, простояли 18 часов, с вечера было -16, днём сейчас -8 и температура сразу не поднималась слишком быстро как на последнем видео, видно где то в агрегатах осталось тепло, которое дало быстрый подъем температуры после запуска, а далее медленный.
Прогрев с -8 до +20 занял 13мин 30 сек.
Последний раз редактировалось Halera078, 08.01.2017 в 16:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
08.01.2017, 19:51
|
|
Сообщение от Halera078
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Вчера меньше грел двигатель(было -20), как загоралась 2-я шоколадка, уже был уверен что коробка и двигатель Теплые и естественно начинал движение.
Ранее Было много коротких перебежек, на которых раньше приходилось дольше греть ам, т.к. температура у коробки была ниже.и чтоб нагреть коробку до +20, ждал пока загорятся 4 шоколадки.
|
на видео варик с термостатом грелся до +20 13 минут, при этом на приборке получили 4 шоколадки, а вы говорите что на 2-х шоколадках варик уже теплый - нестыкуется.
по мне так проще прогреть на тормозе с переключением передач (кстати на видео есть такой момент тоже) в таком режиме в ГТ намного больше тепла выделяется
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
08.01.2017, 21:33
|
|
Halera078, Зачёт ![I M So Happy](images/smilies/kolobki/i-m_so_happy.gif) Будем следить за испытаниями.
__________________
![Agree](images/smilies/classic/agree.gif) Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
08.01.2017, 22:53
|
|
Случай, при частых перебежках. Две шоколадки. Не с утра. С утра 4 шоколадки.
Недопонимание
Пробовал на передаче греть. Думал как на автомате пройдёт. Толку не увидел. Обороты падают на 150 единиц. Прогрев не ускорялся, вышло что то около 11 минут с 0 до +20. Видно очень большой объём жидкости. Но пробовал без термостата.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
09.01.2017, 22:02
|
|
Субъективно, мой вариатор (по данным компьютера) и без термостата греется с такой же скоростью. Пока варик не прогрет его греет антифриз в свою очередь разогреваемый двигателем... Вот и не могу я понять, что даст дополнительный термостат в системе? Радиатор то у него сплошная пародия... на стоянке его теплоотдачей можно пренебречь...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
09.01.2017, 22:16
|
|
SergKovrov, выложи видео по нагреву.
Условие температура на улице 0. Агрегаты достаточно остыли до 0 градусов. Часов 20 чтоб машина простояла.
Просто сегодня думал с 0 до 20 с термостатом видюшку сниму. Приехал на место стоянки, двиг 85, варик 75, 7 часов стоянки, температура в агрегатах 9 градусов. И не стал снимать. Когда загорелась 3 шоколадка вариатор был уже +21.
Чтобы не субъективно обсуждать, а по фактам с измерениями. Просто обсуждать можно долго и бессмысленно. Цифры которые видишь глазами, лучше всего все расскажут.
Доказывать я тоже не собираюсь, что лучше, что хуже.
Дело каждого нужно оно ему или нет. Я посчитал, что оно мне нужно и выложил небольшой отчётик.
Жду две посылочки:
Адаптер под датчик температуры с трубкой 8мм и два
Дисплея с датчиками температуры.
Как придёт посмотрим, отличаются показания температуры в магистрале к радиатору, с показаниями cvtz50 или нет.
Кстати кто подскажет, заглушка правая возле кнопки аварийки, как заглушка служит или там что то подключено?! Планирую туда дисплей воткнуть.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|