Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KSG вне форума KSG    
Начинающий клаббер
Откуда: МОСКВА; Авто: PATROL
Старый #1   16.10.2007, 19:32
По умолчанию Кто подскажет!!! Не устойчивая работа двигателя на холостом ходу
Патрол 2003 года, двигатель 3.0 дизель, пробег 64,0 тыс.км. На холостых оборотах иногда двигатель работает не устоичиво (как будто подтраивает), при включенном кондиционере все в норме. При нажатии на пдаль газа до 1000 оборотов кратковременно все проподает, на следующем сфетофоре проиходит тоже самое. Это происходит не часто.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #2   17.10.2007, 04:19
По умолчанию
Было и у меня такое с новья , после 100тыс. само прошло, так ничего не понял.
Впечатление , что в этот момент в управлении двигателем вкл. какая-то система, что приводит к неустойчивой работе, и двигатель начинает раскачиваться на подушках.
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #3   22.10.2007, 00:28
По умолчанию
У меня была такая проблемма,правда все это сопровожалось черным дымом при ускорении.Решил регулировкой ТНВД.Двигатель стал работать ровно.Кстати,при включении климата,то же вроде как начинал работать ровнее.
Ответить с цитированием
telec вне форума telec    
Начинающий клаббер
Откуда: Кострома; Авто: nissan patrol 3.0
Старый #4   24.12.2007, 22:25
Вопрос OFF-ROAD Привет!
Такая же история с моим PATROL 3.0 МКПП 2000 148000 км из Германии 2005(мотор уже менян первым хозяином по гарантии при 65000 км)//.Стал такую штуку тоже замечать при торможении на светофорах,пока чуть не добавишь оборотов двигатель подтраивал, и еще какая-то детонация в момент запуска двигателя,какой-то страшный звук или даже треск.(Мотор еле заводился, Маслать надо долго)
Болезнь прогрессирует!
Снял свечи,форсунки,мерял компрессию
При вскрытии
Свечи накала-три неисправные из четырех,заменил все четыре
Форсунки отрегулировали,
компрессия 1-й 25,2-й 25,3-й 23 4-й 25 Атм.
Внутри патрубков интеркулера нагар-почистил как смог!
все собрано ,заводим ! Заводится лучше уже не надо маслать, но треск и подтраивание осталось как было!
Ездить так невозможно,стоит на приколе неделю.
Почитал Тему и Грешу на ТНВД,или Компрессию в цилиндрах,надо пробовать найти причину!
Помогите разобраться, дайте совет если кто понимает в работе этого турбодизельинтеркулерного двигла,буду заранее благодарен!!!!
Ответить с цитированием
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #5   26.12.2007, 12:27
По умолчанию
Чувствуется тяжелый случай.
Здесь, наверное, дадут более профессиональный ответ.
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php
Только вопрос задай более четкий с описанием симптомов.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #6   26.12.2007, 23:05
По умолчанию
Кстати у меня на RD28ETI подобное есть, как будто один цилиндр на ХХ иногда плохо отрабатывает, не то чтоб полный пропуск, а будто не в полную силу, по сравнению с остальными. Хотя опять таки может и пропуск, просто на шести цилиндрах меньше встряхивает. Причем болезнь то проявится, то пропадет.. Начать хочу с топливного фильтра, ибо не новый он..
Ответить с цитированием
telec вне форума telec    
Начинающий клаббер
Откуда: Кострома; Авто: nissan patrol 3.0
Старый #7   01.01.2008, 16:10
По умолчанию
Решил поставить эксперимент!
Заправил по горлышко машину на другой заправке не на которой обычно заправляюсь,перед этим влив в бак присадку повышающую цетановое число дизтоплива (Hi-Gear.270 р/литр) Концентрацию побольше сделал 0,5л присадки на 80 л ДТ.
Сейчас в баке литров 30 осталось.
Результат. Не буду загадывать,но машина поехала совсем по другому! Хорошо тянет,ровней работать стал двигатель,заводится во дворе не важно,долго стартером надо крутить ,но ужасного треска больше нет при запуске.
Я на бывшую заправку не поеду, буду дальше продолжать эксперимент с этой присадкой!
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #8   01.01.2008, 16:29
По умолчанию
Сообщение от telec Посмотреть сообщение
Решил поставить эксперимент!
Заправил по горлышко машину на другой заправке не на которой обычно заправляюсь,перед этим влив в бак присадку повышающую цетановое число дизтоплива (Hi-Gear.270 р/литр) Концентрацию побольше сделал 0,5л присадки на 80 л ДТ.
Сейчас в баке литров 30 осталось.
Результат. Не буду загадывать,но машина поехала совсем по другому! Хорошо тянет,ровней работать стал двигатель,заводится во дворе не важно,долго стартером надо крутить ,но ужасного треска больше нет при запуске.
Я на бывшую заправку не поеду, буду дальше продолжать эксперимент с этой присадкой!
... С Наступившим!!! Ну Вы блин даёте!!! (это я про эксперимент), если не секрет "бывшая" как называлась?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #9   02.01.2008, 05:21
По умолчанию
вечи накала-три неисправные из четырех,заменил все четыре
Форсунки отрегулировали,
компрессия 1-й 25,2-й 25,3-й 23 4-й 25 Атм.
Внутри патрубков интеркулера нагар-почистил как смог!
все собрано ,заводим ! Заводится лучше уже не надо маслать, но треск и подтраивание осталось как было!
Ездить так невозможно,стоит на приколе неделю.
Почитал Тему и Грешу на ТНВД,или Компрессию в цилиндрах,надо пробовать найти причину!
Помогите разобраться, дайте совет если кто понимает в работе этого турбодизельинтеркулерного двигла,буду заранее благодарен!!!!
Лампа "двигатель" - загорается ? Мощность снизилась ? Возможно неисправет датчик оборотов коленвала, расхода воздуха и т. п.
Для начала нади сканер который "возьмет" этот мотор .
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   05.01.2008, 00:14
По умолчанию
ребята, насколько помню, компрессия минимальная 24, а у автора уже есть в одном цилиндре 23. Нет ли смысла заглянуть в регламент?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook