Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #1   24.12.2007, 20:02
По умолчанию Куда лучше его поставить доп фильтр для топлива
Что то я запарился. Хочю поставить доп фильтр для топлива (как для карбюратора только с сеточкой). Куда лучше его поставить до насоса (лягушки) или после (перед ТНВД)

А может поставить до и после
Ответить с цитированием
tim11 вне форума tim11    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol Y61, ZD30
Старый #2   25.12.2007, 14:32
По умолчанию
Сообщение от i_iv Посмотреть сообщение
Что то я запарился. Хочю поставить доп фильтр для топлива (как для карбюратора только с сеточкой). Куда лучше его поставить до насоса (лягушки) или после (перед ТНВД)

А может поставить до и после
ИМХО ставить надо перед лягушкой, т.к. под лягушкой - фильтр тонкой очистки. После него сетку ставить смысла нет.
У меня на арабе 3-х литровом ZD30 стоят два топливных фильтра первый - грубой очистки выглядит как обычный топливный, только без датчика воды и краника для ее слива, а второй с лягушкой - тонкой очистки. Так тот уже и с датчиком и краником.
Если и у Вас также, то еще доп фильтр ставить смысла не вижу.
Ответить с цитированием
Hesh вне форума Hesh    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Ниссан Цедрик
Старый #3   26.12.2007, 10:50
По умолчанию
Привет всем!!! Кто нибудь сталкивался с прибором 'SuperActivator'-магнитный катализатор топлива. Продавцы пишут чуть ли не чудо техники и т.п. У меня Цедрик в кузове Y34. Вот думаю поставить или нет, что бы спокойно заливать бензин 92ой.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   26.12.2007, 10:54
По умолчанию
Хэшэгтэ, не стоит вестись на это, тысяча первое по счету, разводилово. Этих приспособ уже полно было, начиная с "турбинок" и прочих "турбулизаторов" для ТАЗиков. Сам подумай, неужели серьезные производители не стали бы вместо программ обратной связи в системах управления ставить такие копеечные SuperActivator'ы?
Ответить с цитированием
юри вне форума юри    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомельcкая обл.; Авто: Patrol 2.8TD,Y61, Geolander AT285/70R17
Старый #5   26.12.2007, 11:38
По умолчанию
Не парься с этими магнитными активаторами. У нас на Беларуси народ их вдоль и поперек проверил. На форумах достаточно написано. Лохотрон чистейшей воды.
Лучше проверять чаще и регулярно давление в шинах - КУДА ЭКОНОМНЕЕ БУДЕТ ДЛЯ ТОПЛИВА ЧЕМ....
Ответить с цитированием
Hesh вне форума Hesh    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Ниссан Цедрик
Старый #6   27.12.2007, 10:42
По умолчанию
Спасибо за добрый совет!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook