Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #1   28.04.2008, 15:56
По умолчанию Штатный сигнал (horn) и его замена
Добрый день

У меня что-то хитрое стоит вместо сигнала, кроме исполнительных утройств (собственно сигналов) явно нештатного вида есть еще коробочка управляющая этими сигналами (с переключателем типа звука, кнопочкой и светодиодиками . Стояла эта коробочка перед радиатором (!), не имея понятное дело должной защиты, сейчас она очень ржавая и проводка у этого безобразия такая же безобразная, как по виду так и по стилю - скрутки, под реле штатного сигнала провод просто подсунут и тд.

Хочется - имеющиеся 2 горна приделать к штатному реле управляющему сигналом. А эту замечательную коробочку выкинуть. И теперь собственно просьба - сфоткайте плиз где и как стоят штатные сигналы, где от них разъемы. Наиболее точно наверное получится у ROL и TB45

Спасибо
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   28.04.2008, 16:48
По умолчанию
могу описать словами: штатные сигналы стоят рядом с левой фарой головного света (на угловой перемычке горизонтальной и вертикальной планки "телевизора") и под правой фарой головного света. Доступ к левому сигналу легкий, только открой капот, а к правому проще добираться, сняв кусочек грязезащитного фартука в правом переднем крыле.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #3   28.04.2008, 18:22
По умолчанию
Это на рестайлинговом? Или все равно?
а Жгуты где проложены? просто если так то оч похоже что супостаты порезали штатную проводку. Потому что как раз на этой перемычке стояла управляющая сигналами коробочка и разъемов свободных там не болтается
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #4   28.04.2008, 18:52
По умолчанию
...тоже напишу на словах (машина далеко); дудку закрепил на металлической планке крепления решётки к бамперу (за бампером - спереди не видно + мухи с мусором не забьют); компрессор и ресивер установил на кронштейнах рядом с фарами (кроншрейны закреплены сверху к конструкции крепления фар-радиаторов, снизу - к той же планке, что и "дудку"; монтировал всё через низ, сняв брызговик... Предохранитель 25А - штатный сразу "крякнул"...
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #5   28.04.2008, 23:09
По умолчанию
хочется все таки фото - чтоб хоть понятно было где жгут искать
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   29.04.2008, 06:10
По умолчанию
там жгута нет, к каждому штатному сигналу подходит по маленькому проводку откуда-то "из недр" машины. По крайней мере на рестайлинговом так.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #7   29.04.2008, 07:15
По умолчанию
а масса с кузова? или провод это 2 провода ?
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #8   29.04.2008, 07:47
По умолчанию
масса с кузова, из жгута только (+)...
... у меня жгут есть (6 проводов), не вдавался в подробности что-откуда и зачем; компрессор запитал от (+) провода из этого жгута сечением 4кв.мм; пневмоэлектроклапан - от провода штатного сигнала (тонкий прибл. 1 мм2)
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #9   29.04.2008, 08:28
По умолчанию
по ходу прежний владелец поступил так же - сдохли штатные сигналы, они делать их не стал а поставил под капот тюнинговые дуделки Я нашел сигналы - они на месте, мало того подключены, видимо просто мертвые. Тогда понятно все, надо их просто поменять а эту мешуру выкинуть и все
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости

Последний раз редактировалось Ines, 29.04.2008 в 09:18. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #10   29.04.2008, 11:31
По умолчанию
имхо новый сигнал возможно придётся подключать именно через эту "мишуру" (блин хуже нету - разбираться после "кулибина")... Посади чловека за руль - пускай бибикает, а сам просто звони (проводок с лампочкой)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook