Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GTi вне форума GTi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Провинция, но не самая плохая; Авто: СХ-7
Старый #1   18.12.2007, 21:48
По умолчанию интересный отзыв о новом LC-200


Всех приветствую! Иногда читаю отзывы на этом ресурсе, и вот решился написать и про свое. Надеюсь будет интересно.
В воскресенье стал обладателем новой Тойоты LС200, бензин, 4.7, черный цвет на кремовой коже в полной комплектации, японской сборки(подтверждение документальное присутствует), как и дата схода авто с конвейра и остальные подробности. Покупал за нал, в салоне(название из-за тактичности называть не буду), в г.Москве, сам из Химок. Отдал за нее 89 тыс. долларов на учет пока не ставил(жду своих номеров по заказу), и правильно сделал.
В первый-же день у меня отказала ВСЯ электроника отвечающая за электролерегулировку обоих сидений, "удобного доступа", руля, подогрева сидений. Я сразу обратно в салон - манагеры в шоке, некоторые посетители услышав нечаянно мои притензии постепенно стали рассасываться, менеджеры в ШОКЕ! Сразу приехали специалисты, программ еще нет на эту машину, да еще и воскресенье. Настроения НОЛЬ! Все в кипише. Сказали - оставляйте машину у нас, мы переоформим договор и через 2 часа вы уедите на точно такой-же(серый метталик на серой коже) - я согласился, но не стаким удовольствием уже, с "холодком". Ту машину они хотели вообще назад отправлять, так оказалось и блок управления мотором глючил. Ну вот еду я домой на др тойоте, цветовая гамма ничего, в принципе.
На следующий день, забираю с паркинга, сел - заводить а она ни хера(10-12 попыток коту под хвост), стартер крутится а мотор не заводится, я звоню в салон, мне присылают эвакуатор, я на сервисе в итоге а не на работе, вместо того чтоб хвастаться своим новым чудо-приобретением. На сервисе сказали, ну ол у каждого авто бывает, модель сырая, ничего серьезного....оказалось запал клапан какой-то в коллекторе для подачи чего-то......не помню и не разбираюсь, сделали однако за 3 часа, извинились, машину бесплатно помыли. Вечером еду домой, ну прислушиваюсь к машине - ощущения не такие и ожидаемые, тряская подвеска, чето еле еле на плохеньком асфальте поскрипывает в панели передней, я выключил музыку, скрипы стали чуть навязчивей. Ну е-мое, новая ведь машина, ну разве это допустимо? - настроение че-то не очень, о работе не думаю, все о машине мысли скакают, то то-не то, то-то вроде незначительные мелочи - но все-же, не очень приятно.
На следующий день мои мучения окончательно оправдались - АКПП отказалась переключать передачи, но машина ехала на одной скорости. Я звоню в центр обслуживания, - они в ответ : у нас затор , ни одного эвакуатора, все забито, я-им вы че, очманели и в таком роде...- говорят: своим ходом доедите? - я: - попытаюсь.
Доезжая до сервиса в км3-5 у меня высвечивается сообщение на БК - о критической температуре мотора 112 градусов, мотор вдруг заглох, и не заводиться(потом выяснилось что это аварийное глушение мотора, для предотвращения подгорания прокладок,колец итд). На сервисе сказали, что мотор перегрелся в результате движения авто на одной передачи от недостаточного охлаждения, а что с АКП - будут выяснять через 3 дня в ожидании эксперта и специалистов.
Я, хорошо подумав, написал заявление о расторжении контракта о купли-продаже авто и требовал вернуть мне мою сумму денег, взял своего адвоката - он все организовал. Так-же подключил не много влиятельных людей в этой сфере бизнеса - в итоге, как я выяснил для самого себя - это и есть для меня счастливый конец. Деньги мне вернули, в том числе я подал иск в суд на возмещение мне морального ущерба и затрат свезанных с этим авто и на организацию всего этого "процесса".
Что скажу Вам. Тойотой - очень разочарован, сам этого не ожидая. И Вы знаете, для меня это грустно. Я давно заметил что авто этой марки потеряли былую надежность, еще по прежним двум моделям, но что до такой степени........даже и в голову не лезло. И еще, что разочаровало, это то, что Тойота - превратилась в чисто "коммерческую" компанию ,стала выпускать ширпотреб, это я неожиданно почувствовал на новейшей модели LC200, абсолютно нет ощущения того, что ты едешь на машине люкс-класса, очень "дешевые ощущения" вождения, того что было - нет. Кто попробует проехать - это поймет если он разбирается в авто и до этого ездил на машинах подобного класса. Так что ув. будущие владельцы, хочу Вас предупредить(предостеречь) перед покупкой - ОБЕЗАТЕЛЬНО СЯДЬТЕ И ПРОЕДИТЕ ЧАСИК-ПОЛТОРА НА ЭТОМ АВТО перед приобретением, жалко просто будет Вас если моя история повторится на Вас, я как один из "пионеров" приобретения этой модели, обязан Вас предостеречь.
Официально пересаживаюсь на авто другой - противоположной марки! И это , в коем смысле, даже радует! Перемены и в этом не повредят.
Ко Всем с уважением! Будьте бдительны и осторожны.

оригинал здесь: http://www.autonews.ru/models_opinio.../12/05/1315637
________________________________________________
__________________
Главное это мир и спокойствие!
Ответить с цитированием
Smolenskiy вне форума Smolenskiy    
Wine Merchant
Откуда: Moscow; Авто: Freelander 2 HSE I6
Старый #2   18.12.2007, 21:58
По умолчанию
Таета тоже кал...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   18.12.2007, 22:00
По умолчанию
Херня какая то
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   18.12.2007, 22:01
По умолчанию
Поправки к закону о ЗПП вступили ужо?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Smolenskiy вне форума Smolenskiy    
Wine Merchant
Откуда: Moscow; Авто: Freelander 2 HSE I6
Старый #5   18.12.2007, 22:04
По умолчанию
с 1 декабря помойму
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   18.12.2007, 22:11
По умолчанию
Сообщение от Smolenskiy Посмотреть сообщение
с 1 декабря помойму
Ну да,щас дохрена креатива настрочат
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #7   18.12.2007, 23:11
По умолчанию
Сообщение от Smolenskiy Посмотреть сообщение
с 1 декабря помойму
с 12, кмк.
кароче работают, ага
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #8   19.12.2007, 01:19
По умолчанию
Не верю в "очень изинялись"
Не верю в "влиятельных людей в этом бизнесе" - их попросту нет, каждый дрчт как он хочет и никто никому не указ, особенно если речь идет об иностранном производителе. Буржуи, знаете ли, на наши понятия клали с прибором. Для них закон рулит.
А Боря (не путайте с Ельциным) уже дааааааавно не в теме, мудя прикрывает нлицким покровительством.

Не верю в то что на первый раз сходу заменили авто.
Ага, так они и забрали обратно авто за 2 часа с записанным в ПТС новым владельцем! Да на одно переоформление уйдет полдня! Им же надо старую машину у него КУПИТЬ а новую ему опять ПРОДАТЬ (даже если это выглядит как расторжение договора купли-продажи, новый ПТС СЕЙЧАС никто им не выдаст. Уже не 90-ые) и всё это как минимум оформить.

А Вы знаете что такое продать авто в салоне? Это его надрчивать перед продажей полдня не отвлекаясь. И заблаговременно этого сделать нельзя, ибо во-первых как правило нетна то свободного ресурса, а во-вторых это глупо т. к. все равно испачкается пока дождется покупателя и всё по-новой.

И потом - кому они такую продадут? Такой риск ДИЛЕР на себя брать не будет (выкупить б/у авто у недовольного клиента). По опыту - там должны началься тёрки с предст-вом, оно - с заводом и т. д., короче процесс получения гутшрифта (нем), оно же аппрувала (англ) производителя на замену авто и возмещение расходов самое быстрое - неделя (Ито если речь идет о пульмане спецгаража ФСО - кто в курсе).

Даже по новому закону случай обращения должен быть НЕОДНОКРАТНЫМ и в течении какого-то срока (а не на след. день).

Я кончел.
Афтар отзыва - пту-шнег который устал дрчть на конкурентку GTI, апкурился и напесал это камно.
__________________
купите себе фреш.
Ответить с цитированием
GTi вне форума GTi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Провинция, но не самая плохая; Авто: СХ-7
Старый #9   19.12.2007, 06:38
По умолчанию
Сообщение от Tsar Посмотреть сообщение
Афтар отзыва - пту-шнег который устал дрчть на конкурентку GTI, апкурился и напесал это камно.
))) понравилось. Запомню. Буду цитировать))))
__________________
Главное это мир и спокойствие!
Ответить с цитированием
zinger вне форума zinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Octavia FL, Note
Старый #10   19.12.2007, 09:58
По умолчанию й
купи лучше двушку в Орехово-Уево
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook