Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vermin123 вне форума vermin123    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol Y61 TB48DE AT 2008
Старый #1   06.06.2016, 09:31
Смущение Подскажите резинки в аммортизаторы
Выручайте друзья!

Что-то долбило в морде уже давненько, но вчера наконец стало понятно что именно:
совсем кончились резинки в передних аммортах

Аммо - тачдоги - FC41047 Foamcell.
Крепление вроде на 12.

И так, вопрос: а наши родные резинки с какой дыркой и подойдут ли они на эти тачдоги или туда нужно какие-то особенные?

вот что я нашел по родным:
перед:
56119-01J00 резинка 8шт.
56129-01J0A шайба 8шт.


Ну и попутно - а задние резинки?

зад:
56219-VB000 резинка верх 4шт.
56213-01J0A шайба верх (передн) 2шт.
56214-01J0A шайба верх (задн) 2шт.

а снизу какие резинки/шайбы????


ЗЫ:
А сегодня так совсем весело стало - порвало тормозной шланг (тот что на передний мост приходит слева) - чудом спасся от настигания швеллера на жопе здоровенного миксера (цементовоза) - вытормаживался на спуске и ПЗДЦ - светофор позеленел и эта тварь вырулившая прям перед моей мордой из левой полосы (я на правой был) таки газнула и уехала... вобщем было весело.
Временно соорудил колхоз из того что под руку попалось - но закажу оригинал или сделаю новый нормальный шланг...
Ответить с цитированием
автослесарь Петрович вне форума автослесарь Петрович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чита; Авто: Nissan Patrol WRGY-60, TD42, леворукий
Старый #2   07.06.2016, 16:50
По умолчанию
Полагаю, что если писать слово "Амортизатор" правильно, по-русски, то и резинки в них будут ходить дольше... И аЛЛюминиевая заЩЩита ППоддона не пппотребуется.

Последний раз редактировалось автослесарь Петрович, 07.06.2016 в 17:05.
Ответить с цитированием
Эдельвейс вне форума Эдельвейс    
Начинающий клаббер
Откуда: Нягань; Авто: Ниссан Патрол Y61 RD28ETi
Старый #3   07.06.2016, 21:23
По умолчанию
Я чего только не колхозил на передок. У меня тоже тачдоги. Месяц и резинку нижнюю в хлам разлохмачивало. Надоело, заказал толи полеуретан,толи пропилен, сейчас не вспомню. Заказал разной жёсткости(разного цвета) Но пока заказ придёт ... а ездить то надо... в общем поставил резинку от подушки лифтового двигателя уже месяцев 10 на ней катаюсь. А на вторую сторону поставил ,через неделю, пришедший заказ. Посмотрим кто кого победит
Ответить с цитированием
vermin123 вне форума vermin123    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol Y61 TB48DE AT 2008
Старый #4   08.06.2016, 19:58
По умолчанию
ы - видимо это я от стрррресссса пережитого малость заикаться стал

Сообщение от Эдельвейс Посмотреть сообщение
Я чего только не колхозил на передок. У меня тоже тачдоги.
Полиуретану там помоему не место - в смысле его черезмерной жесткости.
Я его только на стабилизаторы воткнул - там не столь существенно.
Но экперимент любопытный! ;)

А оригинал ставить не пробовал? Он вообще на тачдоги подходит?

Добавлено через 7 часов 12 минут
Мучался я в сомненьях - что ставить - оригинал резину (300руб 1 резинка а нужно 8) или экономный вариант - полиуретан (111руб).

Вобщем посоветовался я с человеком знающим - да и сам подключил голову

По сути не важно что ставить: резину или полиуретан - смысл в том что в амортизаторах задача резинок не смягчение ударов а предоставление возможности амортизатору изменять угол наклона к плоскости его крепления когда мост шелохается туда-сюда относительно рамы.

Как пример на его гоночных стойках резинок нет вообще - там стоят шаровые.



Так что завтра возьму полиуретан.

Последний раз редактировалось vermin123, 08.06.2016 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
автослесарь Петрович вне форума автослесарь Петрович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чита; Авто: Nissan Patrol WRGY-60, TD42, леворукий
Старый #5   09.06.2016, 21:21
По умолчанию
Здесь проблемы не в резинках. Как я понял, речь идёт о втулках амортизатора? Если так, то их разбивает от больших люфтов. Чем плотнее они сидят на пальцах и в ушах амортизатора - тем дольше ходят. Если же появился хоть небольшой люфтец - то п....ц приходит быстро.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #6   10.06.2016, 09:07
По умолчанию
У меня на передних амортизаторах разные втулки.

Сверху и снизу со стороны амортизатора стоит полиуретан от ОМЕ, а под гайки резинки самоточки, вроде америка.
В итоге на сжатие работает полиуретан на отбой резина.

Езжу давно с таким конструктором, устраивает полностью
Ответить с цитированием
автослесарь Петрович вне форума автослесарь Петрович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чита; Авто: Nissan Patrol WRGY-60, TD42, леворукий
Старый #7   10.06.2016, 17:21
По умолчанию
Корень, Разумно. Запишу в книжечку, для памяти...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook