|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				25.07.2015, 09:44
			
			
		 |  |  
	| 
				 Падение напряжения в жару 
 Поиском не нашел - создал новую тему.
 Итак. У меня ко второму прикуривателю припаян электронный вольтметр. Обычное напряжение гуляет от 13,2 - 14,2. При старте просадка, пока работают свечи накаливания - догревают. Ну то есть все как у людей.
 
 Этим летом ситуация изменилась.
 
 Когда стало теплеть за 25 градусов, проявилось следующее: при заводке холодной машины - все стандартно, по мере езды по городу - снижение напряжения до 13,1 - 13,0. Дальше больше. При наступлении 35 градусов падение напряжения уже стало доходить до 12,9! Притом не на секунду, а минут по 10 кряду, только временами взбадриваясь до 13,1. Ударило похолодание до 18-20 градусов. Оп-па, снова напруга в 13,5 - 13,8!
 
 Что сделал: решил обслужить гену. Купил новые подшипники, новую обгонную муфту (старая посвистывать начала), проверил щетки. Гена - как новый. На пути из сервиса при 30 градусах за бортом напруга снова упала до 12,9 - 13.1.
 
 В чем причина?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				25.07.2015, 09:56
			
			
		 |  |  
	| Kurok, проверить на гене нормальным приборчиком, может вольметр китай и свое отработал. 
				__________________ 
				Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай!   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				25.07.2015, 10:00
			
			
		 |  |  
	| Kurok, Думаю не стоит бить тревогу. Главное, что зарядка есть более 12 В. Здесь всё относительно. Равно как давление турбины в мороз и в жару разнится очень сильно. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				25.07.2015, 11:09
			
			
		 |  |  
	| Kurok, Может батарея сдыхает? Забирает на себя много.
 Добавлено через 48 секунд
 Электролит в норме?
 
				__________________Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) "Скока лет тайга ходи-понимай нету."(Дэрсу Узала)
 			 Последний раз редактировалось ironborne, 25.07.2015 в 11:09.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				25.07.2015, 15:35
			
			
		 |  |  
	| Вольтметр - китай, но я проверял его показания цешкой - не врет!Батареи -2 варты по 95 2-х годовалые, вроде заряд держат, заводится с полпинка, напруга после простоя не падает. Но даже когда их специально зарядным устройством набивал полными, картина не менялась.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				25.07.2015, 18:23
			
			
		 |  |  
	| Kurok, а может кондер берет,  муфта отключается включается, или из механники может натяжитель подклинивает, ремень проскальзывает,  газ сбрасываешь, пока натянется низкая зарядка ИМХО. 
				__________________ 
				Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай!   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				26.07.2015, 09:31
			
			
		 |  |  
	| Кондер отключал-включал - примерно на одну десятую просадка, натяжитель у меня механический - подклинивать не может чисто физически, при замене обгонной муфты гены проверил все ролики под ремнем - все окейные, не шумят, не тормозят, заново натянул ремень - как уже и сказал, все попусту. 
Вчера ездил при 28 градусах - зарядка 13.0 -13.1.
 
Кстати, как можно проверить необслуживаемую батарею без вскрытия?
Добавлено через 3 минуты 
	
	
		| 
			
			Сообщение от lelik0965
 Kurok, Думаю не стоит бить тревогу. Главное, что зарядка есть более 12 В. |  Вроде как если меньше 12 могут появится траблы с электронным ТНВД. Да и вообще, если ниже 12.7 - значит еду на аккумуляторах. Т.е. недалеко. 
А я в тайгу на нем мотаюсь. 
ОпасТно это!			 Последний раз редактировалось Duke Nukem, 26.07.2015 в 09:31.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				12.08.2015, 12:47
			
			
		 |  |  
	| Такая же фигня, Гену проверили выдает 60-70 % при все включенном освещении, подогревах стекло и.т.д. При том прошел 700 км еле завелся. Два дня постоит заводится с трудом, просто скидываю клему |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |