
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
04.01.2011, 10:04
|
|
Троение на средних оборотах RD2.8
Решил создать отдельной темой. Так как вопрос размыт по многим темам.
Суть проблемы в следующем. Про 3.0 конкретно не скажу.
Очень часто, именно при наборе скорости, почти регулярно в районе 1400-1600 происходит троение - однократное подергивание машины, словно кто-то сдерживает её за зад, с одновременным сизым выхлопом несгоревшей соляры. Такое происходит иногда и при трогании при достижении 900-1000 оборотов. Покурив форумы австралийцев, французов, пришел к выводу что данная проблема присуща особенно RD2.8 1998-2000 годов.
Что интересно, троение возникает только под нагрузкой. То есть когда авто трогается\ускоряется. При газовании на месте такого нет. То есть грешить на сам ТНВД нет смысла.
Частично (полностью) у авсралийцев она решалась заменой маховика. В Австралии были индивиды даже, которые меняли ТНВД, форсунки а проблема оставалась. Только после замены маховика она пропадала.
У меня заменены сцепление, маховик. Не по этой конечно, причине. Отслужил своё. Стало скрипеть при трогании.
Но проблема осталась. Даже приноровился играть сцеплением. При переключении передач стараюсь сцепление не бросать, а как бы попридержать. В два этапа как бы отпускать педаль. Либо при переключении передач педаль газа на какой-то миг легонько отпустить и снова нажимать, и тогда все ОК. То есть при ПЛАВНОМ, мягком разгоне без нагрузок троение очень редко бывает или почти не бывает.
Мои предположения:
1) MAF - на этой модели его показания по умолчанию очень завышены. На холостых около 2.1 V.
2) Электронная педаль газа. Износилась дорожка потенциометра.
3) Непосредственно электронное управление. Что менее всего вероятно. Так как причина была бы сразу же изначально выявлена на новых авто. А так по ходу получается, что болезнь возникает только с возрастом. То есть какой-то элемент подносился, начинает давать НЕверные показания и система дает сбой.
У кого какие мысли могут быть по этому поводу? Или мож кто уже лечил такие симптомы.
|
|
|

# 2
04.01.2011, 12:39
|
|
а как заводится на горячую, на холодную?
__________________
ПОЕХАЛИ!!!Потом заведешь....
|
|
|

# 3
04.01.2011, 13:09
|
|
Позний впрыск под нагрузкой в связи с нехваткой топлива -> проверить:
забиты фильтр топлива, обратка;
подсос воздуха через подкачивающий насос
забита вентиляция бака(у меня так заросла, что пришлось трубку менять)
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|

# 4
04.01.2011, 15:38
|
|
Заводится нормально, что на холодную, что на горячую.
Добавлено через 1 минуту
Вентиляция бака (трубка) где её смотреть и куда эта трубка выходит?
Подкачивающий насос - лягушка что-ли?
Последний раз редактировалось юри, 04.01.2011 в 15:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
04.01.2011, 23:13
|
|
Туфта все это Юрий трубки не трубки у меня такой же мотор 2,8 такая же проблема я переискал все чуть чуть лудше стало после того как помыл винсом топливную систему но не надолго летом такого прикола нету только зимой и только в нагрузку, я все же грешу на маф., но может и из за электронного управления топливом потому что я гдет находил про людей кто на 61 ставил мех аппаратуру от Y60 у тех таких проблем потом не было, недавно поставил чип-тюнинг Power Box это троение на реже стало проявляться так как чип увеличил номинальную мощьность и урегулировал подачу топлива.. вот после этого совсем задумался что ж всетаки но я все равно грешу на полудохлый МАФ
|
|
|

# 6
05.01.2011, 10:04
|
|
Михаил, поюзал поиск, который показал что данный Box идет только на 3.0 модель. Но никак на 2.8. ????
Кстати, забыл важный момент упомянуть. Летом после замены ГРМ недели 3 данный баг вообще не наблюдался. Затем снова мало-помалу опять вылез.
Одно понял - в районе определенных низких оборотов выставляется позднее зажигание и отсюда поздний впрыск.
|
|
|

# 7
05.01.2011, 15:11
|
|
Я на след неделе буду ГРМ менять на своем попробую апаратуру на зуб кинуть раньше и проверю все хотел посмотреть как он ездить будет при этом
__________________
Жизнь это как туалетная бумага вроде длинная а тратишь на всякое дерьмо!
|
|
|

# 8
06.01.2011, 10:20
|
|
Михаил, лучше не эксперементируй. Вроде нашел причину. Потеплеет или освободится гараж отрегулирую. Причина в редукционном клапане ТНВД. Он прямо у входа магистрали в ТНВД. Со временем плунжер в клапане заедать может из-за грязи. А также растягивается пружинка, в результате он не будет держать нужное давление на определенных оборотах до 2000. Непосредственно крутить сам ТНВД на раннее зажигание имеет смысл только если троение происходит свыше 2000.
Выкручивается клапан нормально.
|
|
|

# 9
06.01.2011, 13:38
|
|
"Причина в редукционном клапане ТНВД" Совершенно верно, я когдато это так и вылечил, только выкручивать клапан не обязательно,постучать пробочку чут чуть утопить. Кстати машина быстрей поедет.
Добавлено через 2 минуты
"я гдет находил про людей кто на 61 ставил мех аппаратуру от Y60 у тех таких проблем потом не было" это про меня
Последний раз редактировалось urik-100, 06.01.2011 в 13:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 10
06.01.2011, 15:32
|
|
Дмитрий, вы же где-то год назад поджимали этот редукционный клапан. Как сейчас, через год, данная проблема не вернулась?
Добавлено через 2 минуты
На французском форуме я "читал" этих людей. Одним словом - там тоже гемора хватает при переходе. То есть нужно обладать кучей знаний по многим параметрам и тому подобное. Помимо электронного управления у нас еще и турбина добавлена.
Как то не вставляет это, почитав их. Уж лучше тогда машинку поменять.
Последний раз редактировалось юри, 06.01.2011 в 15:33.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|