Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
T30 вне форума T30    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #1   04.12.2007, 10:02
По умолчанию Сервис от Ниссан рус
Вчера в районе 19 часов ехал домой и на перекрестке встречный водитель показал, что заднее колесо у моей машины село, остановился глянул, а там уже.... еду на диске......
Прижался к обочине, первый раз за три года вытащил запаску, домкрат и балонный ключ. Открутил гайки.... поднял машину на домкрате а колесо не снимается минут 40 отрывал не смог.....
Стал звонить в Дженсер, чтобы оказали помощь. Мастер спросил гарантийная машина или нет, узнав что еще гарантийная посоветовал обратится в бесплатную помощь Ниссана по телефону 8-800-200-40-44. Диспетчер службы долго выяснял все о машине VIN код, дату продажи, дилера продавшего машину итд итп, потом выяснял, что случилось с машиной, потом пытался перевести заявку на дилера, но в конце концов принял заявку и сказал что со мной свяжется механик. Механик позвонил и приехал быстрее, чем я разговариавл давая заявку....
Снял колесо, починил шину, накачал и поставил назад.... Все около 20 мин. Причина не снятия диска, он прикипел к ступице, совет смазывать графитовой смазкой. Так что звоните в бесплатную службу помощи от Ниссан....
Ответить с цитированием
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #2   04.12.2007, 10:33
По умолчанию
Респект за инфо!
Телефончик внесён.
Ответить с цитированием
MON вне форума MON    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Икс-2
Старый #3   04.12.2007, 10:35
По умолчанию
Телефон указан в мануале. Когда забирал машину от Од, манагер специально указал этот телефон и порекомендовал обращаться именно по нему, если помощь нужна не в пределах г. Москвы.
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #4   04.12.2007, 11:23
По умолчанию
Мне тоже сказали что в пределах Питера и в зоне 200 км от него звонить с сервис ниссана и дали телефон.
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #5   04.12.2007, 11:29
По умолчанию
Фокус, а в Питере тот же телефон?
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
MON вне форума MON    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Икс-2
Старый #6   04.12.2007, 11:33
По умолчанию
Могу ответить за него - тот же! Это федеральный номер - с 800 кодом. Перенаправление происходит автоматически на ближайший колл-центр НМР
Ответить с цитированием
OkyHb вне форума OkyHb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.; Авто: Xtrail Т30 2.5 МКПП, Almera N16 нерейстал 02, рейстал 04г.в.
Старый #7   05.12.2007, 02:07
По умолчанию
Неужели это бесплатно???
__________________
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
(c) Наутилус-Помпилиус.
Ответить с цитированием
Mishgany4 вне форума Mishgany4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2,0 LE
Старый #8   05.12.2007, 11:19
По умолчанию
Сообщение от OkyHb Посмотреть сообщение
Неужели это бесплатно???
Конечно бесплатно, это известная давно схема работы многих компаний.
Заводят федеральный номер в коде (800) и сами платят за звонки.
Маркетинг, типа
Ответить с цитированием
MON вне форума MON    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Икс-2
Старый #9   05.12.2007, 11:21
По умолчанию
Окунь спрашивает про стоимость услуги, а не звонка... Я пока не готов на это ответить. Буду на днях у ОД - спрошу.
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #10   05.12.2007, 14:43
По умолчанию
Сообщение от MON Посмотреть сообщение
Окунь спрашивает про стоимость услуги, а не звонка... .

Уж извините, не сдержался
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook