|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				25.11.2007, 09:19
			
			
		 |  |  
	| 
				 Помогите с ошибкой.... 
 Господа знающие!  
В чем может быть проблема - горит Check Engine, диагностика показала ошибки P0172 и P0171. Объяснено, что это ошибки слишком бедной и слишком богатой смеси. Ошибку сбросили, на следующий день индикатор вновь загорелся. Что это может быть за неисправность, и стоит ли сразу выкидывать оба лямбда-зонда?   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				25.11.2007, 13:48
			
			
		 |  |  
	| Ну значит так:- Первым делом смотрим сигнал с датчика МАФ при включенном зажигании. Должно быть не более 1.07 Вольт. Если больше, а тем более если на много больше этого значения- это основная причина переобогащения. Далее будем оценивать работу переднего датчика кислорода при сто процентно исправном МАФе. Возможно кислородник отравлен не качественным топливом или сдох из-за переобогащения(его сигнал должен резво переключаться между значениями 0,1-0,9 вольт и при этом не плохо бы смотреть какая будет коррекция по топливу). Возможно и такое, что МАФ на холостых врет в плюс, а на оборотах наоборот. Да, а что, диагностика только коды показала? А как бороться с ними- нет? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				26.11.2007, 17:54
			
			
		 |  |  
	| Да.... Это все очень красиво написано... Только вот в моей деревне диагностика заключалась (ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ) В ПОДКЛЮЧЕНИИ КОМПЬЮТЕРА и последующем информировании меня, грешнаго, в наличии двух вышеупомянуиых ошибок. И фсе. А, нет, не все - еще сказали, что если Чек Энджайн загорится сызнова, то надо будет менять оба датчика. Так что ума не приложу, что делать, поскольку я даже о примерном расположении этих датчиков узнал только из этого форума, и уж измерить напряжение сигнала у меня вряд ли получится.    
Получается, без измерений совсем нельзя установить, откуда ошибка? Везти с этим Вашим мануалом к ним, сервисменам, простихосподи, и заставлять все это проделывать? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				08.12.2007, 03:34
			
			
		 |  |  
	| У отца на Шевроле такая штука была и есть. Горит чек энжин.Убирали, появлялась снова. Как оказалось плохой бензин.
 Взял на неделю папину машину заливал экто 95 полный баки и как следует их сжигал  неск раз на большой скорости.(им ввиду на трассе) ТЫщу км намотал так. Вроде больше не загорается.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |