
|

| 
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
 |
|
|
|
|

# 1
10.08.2006, 00:14
|
|
масло в системе охлаждения !!!
Здрасть !!!
купил се Альмерку 2000 года дв. 1,5 , съездил из Москвы в Воронеж и обратно ... +там , и того 1300 км , машину поставил , а сегодня поехал , включаю печку , печка дует холодный воздух , ну думаю - чё за хрень ?! , может надо антифриза долить, торможу у "автозапчастей" , открываю капот , а у меня уровень антифриза больше максимума, я открыл бачёк глянул туда , смотрю а там чё-то на стенках , пальцем полез - а это масло !!!! , смотрю щуп масла в движке , ниже уровня !!!
Значит масло попало в систему охлаждения ...
- звонил в сервисы , говорят : только вскрытие !!!
скорее всего пробило прокладку головы ... , это моё предположение !!!
ТЕПЕРЬ ВОПРОС !!!
что ещё может быть ???
и как это определить ???
сегодня лазел по другим форумам другим машинам ( вот например - http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=12903&st=20 ) бывает какой то ещё "теплообменник" на фольцах к примеру ...
у ниссанов нет ни чего такого ???
это последний диагноз про прокладку головы ???
*****
и на последок -
мне такую машину продали ? , могла лм машина , Ниссан Альмера проехать хоть 500 км с пробитой прокладкой ? может с помощью присадок каких нить ? (не дымит , не грелась) , или это я уже её спалил ???
|
|
|

# 2
10.08.2006, 01:19
|
|
Прокладка головки блока имхо. Классический случай. Не трагедия (если не кипел и не повело головку)
|
|
|

# 3
10.08.2006, 01:44
|
|
у меня точно ни чего не кипело !!!
|
|
|

# 4
10.08.2006, 02:22
|
|
Вот и хорошо :D
|
|
|

# 5
10.08.2006, 11:05
|
|
На Ровере было такое, машина не закипела, но поднялась температура из-за потекшей помпы. В итоге вскрытие подтвердило предроложение о прибитой прокладке. Хоршо что движок от Температуры не повело.
А причина - потекшая помпа и лень проконтролировать уровень охлаждайки) :D
|
|
|

# 6
10.08.2006, 12:43
|
|
...только вот я впервые слышу чтобы масло попадало в систему охлаждения...
Когда пробивает прокладку то антифриз попадает в масло...и тогда растет температура и перегреваеться двигун...
А у тебя все наоборот..
Давай по твоим словам разберемся...
Печка дует холодный воздух...
Антифриза полный бачок...следовательно у тебя два варианта проблеммы...завоздушена система или не работатет термостат который пускает тосол по большому кругу...
Это раз!
Второе большой уровень антифриза может лишь говорить о том что на холодный двигатель у тебя антифриз показывает нормальный уровень а поскольку при нагреве он значительно расширяеться то и могло быть так что его полный бачок...
Это два!
Третье...Ты говоришь низкий уровень масла...так вот от низкого уровня до нормального входит где то литр масла...и судя по твоему суждению, "масло пошло в антифриз" то в расширительном бачке его должно быть минимум половина масла ...
Скорее всего просто уровень уже был мал..но ты это проморгал..)
Если пробита прокладка головы то тосол идет в масло и первый признак этого- малый уровень тосола в бачке, машина очень быстро перегреваеться, и чтобы понять что уже ей пришел пипец, открываем крышку маслозаливной горловины и смотрим на нее...вместо обычных капель темно-коричневого масла на ней мы видим капли цвета вареной сгущенки или белее...
Вот тогда точно...дальше ехать только пешком! 
|
|
|

# 7
10.08.2006, 13:20
|
|
samolet
тоссол попадает в масло чаще, это верно. как правило человек отездив какое то время глушит мотор( у работы, у дома) И по скольку тоссол более текучь, он и попадает в масло при заглушенном двигателе. Тоссола соответственно больше остается в голвке(рубашке охлажд., она полная всегда) а масло стекает в поддон сразу как тока выключить мотор.
Если же после пробоя прокладки двигатель долго работает(длительная поездка)то, по скольку у масла давление куда больше чем у тоссола, оно конечно и идет в рубашку охлаждения.
Во во вторых никаких воздушных пробок не бывает на таких машинах, а если не работает термостат то он бы закипел давно (а он не кипел)
|
|
|

# 8
10.08.2006, 13:30
|
|
...чтобы не закипеть при неработающем термостате, у тебя есть вентилятор, а с кондеем даже два...
Так что вопрос кипения еще под вопросом... 
|
|
|

# 9
10.08.2006, 13:45
|
|
samolet
ну термодатчик то все равно покажет температурный перепад если термостат умер, лето все таки.
О каком вентиляторе речь? Печки чтоль? Ветилятор охлаждения тут не поможет ибо крути не крути а тоссол через радиатор не течет при закрытом термостате
|
|
|

# 10
10.08.2006, 13:52
|
|
 Ты прав...по большому то кругу не идет..
Значит в радиаторе будет все и так прохладно.. :|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
| 
| 
|