|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.11.2008, 03:47
			
			
		 |  |  
	| 
				 Замена тормозных колодок и дисков 
 Привет всем. Хотел отчитаться о смене перечисленного в заголовке на мурано 2003 года. Заранее прошу извинить за ошибки, русский у меня туговат и терминов не знаю   
   Требующийся инструмент и материал: большая плоская отвертка, молоток, пластиковый молоток, ключ-ринг на 19 ( желательно также трещетка с буксой на те же 19 мм- на всякий случай), металлическая щетка, wd40-спрей, графитовая мазь(необязательно) паста антискрип на колодки, матерчатые перчатки.
 
Машина снята от ручника и под передние колеса подложены бруски. Поднимаю машину на домкрат и снимаю колесо. Два болта на суппорте головкой внутрь размер 19 мм открываются довольно тяжело из-за ржавчины, можно спрыснуть дабл-ю40 и дать покиснуть минут десять. Мне пришлось хорошенько постучать пластиковым молотком по трещетке прежде чем они поддались. Снимаю суппорт и кладу его на ступицу, чтоб не напрягать тормозной шланг. Прежде чем вытаскивать колодки отжимаю поршень плоской отверткой, засунув ее между колодками ( они свое все равно отработали ) Тут нюанс: Говорят у машин с задними тормозными дисками поршень нужно вкручивать спецключом из-за ручного тормоза, дабы не повредить механизм. В мурано03 ( канадский вариант) тормоз и ручник это две отдельные системы и никакого ключа не требуется. Отжал поршень и снял колодки. Установил новые,предварительно намазав их со внешней стороны антискрипом. 
Диск сбивается довольно легко, внутри куча ржи, все это чистится щеткой и после смазывается графитовой мазью( на будущее ) Одеваю новый диск и устанавливаю на него суппорт с новыми колодками. Два болта на 19 и возвращаю колесо и все. По времени работы около двух часов, если сильно не спешить.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.11.2008, 08:29
			
			
		 |  |  
	| Cенкью вери матч!Скопировал и оставил про запас как руководство себе, так ака данная процедура ждет меня по весне (износ 60 %, примерно осталось 40%)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.11.2008, 09:51
			
			
		 |  |  
	| Это про задние колеса речь? 
				__________________Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.11.2008, 10:14
			
			
		 |  |  
	| Здорово. что тебе есть ГДЕ это делать. На улице-же не будешь? Но что интересно. даже в дилерском центре (в Кунцево) не смазывают противоскрипной смазкой! А мне даже с одной стороны не одели пластины и не предупредили. Когда начали страшно скрипеть - те удивились! А оказалось. что они сгнили.....! Пришлось самому покупать и ставить! |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				05.11.2008, 12:37
			
			
		 |  |  
	| На передке абсолютно также, даже легче - можно колеса вывернуть и колодки ручника не мешают и его(ручник) подстраивать потом не надо в случае замены дисков на новые. Поршень тока не ответкой, чтобы не перекосить его , а спецприблудой(100-200р в магазине) лучшее. 
				__________________Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				05.11.2008, 19:12
			
			
		 |  |  
	| Да, задние тормоза. 
 Менять можно и на улице, только выбери ровное место, я менял на стоянке работы, правда за инструментом пришлось побегать на рабочее место   (авиамеханик я). В оригинале пластины уже установлены на колодках. 
  Ручник я не трогал, не нужно было, он подсоединен отдельно. По поводу поршня ты прав можно использовать спецприблуду (C CLAMP),подложив кусок плотной фанеры |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				06.11.2008, 11:49
			
			
		 |  |  
	| Я тоже авиационный, но уже давно не механик! КИИГА МФ закончил в 1988. Сейчас на командных, но в авиакомпании. Авиационному механику ничего не почем! Удачи. Интересно - черкани. сообщу почту.  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Edd75
 Да, задние тормоза.Менять можно и на улице, только выбери ровное место, я менял на стоянке работы, правда за инструментом пришлось побегать на рабочее место
  (авиамеханик я). В оригинале пластины уже установлены на колодках. Ручник я не трогал, не нужно было, он подсоединен отдельно. По поводу поршня ты прав можно использовать спецприблуду (C CLAMP),подложив кусок плотной фанеры
 |  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.11.2008, 15:00
			
			
		 |  |  
	| Прикол. Я тоже, по идее авиационный механик. Самарский Государственный Аэрокосмический Университет им. академика С.П.Королёва (бывший Куйбышевский Авиационный Институт КУАИ).. .Есть даже удостоверения механика по АН-2 (поршневые самолёты), по МИ-8 (вертолёты), по ТУ-154....  
Но сам не хрена ничего не делаю...   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				06.11.2008, 16:58
			
			
		 |  |  
	| Я с Ту-154 начинал в Магадане.  
А потом судьба увела с пути.... с эксплуатации ушел. 
Перевозки. комрция, руководство - испортился одним словом. 
Сейчас в Москве. 
Пиши, если не лень: mgd56@rambler.ru 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Влад777
 Прикол. Я тоже, по идее авиационный механик. Самарский Государственный Аэрокосмический Университет им. академика С.П.Королёва (бывший Куйбышевский Авиационный Институт КУАИ).. .Есть даже удостоверения механика по АН-2 (поршневые самолёты), по МИ-8 (вертолёты), по ТУ-154.... Но сам не хрена ничего не делаю...
  |  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |