Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #1   26.01.2008, 16:12
По умолчанию Про ГБО.
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться у тех, кто имеет в своей машине ГБО.
Купил Ниссан Примеру с установленным ГБО ,но по словам хозяина не работающим, т.е. требующий диагностики. Вообще я не сторонник газа на машинах и поэтому хочу в будущем его демонтировать. Так вот. Кто знает, трудоёмко ли это, дорого в сервисе возьмут? А для начала баллон хочу вытащить и места ,где запаска и бросить его на даче(лишний вес). Есть ли там хитрости по его отсоединению??
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   28.01.2008, 01:37
По умолчанию
Есть ли там хитрости по его отсоединению??
Нет там особых хитростей.Только с проводкой засада.У меня она на расоеденялась.Пришлось перекусить.А так откручиваешь все соединения и вытаскиваешь.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #3   31.01.2008, 17:28
По умолчанию
Что значит (требующий диагностики.)???
Т.е. ты не знаешь работает он или нет??
Там ломаться нечему...Пусть проверять газовый редуктор (замена его с работой мне обошлась 110 $), проводку и газовые магестрали, о опресовку балона...
И вообще не советюю его снимать...а доделать и кататься ...выгодно ведь!
Сам уж 5 лет на газу катаюсь!!
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #4   01.02.2008, 12:55
По умолчанию
Что значит требует диагностики?Если стоит голландское ГБО,то там она как раз и нужна.У меня голландский газ(причем впрыск в жидком виде).Не работал насос,а редуктора там и в помине нет.Управляется все это дело компьютером,как и на инжекторе.И ошибки также регистрирует.Без специльной программы делать нечего.Ремонтом в Москве занимается "Метринч".
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #5   11.02.2008, 11:55
По умолчанию
У меня стоит lovato. Диагностика и чистка редуктора последний раз платил 500 или 600 руб. А вообще итальянцы, насколько я в курсе, значительно проще и дешевле по обслуге, чем голландцы.
Делал в экогазсервисе в колпино - довольно быстро и грамотно. А вообще если оно уже стоит, я бы на вашем месте сделал и ездил на газе - цена газа и бензина таки в два раза отличается.
Но конечно нужно учитывать и минусы - ресурс глушителя вырабатывается быстрее, клапаны прогорают значительно быстрее, и мощность мотора уменьшается процентов на 20-30. И редуктор чистить и продувать нужно от раза в 20 тысяч до раза в 50 тысяч. Там накапливается конденсат, и не дает мембране нормально функционировать. С другой стороны, мотор работает на газе очень ровненько, если куда далеко ехать - залил бак газа и бак бензина, и запас хода до заправки ого-го какой. Ну и стоит газ в два раза дешевле бензина.
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #6   11.02.2008, 13:27
По умолчанию
Да,голландцы,конечно в ремонте дороговаты будут...Да и сама система(речь идет о жидком впрыске) как мне сказали мастера, в Европе стоит порядка 3000 енотов.Зато мощность не теряется,насчет клапанов тоже вроде не слышно.Тем более что моя каталась сновья в Голландии 5 лет.Компрессия пока в норме-13,5 во всех.
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #7   11.02.2008, 14:04
По умолчанию
Сообщение от fyodorov.alexey Посмотреть сообщение
У меня стоит lovato. Диагностика и чистка редуктора последний раз платил 500 или 600 руб. А вообще итальянцы, насколько я в курсе, значительно проще и дешевле по обслуге, чем голландцы.
Делал в экогазсервисе в колпино - довольно быстро и грамотно. А вообще если оно уже стоит, я бы на вашем месте сделал и ездил на газе - цена газа и бензина таки в два раза отличается.
Но конечно нужно учитывать и минусы - ресурс глушителя вырабатывается быстрее, клапаны прогорают значительно быстрее, и мощность мотора уменьшается процентов на 20-30. И редуктор чистить и продувать нужно от раза в 20 тысяч до раза в 50 тысяч. Там накапливается конденсат, и не дает мембране нормально функционировать. С другой стороны, мотор работает на газе очень ровненько, если куда далеко ехать - залил бак газа и бак бензина, и запас хода до заправки ого-го какой. Ну и стоит газ в два раза дешевле бензина.
Вот именно,Lovato у меня и стоит. История с ней такая,что когда купил авто перед Новым годом, хозяин сказал ,что не включал его никогда. То есть ГБО не работает ,как минимум года полтора. У меня вопрос к тебе, когда эту систему ставят, что изменяют в штатной системе авто,не в курсе? Там ,как я увидел от редуктора идут две трубки идут куда то под коробку фильтра воздухана, видимо во впуск. Чтобы восстановить всё как было без газа ,что там надо поменять?
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #8   11.02.2008, 14:27
По умолчанию
Я б на твоем месте позвонил спецам, и узнал бы наверняка. И цены заодно, может нет смысла ковыряться самому.
навскидку вот несколько телефонов
462 1742 - экогазсервис
571-86-61, 571-97-66 autogas.spb.ru
331-11-28 газотопливные системы
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
Maskspb вне форума Maskspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1997 P11 SLX
Старый #9   11.02.2008, 16:35
По умолчанию
Сообщение от fyodorov.alexey Посмотреть сообщение
Я б на твоем месте позвонил спецам, и узнал бы наверняка. И цены заодно, может нет смысла ковыряться самому.
навскидку вот несколько телефонов
462 1742 - экогазсервис
571-86-61, 571-97-66 autogas.spb.ru
331-11-28 газотопливные системы
Спасибо за телефоны
__________________
====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook