Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Женчик1983 вне форума Женчик1983    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат 2012г.в.2.5 АКПП
Старый #1   27.12.2014, 00:22
По умолчанию Работа АКПП
Господа, стал счастливым обладателем а/м 2012 г., АКПП, знаю про эту машину всё вдоль и поперек, но по экплуатации появились два вопроса по коробке(до этого была механика). Может так конечно у всех,но хочу услышать отзывы других.
1. При торможении со скорости и не полной остановки, а потом плавном наборе скорости происходит ощущение,что ты тащишь за собой прицеп с катером весом в 1,5 тонны. Машина еле разгоняется,как будто не понижает передачу.
2. При торможении двигателем обороты 1000-1200, но как только коснёшься и отпустишь педаль тормоза поднимаются до 1800, но машина при этом не ускоряется.
Ответить с цитированием
MrVebeR вне форума MrVebeR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER (R51М) 2.5
Старый #2   27.12.2014, 01:55
По умолчанию
зима... есп..
Ответить с цитированием
Женчик1983 вне форума Женчик1983    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат 2012г.в.2.5 АКПП
Старый #3   27.12.2014, 07:27
По умолчанию
.....сухой асфальт
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   27.12.2014, 08:51
По умолчанию
Сообщение от Женчик1983 Посмотреть сообщение
1. При торможении со скорости и не полной остановки, а потом плавном наборе скорости происходит ощущение,что ты тащишь за собой прицеп с катером весом в 1,5 тонны. Машина еле разгоняется,как будто не понижает передачу.
2. При торможении двигателем обороты 1000-1200, но как только коснёшься и отпустишь педаль тормоза поднимаются до 1800, но машина при этом не ускоряется.
Я , конечно, не господин, но попробую ответить.

1. При не полной остановке машина остаётся на одной из повышенных передач, третьей или даже четвёртой , так работает алгоритм управления и это не неисправность. Чтобы начать двигаться более динамично, требуется потоптать поглубже педальку газа.
2. При торможениии двигателем эффект торможения достигается включенной блокировкой гидротрансформатора, благодаря чему крутящий момент от колёс передаётся назад. к мотору. Если нажать педаль тормоза, блокировка отпускается и далее разгон на обычном режиме гидротрансформатора, без прямой связи мотор-колёса. как было на режиме блокировки.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Женчик1983 вне форума Женчик1983    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат 2012г.в.2.5 АКПП
Старый #5   27.12.2014, 23:34
По умолчанию
спасибо за ответ. но у меня наоборот, после нажатия на тормоз и отпускания растут обороты
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   28.12.2014, 06:58
По умолчанию
Сообщение от Женчик1983 Посмотреть сообщение
спасибо за ответ. но у меня наоборот, после нажатия на тормоз и отпускания растут обороты
Всё правильно, потому что отпускает блокировка и мотор может раскручиваться, а не тормозиться коробкой.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Женчик1983 вне форума Женчик1983    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат 2012г.в.2.5 АКПП
Старый #7   28.12.2014, 22:33
По умолчанию
Никто из клубней на севере не живёт,хотелось бы встретиться, прокатиться,сравнить....а то гарантии остался месяц.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #8   29.12.2014, 12:09
По умолчанию
Живёт...

Добавлено через 38 секунд
по описанию у меня схожий алгоритм.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Женчик1983 Посмотреть сообщение
1. При торможении со скорости и не полной остановки, а потом плавном наборе скорости происходит ощущение,что ты тащишь за собой прицеп с катером весом в 1,5 тонны. Машина еле разгоняется,как будто не понижает передачу.
я наоборот считаю это плюсом нового коробаса - машина отлично ускоряется с низов (как будто на МКПП), а не как раньше перескакивала на пару передач, мотор взвывал, а ускорения не было...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 29.12.2014 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #9   29.12.2014, 12:31
По умолчанию
я вот тоже покатался на новом уже месяца 3 и мне тоже новый алгоритм больше нравится
Ответить с цитированием
Женчик1983 вне форума Женчик1983    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат 2012г.в.2.5 АКПП
Старый #10   29.12.2014, 16:46
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Живёт...
ну так что?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook