Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jeanssp вне форума jeanssp    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: премьера Р11,sr20de1997г.
Старый #1   10.12.2009, 17:19
По умолчанию Посоветуйте Автосервис пожалуйста.
Премьера 97 год не заводится на холодную. Комп диагностику делали. Инжектор промывали, бензонасос меняли, свечи, провода, крышку трамблера с бегунком, темпер. датчик . В Сергиевом Посаде в автосервисе разводят руками. (даже незнаю сколько с меня возьмут за то что ничего не нашли). В общем заводится только с "быстрым стартом". Эта проблема уже 2 года. нарастала постепенно. Причем двигатель работает нормально, на холостых ровно, масло не ест, нормально тянет. Подскажите хорошего диагноста или возможную причину.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   11.12.2009, 00:55
По умолчанию
Я б занялся, но в Москве. Инжекторы мыли со снятием или на машине?
Ответить с цитированием
jeanssp вне форума jeanssp    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: премьера Р11,sr20de1997г.
Старый #3   11.12.2009, 09:13
По умолчанию
Точно не знаю как мыли инжекторы, думаете в этом может быть проблема? Вы частный мастер?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   12.12.2009, 01:39
По умолчанию
Дело может быть в отложениях на стержнях и тарелках клапнов. Клапана могут подвисать на хлодную. Можно померить компрессию на замороженном моторе. Если например помыли форсунки со снятием, то клапана то остались в том же состоянии. Тем более, что проблема нарастала, как обрастает мотор отложениями . Но это как вариант. Вообще то этот мотор довольно надежен. В любом случае каждый мастер начнет свою диагностику с нуля.
Ответить с цитированием
jeanssp вне форума jeanssp    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: премьера Р11,sr20de1997г.
Старый #5   13.12.2009, 21:34
По умолчанию
Хорошо бы это была качественная диагностика, т. к. уже надоело платить за то что "ничего не нашли". У нас обычно практикуется метод - "меняем все подряд, пока не наткнемся на причину". Как бы сделать что бы наверняка уже доискаться до истины?
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #6   15.12.2009, 23:46
По умолчанию
Тут 2 варианта. Либо нечему гореть ( проблемы с с подачей топлива в форсунки), либо нечем поджечь это топливо( эл. искра). Таким образом сужаем круг поиска и ищем причину в каком-то из этих 2-х направлениях.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
jeanssp вне форума jeanssp    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: премьера Р11,sr20de1997г.
Старый #7   16.12.2009, 17:32
По умолчанию
Сообщение от bamse Посмотреть сообщение
Тут 2 варианта. Либо нечему гореть ( проблемы с с подачей топлива в форсунки), либо нечем поджечь это топливо( эл. искра). Таким образом сужаем круг поиска и ищем причину в каком-то из этих 2-х направлениях.
Не так все просто. Завтра попробую на холодную померить компрессию.
Ответить с цитированием
jeanssp вне форума jeanssp    
Начинающий клаббер
Откуда: Сергиев Посад; Авто: премьера Р11,sr20de1997г.
Старый #8   16.12.2009, 17:34
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
Дело может быть в отложениях на стержнях и тарелках клапнов. Клапана могут подвисать на хлодную. Можно померить компрессию на замороженном моторе. Если например помыли форсунки со снятием, то клапана то остались в том же состоянии. Тем более, что проблема нарастала, как обрастает мотор отложениями . Но это как вариант. Вообще то этот мотор довольно надежен. В любом случае каждый мастер начнет свою диагностику с нуля.
А какая должна быть компрессия на замороженном моторе? на горячем 12 единиц.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #9   17.12.2009, 14:21
По умолчанию
Предохранитель start signal в салоне целый. На старых моделях сигнал запуска шел на мозги отдельным проводом. На сканере тоже его видать. На Максиме он есть. На Приме не помню, но тоже должен быть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook