Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
traveller-239 вне форума traveller-239    
Начинающий клаббер
Откуда: St.Petersburg; Авто: Nissan X-Trail, 2,5
Старый #1   30.10.2007, 14:56
По умолчанию Какаую резину ставить легковую или SUV??
Господа, озаботившись выбором зимней резины для X-Trail столкнулся с непонятками нужно ли ставить резину специально разработанную для внедорожников? Почитав форумы, обнаружил, что многие ездят на легковой, например Nokian HKPT 5, Michelin Ice North.
Кто ездил на такой - легковой резине - поделитесь, как она себя ведет на тяжелом Трэйле?
Если кто знает, то может объяснит разницу между резиной 4х4 и остальной?
Ответить с цитированием
Change вне форума Change    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: из нерезиновой; Авто: X-Trail
Старый #2   30.10.2007, 15:54
По умолчанию
Я уже рассказывал. Если головы нет, никакая резина не спасет.

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...php?t=23312#36
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #3   31.10.2007, 14:21
По умолчанию
Яотлично катаюсь на HKPL 5. По массе X-Trail для неё в самый раз, он для неё не тяжёлый.
Ответить с цитированием
D-X-D вне форума D-X-D    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: X-Trail 2.2 cDi -был, Pajero IV 3,2 DID
Старый #4   31.10.2007, 15:17
По умолчанию
Трейл не тяжелее обычкой легковушки Е класса. Надо помнить о резине при заезде на бордюры и по ямам
__________________
Доктор: "Вся жизнь - история болезни..."
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #5   31.10.2007, 15:56
По умолчанию
Я советовался 2 года назад с представителями Бриджстоун и на зиму взял Близзак DZ3, он отличается протектором от ВС-50, которая для легковушки. Они сказали, что для Х как раз и по нагрузкам и по скорости и по проходимости. Опять же без шипов. Зато я уже переобулся и не парюсь.
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #6   31.10.2007, 16:16
По умолчанию
Сообщение от traveller-239 Посмотреть сообщение
Кто ездил на такой - легковой резине - поделитесь, как она себя ведет на тяжелом Трэйле?
Если кто знает, то может объяснит разницу между резиной 4х4 и остальной?
Трейл не так уж и тяжел, в меру упитан, так сказать. Если не ошибаюсь, то индекс нагрузки на те же X-Ice - 98, что соответствует 750 кг. Это в два раза больше, чем надо. Что уже не так актуально для зимы, так это индекс скорости, но все ж: Т - 190 км/ч для обычных X-Ice и Q - 160 км/ч для паркетно-джипового аналога Latitude.
Ответить с цитированием
T()$ вне форума T()$    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail Columbia 2.0 Mex.
Старый #7   31.10.2007, 17:20
По умолчанию
traveller-239
Вот как раз катаюсь на Nokian HKPT5 и доволен. Присодинюсь у уже высказанному мнению, что X-Trail вовсе не тяжелый.
Ответить с цитированием
Pawel63 вне форума Pawel63    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: X-Trail 2.5 AT
Старый #8   31.10.2007, 18:51
По умолчанию
Как мне кажется, при разработке "легковой - внедорожной" резины расчет учитывает не только массу автомобиля, но и привод: 2 ведущих - 4 ведущих. Плюс, тоже ИМХО, для полноприводных а/м боковой протектор более ярко выражен, т.к. предполагается, что внедорожник может ехать не только по дороге.
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #9   31.10.2007, 22:42
По умолчанию
HKPL5 и 4 тоже имеет рисунок протектора отлично подходящий и для города и для загорода с заснеженной дорогой.
Если для SUV учитывать его так называемую "полноприводность", то нужно что бы передние и задние колёса были разные=невзаимозаменяемые. К тому же как быть с легковыми автомобилями с приводом на 4 колеса?
Тем более у X-Trail 2 ведущих большую часть времени и лишь изредка 4.
Насчёт "бокового протектора" - ну у HKPT 5 довольно "квадратный" профиль. А уж большего и не надо на X-trail, ведь это не для штурмов на бездорожье машина, здоровые грунтозацепы - это не для нас. Нужен баланс, чтоб и в городе на асфальте, на асфальте со льдом, в снежной каше на дороге и т.д. - везде сохранять достойную управляемость.
Ответить с цитированием
Pawel63 вне форума Pawel63    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: X-Trail 2.5 AT
Старый #10   31.10.2007, 22:49
По умолчанию
в таком случае, легковая или внедорожная резина - обычный маркетинговый ход производителя. А для владельца паркетника выбор может быть из обоих классов резины. (Я сам купил на зиму легковой близак 60) Или я не прав?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook