Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #1   08.12.2014, 13:34
По умолчанию мне кажется, или коробка долго греется?
может оно так и раньше было и должно так быть, просто нервный я чет стал))
суть в том, что с приходом даже не холодов, а просто небольших минусов, коробка долго (стрелка температуры двигла уже стронулась с места) едет на "первой" (проверяется перекидыванием в "ручное").
Соответственно обороты чуть-чуть надавишь прыгают к 3тоб.
Машина едет, только фырчит ))
Минут через 10 после заводки начинает уже переключаться нормально.
Может она раньше просто не фырчала так, да и жижу пора уже поменять на 120тык.
Ее смотрели, грязновата, но без вкраплений.
У кого когда начинает переключаться при холодах?
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #2   08.12.2014, 13:54
По умолчанию
L e X, в движке нужно прогреть только 4,5 литра масла, а в вариаторе почти 10 литров...источник тепла это прежде всего движок...с чего машина должна рвать по холоду? личные наблюдения по тахометру - при уже прогретом движке при скорости под 50-60 обороты 1500-1700 (по Мультитрониксу), спустя пару километров обороты 1250-1300 при том же режиме...это у меня как сигнал, что можно ехать с ускорением.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   08.12.2014, 14:39
По умолчанию
Ни на одной машине не парился насчет неадекватного поведения пока не прогреется))
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #4   08.12.2014, 16:19
По умолчанию
big,
я раньше тоже не мог представить, что ПРИМИТИВНЕЙШИЙ угловой редуктор (мы такой на первом курсе "проектировали")) ) может стоить 100тыр
а для ремонта коробаса, выпускаемого как минимум 10лет и который стоит в том или ином виде на куче авто надо прежде всего обратиться к экстрасенсу, ибо чинят его методом тыка в основном
((

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Евгений-Саратов Посмотреть сообщение
с чего машина должна рвать по холоду?
рвет-то она нормально))
на первой-то))
только вопрос, правильно ли мозги это дело обрабатывают
варик у нас уж БОЛЬНО умный

Последний раз редактировалось L e X, 08.12.2014 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #5   08.12.2014, 16:37
По умолчанию
L e X, у меня машина ведет себя так же как у тебя, то есть требует прогрева, в противном случае резко повышает обороты, что мне не доставляет комфорта (ручным переключением не баловался, все наблюдения только за тахометром) и я жду несколько минут, что бы не переживать за сцепление ремня с конусами (насколько я понимаю, ремень должен "приклеиваться", а для этого должен быть достигнуты оптимальные условия) и ехать как хочется....мне кажется это нормальным процессом...
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #6   08.12.2014, 16:57
По умолчанию
Евгений-Саратов,
да я тоже в прошлые зимы не переживал
но, во-первых все стареет, а во-вторых (может мне кажется) фырчала она при этих оборотах потише
ладно, жижу поменяю в двигле и коробке, поглядим
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #7   08.12.2014, 21:53
По умолчанию
У меня тоже самое ,тоже напрягает.С утра мотор греется до рабочей быстро,варик пытался как кто то сказал на тормозе гонять по 1минуте на каждом режиме,толку ни каково пока не проедешь 1-2км.Скорость 40 оборотов 2000 орет как будто 200 едешь ,прогревается все нормально.

Добавлено через 35 минут
У меня еще установленно 2 дополнительных радиатора на варик.Давно посещает мысль установить термостат.Я еще грешу на допики,что у меня из за него долгий прогрев.

Последний раз редактировалось LexaTim, 08.12.2014 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #8   09.12.2014, 05:28
По умолчанию
2L e X: если пробег под 120 000 и жижа "не айс" (при условии что на 60 000 точно менялась) то я бы рекомендовал срочно сменить жижу с фильтром в теплообменнике. Возможно фильтр уже забит взвесью и теплообмен происходит с меньшей эффективностью...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #9   09.12.2014, 10:45
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
с фильтром в теплообменнике
это тот, который из темы "я нашел фильтр варика"?
Ответить с цитированием
_Шура_ вне форума _Шура_    
Начинающий клаббер
Откуда: Екб; Авто: Ниссан мурано
Старый #10   09.12.2014, 11:20
По умолчанию
Ребят подскажете вчем подвох вобщем на прогретой поехал потихоньку ну км 30 скорость была все норм,а потом появились какие то тычки сильней и сильней в и тогде вобще масла вытекло из коробаса под машиной(на щупе меньше минтмума
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook