|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				02.01.2011, 05:09
			
			
		 |  |  
	| 
				 220 вольт в автомобиле 
 Имею вопрос!-кто нибудь делал стационарную розетку на 220 вольт в машине и как выглядит? Замучался перекладывать инвертор с 12В на 220В с места на место по машине( пользуюсь т.к. постоянно в командировках, а однажды когда в деревне одной, не было света подключал через удлинитель принтер и другую офисную технику). вот и задумал установить его штатно и вывести розетку? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				02.01.2011, 09:37
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от ПалычДВ
 Имею вопрос!-кто нибудь делал стационарную розетку на 220 вольт в машине и как выглядит? |  Ну, не то что стационарную, но у меня есть   
Точнее, взял инвертор на 800 Вт (вроде бы) и положил его в ящик под 2-м сидением. Он как раз по ширине этого ящика получился (по длине занимает 2/3). Провод в 6мм2 протянул напрямую от АКБ. В инвертор воткнул обычный удлинитель длиной 1,5 м на 3 гнезда. 
Кто-то мне говорил, что будет перегреваться в замкнутом объеме, но я этого не ощутил. Под моими нагрузками (ноут, всякие зарядки для телефонов, аккумуляторов и им подобное) все работает без проблем.  
Второй год нареканий нет.
				__________________Удачи на дорогах !
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				02.01.2011, 13:12
			
			
		 |  |  
	| Лучшие из современных преобразователей 12=>220 имеют КПД 92-94%. Исходя из мощности подключенной нагузки можно посчитать мощность, которая будет переведена в тепло. Выбирать нужно такой преобразователь, который имеет встроенный вентилятор, который автоматически включается при достижении температуры корпуса преобразователя предельного значения.У меня подключен проводом 10мм2 протащеным внутри рамы, напрямую от аккумулятора. Живет в ящике под правым задним сиденьем. 10 м. удлиннитель прекрасно умещается под средней задней сидухой.
 
				__________________Правильный путь всегда один - свой!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				02.01.2011, 22:49
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от BigVlad
 Выбирать нужно такой преобразователь, который имеет встроенный вентилятор, который автоматически включается при достижении температуры корпуса преобразователя предельного значения. |  Все современные инверторы мощностью более 400Вт это имеют по умолчанию. И даже китайские (ибо других нет на рынке)   
У нас как раз СЦ также занимается ремонтом оных (в том числе)  
				__________________Удачи на дорогах !
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				03.01.2011, 18:12
			
			
		 |  |  
	| 10 мм 2   BigVlad Ты случаем не сварщик  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				03.01.2011, 18:18
			
			
		 |  |  
	| Нормальный  
	
	
		| 
			
			Сообщение от zas-65
 сварщик |   не применяет сварочные кабели менее 16 квадратов   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				03.01.2011, 18:28
			
			
		 |  |  
	| Мехильсон правда   А для питания зарядки телефона, тв, ноута чё там ещё скока нано квадрат закон ома не работает а мож 16 иль 25 квадрат а  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				03.01.2011, 20:34
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от zas-65
 10 мм 2 BigVlad Ты случаем не сварщик |  ГЫ....  не, не сварщик, хотя "присрать" умею.  Рация от него еще запитана. Даже две. Одна из них 25А потребляет. А вообще, чем толще, тем меньше потерь.
				__________________Правильный путь всегда один - свой!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				03.01.2011, 23:23
			
			
		 |  |  
	| Он же тащил от аккума - низковольтную проводку и под нормальную нагрузку. На таком конце, действительно, потери большие будут, поэтому - чем толще, тем лучше. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				04.01.2011, 00:28
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от zas-65
 закон ома |  обычно вспоминается, когда стоишь около обгоревшего остова бывшего автомобиля. Поэтому это как раз тот самый случай, когда лучше пере%#^&ть, чем недо%#^&ть   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |