Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Creatorre вне форума Creatorre    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano
Старый #1   28.03.2016, 10:26
По умолчанию На холодную нормально не разгоняется
Здравствуйте.

Мурано 2004 года, американец.

Решил сделать капитальный ремонт коробки, т.к. надоели проблемы. Коробку всю перебрали, поменяли вал или еще что-то там. Утверждают, что сама коробка работает правильно.

Но есть какая-то проблема с блоком управления. Машина начинает нормально ехать только после того, как прогреется. Дословно от мастера: нет сигнала на включение блокировки, пока коробка не прогреется до 65 юнитов. Там есть датчик температуры, но найти его не можем ни новый ни бу. Но не факт, что это вообще он. Может у кого-то были подобные проблемы???

Ошибок никаких при этом нет. Ситуация наблюдается ТОЛЬКО с утра. Если прогреть машину - то все нормально. Но это же не нормально каждое утро прогревать ее 10 минут. Электрик тестировал-тестировал - ничего понять не может.

Помогите, пожалуйста.

Последний раз редактировалось Creatorre, 28.03.2016 в 10:42.
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #2   28.03.2016, 10:56
По умолчанию
это нормально...https://www.drive2.ru/l/9202063/?m=1...e=0#a162399741
Ответить с цитированием
Creatorre вне форума Creatorre    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano
Старый #3   28.03.2016, 11:42
По умолчанию
Сообщение от Евгений-Саратов Посмотреть сообщение
это нормально...https://www.drive2.ru/l/9202063/?m=1...e=0#a162399741
Спасибо за ответ.

Но к сожалению, я не согласен, что это нормально. Во-первых, такого раньше не было. Появилось только 2 года назад. Во-вторых - на машине нельзя нормально ехать - это аварийноопасно выезжать на кольцевую, когда у тебя машина не едет. Советы о том, что надо прогреть машину минут 10-20 и потом ехать - ну это же маразм).
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #4   28.03.2016, 12:14
По умолчанию
Creatorre, своим авто владею не с новья, но у меня так всегда было (и до капиталки вариатора и после), но допускаю, что может быть профессиональным Консалтом это можно отключить (мне мозги перешивали после ремонта), но нужно ли это владельцу уже ремонтировавшему вариатор? да и машина едет, правда обороты заставляет задирать или ты сразу хочешь разгонять под сотку? на Z51 такой защиты вроде уже нет, но там и вариатор другой...
Ответить с цитированием
Creatorre вне форума Creatorre    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano
Старый #5   28.03.2016, 12:42
По умолчанию
Евгений-Саратов, так если машина не прогрета, такое ощущение, что она едет на первой передаче и я не могу нормально разогнаться хотя бы до 60 чтобы выехать со двора и не тошнить и не блокировать дорогу или приходится душить и крутить двигатель до 5 тысяч(.

И вопрос в том, так было не всегда. И я уверен, что такого нет у большинства. Ну нет такой проблемы. Даже самая бюджетная легковушка не имеет таких проблем.
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #6   28.03.2016, 12:50
По умолчанию
2Creatorre: а что у тебя со счетчиком старения жидкости в вариаторе?
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #7   28.03.2016, 13:16
По умолчанию
Сообщение от Creatorre Посмотреть сообщение
и я не могу нормально разогнаться хотя бы до 60
тогда что-то не так...на 60 машина должна разгоняться, обороты при этом под 3 тысячи, звуковой эффект еще тот, но машина едет...сейчас может еще кто выскажется, но машина должна ехать!
Ответить с цитированием
Creatorre вне форума Creatorre    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano
Старый #8   28.03.2016, 14:01
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
2Creatorre: а что у тебя со счетчиком старения жидкости в вариаторе?
Позвонил-спросил. Сказали, что не сбрасывали. Типа не влияет ни на что. - Гонят?

Нашел такое - http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152022967.html
Вроде все логично. Для Мурано это тоже актуально?
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #9   28.03.2016, 20:34
По умолчанию
Сообщение от Creatorre Посмотреть сообщение
нет сигнала на включение блокировки, пока коробка не прогреется до 65 юнитов
Есть ли уверенность что этот сигнал должен там быть? Какие при попытке разгона показания степ-мотора?

А как себя чувствует двигатель? Что с катализаторами? Какие цифры дает сталл-тест?
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #10   29.03.2016, 10:41
По умолчанию
может просто для начала выложить табличку (для тех у кого строит бортовик типа мультитроникса или есть ELM): температура ОЖ - Обороты - скорость.... если картина будет схожей для нескольких авто, значит так и должно быть - и лезть в настройки будет насилие на трансмиссией и не к чему полезному не приведет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook