Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
virtualbrest вне форума virtualbrest    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: Nissan Micra
Старый #1   30.10.2007, 22:03
По умолчанию Глохнет Микра, и только хорошо прогретая
Есть 2 противных глюка:

1. Медленно греется, при это и верхний и нижний патрубок теплые одновременно, как я понимаю один должен быть холодным. Может кто подскажет, где в микре термостат, что бы поменять? 1.3 двиг 16 клап.

2. Когда прогреется - глохнет - на светофорах вообще невозможно - приходится при остановке кидать в нейтраль из положения D и подгазовывать, причем есть как бы провал. Свечи поменяны, что может быть? Слышал, есто какой то блок дроссельных заслонок, чтоли, типа он умирает.
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #2   31.10.2007, 12:59
По умолчанию
Сообщение от virtualbrest Посмотреть сообщение
Есть 2 противных глюка:
1. Медленно греется, при это и верхний и нижний патрубок теплые одновременно, как я понимаю один должен быть холодным. Может кто подскажет, где в микре термостат, что бы поменять?
Термостат должен стоять на выходе ОЖ из головки блока. Насколько помню на ниссане это как правило (если лицом к двигу стоять) справа сбоку. Смотрите на верхний шланг - где он приходит в блок цилиндров. Там должна быть прибамбасина и в ней термостат.

Сообщение от virtualbrest Посмотреть сообщение
Свечи поменяны, что может быть? Слышал, есто какой то блок дроссельных заслонок, чтоли, типа он умирает.
Ну на микре на новой к12 электронный блок. Он там сам открывает закрывает дросс. заслонку. Как на вашей - не знаю чесс слово.
Скорей всего просто некошерные холостые. Если есть датчик массового расхода воздуха - возможно он грешит.
Надо бы устройство двига знать - а у вас я так понял он древний. Ни разу не видел.
Ответить с цитированием
virtualbrest вне форума virtualbrest    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: Nissan Micra
Старый #3   31.10.2007, 13:07
По умолчанию
Спасибо, на счет термостата так и предполагаг, на счет холостых поедем на диагностику.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   31.10.2007, 13:34
По умолчанию
Заслонка, даже с нагаром, такого эффекта, кмк, не даст. Чтобы глохнуть, надо иметь проблемы с ХХ, ДМРВ или подачей топлива...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Duke Solo вне форума Duke Solo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород;
Старый #5   05.11.2007, 20:11
По умолчанию
Оба симптома - неустойчивый ХХ и плохой прогрев могут быть признаком одного глюка - неверного УОЗ, к примеру. Вряд ли это Ваш случай, но стоит над этим подумать.

А если самодиагностику пустить, неужели ничего не говорит?
Ответить с цитированием
virtualbrest вне форума virtualbrest    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: Nissan Micra
Старый #6   05.11.2007, 20:23
По умолчанию
А как ее пустить? Я что то в первый раз слыщу про диагностику. Но УОЗ поедем проверим.
Ответить с цитированием
Duke Solo вне форума Duke Solo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород;
Старый #7   06.11.2007, 13:40
По умолчанию
Про самодиагностику - в поиск.
Ответить с цитированием
virtualbrest вне форума virtualbrest    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: Nissan Micra
Старый #8   07.11.2007, 21:13
По умолчанию
Ладно... Результат диагностики - стояло позднее зажигание, надо 15 градусо мастер сказал, максимум что возможно сделать - 12 и 5, больше нет хода для регалировки, видимо не попали по меткам когда меняли натяжитель (или так и было давно, или цепь растянутая).
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   07.11.2007, 22:07
По умолчанию
Тоже прикольно
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
virtualbrest вне форума virtualbrest    
Начинающий клаббер
Откуда: Брест; Авто: Nissan Micra
Старый #10   17.11.2007, 17:35
По умолчанию
таааак. Тема продолжается. Как я говорил, диагностика ничего не дала - ошибок то и нет... А вот глохнет все равно! Но! Только когда полностью прогреется. Подозреваю, старый владелец просто снял термостат, я то его заказал уже, но теперь думаю - ставить или нет? Ведь пока холодная - все супер (тока расход 10 л.), а как прогреется - и шум в двигле посторонний появляется, и при вкл передачи, или даже просто - глохнет...

И куда теперь копать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook